Стук при движении задним ходом в момент нажатия на тормоз

Сообщения
3
Благодарности
0
Авто
Highlander, 2014, 2.7
#1
С недавних пор стал замечать проблему, которая проявляется в том, что когда едешь задним ходом в момент нажатия педали тормоза (сила нажатия не важна) в передней части автомобиля слышен металлических стук. Кто сталкивался, в чем может быть проблема? Колодки новые, не оригинал - Textar. Тормоза обслуживались недавно, замечаний нет. Пробег 60 000.
 

Zhuk

Well-Known Member
Сообщения
4.107
Благодарности
1.593
Адрес
Москва
Авто
Highlander, 2011, 3,5л
#2
С недавних пор стал замечать проблему, которая проявляется в том, что когда едешь задним ходом в момент нажатия педали тормоза (сила нажатия не важна) в передней части автомобиля слышен металлических стук. Кто сталкивался, в чем может быть проблема? Колодки новые, не оригинал - Textar. Тормоза обслуживались недавно, замечаний нет. Пробег 60 000.
Посмотри внутреннюю часть переднего диска.Возможно выработка на диске (буртик), а ближе к ступице колодка меньше касается и там вообще будет ржавчина. Я проходил это
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
19.787
Благодарности
6.133
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#3
У меня так было, когда передняя гидравлическая подушка двигателя вытекла. Но это было на Фольксе. Но все равно, проверь подушки.
 
Сообщения
47
Благодарности
24
Адрес
Ханты-Мансийск
Авто
Highlander II 2010 2GR-FE 3.5 4WD
#4
С недавних пор стал замечать проблему, которая проявляется в том, что когда едешь задним ходом в момент нажатия педали тормоза (сила нажатия не важна) в передней части автомобиля слышен металлических стук. Кто сталкивался, в чем может быть проблема? Колодки новые, не оригинал - Textar. Тормоза обслуживались недавно, замечаний нет. Пробег 60 000.
Тема задана, уже правда подустарела, но ответа в теме так и нет - решена была проблема или нет и каким образом. Дело в том, что у меня Хай 10 года, 3.5 ДВС, пробег 186к. Недавно появилась аналогичная проблема как у автора темы. Трогаюсь назад и торможу - стук. Двигаюсь к примеру вперед и притормаживаю на светофоре - аналогичный стук. Стуки то слева, что справа. Двигаюсь по неровной дороге с мелкими ухабами - постукивание в основном справа. Все стуки исключительно спереди. По ощущениям, как будто сайленты на рычагах накрылись, но нет, всё целое. Ступичные подшипники Ок, суппорта и колодки Ок, аморты Ок, опорные подшипники на амортах Ок. Валы, шаровые опоры, рулевые наконечники, рулевые тяги, стойки стабилизатора, резинки стаба - всё новьё, не отходили ещё даже 5 000 км. На СТО открыли капот и попросили дернуться назад и вперёд. Сказали такое впечатление что от самого Двигла стук. Подушки ДВС проверить не смогли. Может им всё-таки ХАНА? и, когда идет качение "туда-сюда-обратно, прыг да скок" вылязят стуки, что аж ногами по кузову ощущаются. Но опять же и вибраций нет если бы им хана.
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.157
Благодарности
9.540
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
#5
Тема задана, уже правда подустарела, но ответа в теме так и нет - решена была проблема или нет и каким образом. Дело в том, что у меня Хай 10 года, 3.5 ДВС, пробег 186к. Недавно появилась аналогичная проблема как у автора темы. Трогаюсь назад и торможу - стук. Двигаюсь к примеру вперед и притормаживаю на светофоре - аналогичный стук. Стуки то слева, что справа. Двигаюсь по неровной дороге с мелкими ухабами - постукивание в основном справа. Все стуки исключительно спереди. По ощущениям, как будто сайленты на рычагах накрылись, но нет, всё целое. Ступичные подшипники Ок, суппорта и колодки Ок, аморты Ок, опорные подшипники на амортах Ок. Валы, шаровые опоры, рулевые наконечники, рулевые тяги, стойки стабилизатора, резинки стаба - всё новьё, не отходили ещё даже 5 000 км. На СТО открыли капот и попросили дернуться назад и вперёд. Сказали такое впечатление что от самого Двигла стук. Подушки ДВС проверить не смогли. Может им всё-таки ХАНА? и, когда идет качение "туда-сюда-обратно, прыг да скок" вылязят стуки, что аж ногами по кузову ощущаются. Но опять же и вибраций нет если бы им хана.
Если такой стук что ногами чувствуется значит его можно легко на смотровой яме поймать
 
Сообщения
47
Благодарности
24
Адрес
Ханты-Мансийск
Авто
Highlander II 2010 2GR-FE 3.5 4WD
#6
Если такой стук что ногами чувствуется значит его можно легко на смотровой яме поймать
В том то и дело, что ловили да не выловили. Всем СТО ловили. Вся ходовка целая. А вот подушки не смогли понять хана им или нет. Соответственно и вопрос у меня по большей части - Могут ли подушки так отдавать стуком если им кердык? И можно ли их вообще как-то продиагностировать? Или тупо меняешь на абум, а там уже видно будет в них была беда или дальше рыть. Думали уж грешным делом что подрамник зашевелился, но прикручен намертво, резина на креплениях в 4-х точках тоже норм.
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
28.758
Благодарности
10.596
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#7
Тепловая защита выпускного коллектора хорошо закреплена?
 
