Всем привет!
Подходит пора менять своего старого друга, на нового.
Но, вот, полноприводы с очень большими движками. Не хочется платить огромный налог и тратить много бензина.
Оптимум 2.7 - только переднеприводный. Вот, уже всю голову сломал - стремиться к нему или нет (в этом случае придется смотреть альтернативу Хаю, что грустно).
Сейчас полнопривод 2.4. Мощности хватает, в пробках не нужно, на трассе 160 нормально. Но полный привод радует. Этой зимой при парковке приятно было заезжать на ледяные ухабы, куда остальные не совались.
Вопроса, по новому два - проходимость и ликвидность.
Опасаюсь, что новый хай, выглядящий строго, как джип, будет часто застревать. По сильному бездорожью не езжу, но в легкой жиже бываю периодически. Насколько все там хуже? Сильно ли спасает track off?
Но придет время и его продать.И как переднеприводные, в принципе, продаются? Есть ли сложности?
Подходит пора менять своего старого друга, на нового.
Но, вот, полноприводы с очень большими движками. Не хочется платить огромный налог и тратить много бензина.
Оптимум 2.7 - только переднеприводный. Вот, уже всю голову сломал - стремиться к нему или нет (в этом случае придется смотреть альтернативу Хаю, что грустно).
Сейчас полнопривод 2.4. Мощности хватает, в пробках не нужно, на трассе 160 нормально. Но полный привод радует. Этой зимой при парковке приятно было заезжать на ледяные ухабы, куда остальные не совались.
Вопроса, по новому два - проходимость и ликвидность.
Опасаюсь, что новый хай, выглядящий строго, как джип, будет часто застревать. По сильному бездорожью не езжу, но в легкой жиже бываю периодически. Насколько все там хуже? Сильно ли спасает track off?
Но придет время и его продать.И как переднеприводные, в принципе, продаются? Есть ли сложности?