Сообщения
47
Благодарности
24
Адрес
Ханты-Мансийск
Авто
Highlander II 2010 2GR-FE 3.5 4WD
#9
Стук выдает себя то слева, то справа. Если чуть резче сдать назад и тормознуть, слышен аж как будто удар отчетливый.
 
Сообщения
47
Благодарности
24
Адрес
Ханты-Мансийск
Авто
Highlander II 2010 2GR-FE 3.5 4WD
#10
Жаль видео не записал т.к. стуки да всякие брямкания не описать словами. Но по всем ощущениям, стук от достаточно нагруженного состояния какого-то агрегата. Нет дребезга, скрипа, бряканья и т.п. Уверенный, короткоходый "бум" :mad:, по мелким неровностям дороги "ряби", особо выражены удары с правой стороны. Думал сначала аморт накрылся, т.к. схожие стуки когда им хана, но аморты оказались Ок. Вот и грешу, что накрылась как правая подушка ДВС т.к. она самая проблемная судя по форуму, так и ходом от старости да усталости, левая. Однако перелистав форум, пишут что если подушки накрываются, то вибрация от ДВС ощущается, но я такого не замечаю.
 
Сообщения
47
Благодарности
24
Адрес
Ханты-Мансийск
Авто
Highlander II 2010 2GR-FE 3.5 4WD
#12
Шлицевое соединение кардана смотрели?
О! Его нет. Но и мысли не было о нем т.к. стуки явные то со стороны левого, то со стороны правого колеса. А если дернуться назад и резче тормознуть, то получается удар в момент торможения как будто одновременный. Мне бы только понять, могут ли подушки это быть или во приоре - НЕТ?
 
Сообщения
47
Благодарности
24
Адрес
Ханты-Мансийск
Авто
Highlander II 2010 2GR-FE 3.5 4WD
#14
Сообщения
47
Благодарности
24
Адрес
Ханты-Мансийск
Авто
Highlander II 2010 2GR-FE 3.5 4WD
#15
В ВС поеду снова на СТО, будем дальше мучать. Есть кое-какие мысли. Только на счет всё-таки сайлентов на рычагах. Есть мысль, что сама резина целая, а вот не исключено, что центральные втулки на задних сайлентах от резины отошли и когда авто нагружено, стучат. Думал тут подскажут МОГУТ БЫТЬ СТУКИ ОТ ПОДУШЕК ИЛИ НЕТ. Пока только посмотри там да тут. Как выявится причина, отпишусь позже в чем было дело чтоб инфа была.
 
Сообщения
182
Благодарности
17
Адрес
Нижний Новгород
Авто
ТОЙОТА ХАЙЛЕНДОР 3.5 2014 4ВД
#16
В ВС поеду снова на СТО, будем дальше мучать. Есть кое-какие мысли. Только на счет всё-таки сайлентов на рычагах. Есть мысль, что сама резина целая, а вот не исключено, что центральные втулки на задних сайлентах от резины отошли и когда авто нагружено, стучат. Думал тут подскажут МОГУТ БЫТЬ СТУКИ ОТ ПОДУШЕК ИЛИ НЕТ. Пока только посмотри там да тут. Как выявится причина, отпишусь позже в чем было дело чтоб инфа была.
У меня такие стуки были, при износе направляющих супортов
 
Сообщения
47
Благодарности
24
Адрес
Ханты-Мансийск
Авто
Highlander II 2010 2GR-FE 3.5 4WD
#17
Друзья!
Как и обещал. Даю инфу что за стуки такие были подозрительные по моей проблеме.
ИТОГО: под замену непосредственно сами ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ. Внутренности подустали в них и при нагруженных вертикальных и особенно горизонтальных качениях, смещаются центральные втулки и как итог, биение.
А поскольку опоры прикручиваются к стаканам кузова, биение ощущалось аж ногами. Подушки ДВС живёхонькие.

код запчасти 48609-48040 - 2 шт.
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
28.758
Благодарности
10.596
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#18
Друзья!
Как и обещал. Даю инфу что за стуки такие были подозрительные по моей проблеме.
ИТОГО: под замену непосредственно сами ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ. Внутренности подустали в них и при нагруженных вертикальных и особенно горизонтальных качениях, смещаются центральные втулки и как итог, биение.
А поскольку опоры прикручиваются к стаканам кузова, биение ощущалось аж ногами. Подушки ДВС живёхонькие.

код запчасти 48609-48040 - 2 шт.
Тогда уж не забудь поменять пыльники (48157-48030) и отбойники (48331-48050). И проставку пружины (48158-48030) пусть глянут.
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху