Стоит ли брать передний привод? Будут проблемы при продаже?

Тема в разделе "Toyota-Highlander 2010", создана пользователем Andy, 17 июн 2012.

  1. Andy
    Оффлайн

    Andy Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2002 2.4
    Всем привет!
    Подходит пора менять своего старого друга, на нового.
    Но, вот, полноприводы с очень большими движками. Не хочется платить огромный налог и тратить много бензина.

    Оптимум 2.7 - только переднеприводный. Вот, уже всю голову сломал - стремиться к нему или нет (в этом случае придется смотреть альтернативу Хаю, что грустно).

    Сейчас полнопривод 2.4. Мощности хватает, в пробках не нужно, на трассе 160 нормально. Но полный привод радует. Этой зимой при парковке приятно было заезжать на ледяные ухабы, куда остальные не совались.

    Вопроса, по новому два - проходимость и ликвидность.
    Опасаюсь, что новый хай, выглядящий строго, как джип, будет часто застревать. По сильному бездорожью не езжу, но в легкой жиже бываю периодически. Насколько все там хуже? Сильно ли спасает track off?
    Но придет время и его продать.И как переднеприводные, в принципе, продаются? Есть ли сложности?
     
  2. rainbow
    Оффлайн

    rainbow Administrator

    Благодарности:
    2.011
    Адрес:
    Красногорск
    Автомобиль:
    3,5 4WD 2011 Гаврюша (толстый)
    На каждый товар есть свой купец. Продаются конечно и передние привода.
     
  3. Andy
    Оффлайн

    Andy Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2002 2.4
    Звучит не очень обнадеживающе. На авто.ру передний привод стоит почти столько же, сколько полный. Понятно, продавцы хотят, и считают его не хуже. Но реально ли его продать без очень хорошего дисконта?
     
  4. DVE
    Оффлайн

    DVE Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3,5 273 4WD 2010
    Хай будет цениться и потом! Не все понимают эту машину, но кто про нее знает будут искать!
     
  5. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    760
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    Не стоит брать передний привод. Если полного привода не нужно, надо брать за эти деньги хороший седан, может даже с пневмоподвеской. Он будет экономичней, быстрей и вместительней по салону.
    Продать переднеприводный Highlander, да ещё и с двигателем в 2.7 можно конечно, но цена будет существенно ниже и все покупатели будут сомневаться.
    Не нужно стремится за маркой, пусть марка стремится за покупателем!
     
  6. rainbow
    Оффлайн

    rainbow Administrator

    Благодарности:
    2.011
    Адрес:
    Красногорск
    Автомобиль:
    3,5 4WD 2011 Гаврюша (толстый)
    именно поэтому у многих получилось так: в 08 году пригнали себе 2,4 (или тут купили за семь сотен), откатались три года и продали за 750..
     
  7. Карлсон
    Оффлайн

    Карлсон Well-Known Member

    Благодарности:
    911
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Subaru Outback*11/Nissan Qashqai*08/Lexus RX350*07
    Я всегда говорю: "На рынке два дурака, один продает, другой покупает".
    Сам откатал 3.5 года на переднеприводном и продал потом дороже чем купил, и по времени это заняло не так много времени. А вот совет по поводу покупки, как альтернативы, седана вместо переднеприводного Хая, полностью не согласен: клиренс, тип салона (седан и универсал),... различий все равно будет больше чем сходств, а точнее сходство только в приводе а все остальное отличия!
     
  8. happyman
    Оффлайн

    happyman Well-Known Member

    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    skoda octavia
    оЧЧЧЧЧень смешно. Как можно сравнивать жопу с пальцем? как можно сравниваь седан и хай? у меня передний привод и мне нахер не нужен седан.А если я сейчас свой 3.3 буду продавать, учитывая его состояние и т.п., то цена ниже полноприводного не будет и бульте уверены, я его легко продам.
     
  9. хаким
    Оффлайн

    хаким kgc59

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    казахстан.астана
    Автомобиль:
    3,3.передний.2007
    +100
     
  10. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    760
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    Какой смысл в таком универсале повышенной проходимости?
    - Он встрянет ровно там же, где и седан или универсал.
    - На поворотах он существенно хуже универсала
    - Динамика при равных двигателях меньше
    - Максимальная скорость существенно ниже универсала
    - Объём багажника равен универсалу, а может и меньше, т.к. Highlander достаточно короткий.
    - Из-за массы автомобиля больше расход топлива

    А если всё это не волнует надо брать минивен, если волнует - универсал.

    И не надо доводов о том, что купили за 700, а продали за 750 в пересчёте с учётом инфляции в 13% (что меньше реальной) это не 750, а 341 тысяча рублей 76 копеек, в пересчёте на день покупки, что в два раза дешевле (если знаете математику, то поймёте как посчитать).

    У меня только один вопрос: Зачем нужен переднеприводные кроссоверы в принципе?!
    Можете мне по пунктам объяснить чем он лучше чем минивен или универсал?
     
    Последнее редактирование: 21 июн 2012
  11. rainbow
    Оффлайн

    rainbow Administrator

    Благодарности:
    2.011
    Адрес:
    Красногорск
    Автомобиль:
    3,5 4WD 2011 Гаврюша (толстый)
    клиренс выше. мест для парковки больше.

    зы. Вы на чем передвигаетесь?
     
  12. Карлсон
    Оффлайн

    Карлсон Well-Known Member

    Благодарности:
    911
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Subaru Outback*11/Nissan Qashqai*08/Lexus RX350*07
    всегда говорил и говорю что 50% проходимости автомобиля это прокладка между рулем и сиденьем, но запас клиренса никто не отменял.
    шибко сильно сомневаюсь что различия в обычной жизни а не треке будут заметны
    назовите мне уневерсал какой имеет багажник равный Хаю, я знаю только один, XC70.
    смотри выше про прокладку, но только уже не 50% а все 70%.
     
  13. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    760
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    Так вот кто на газонах и на тротуаре паркуется!
    А езжу на полноприводном 2011 модельный год.

    По поводу просвета, не намного он больше других автомобилей, чтобы давать преимущество без полного привода. Особенно доставляют свесы (даже RX более проходим геометрически), непонятная декоративная пластмасска сзади, плюс то насколько низко расположен глушитель и ажурная задняя подвеска.

    С багажником наверно конкурируют только минивены, но в длину он не особо большой.

    Карлсон, по поводу таких высокопроходных и топливоэкономичных прокладках конечно слышал. :) Но чаще всего тут метод если сомневаешься не езжай. Или объезжай по кромочке. Или тошни 80 км/ч в правом ряду. Это всё не серьёзно. Я так считаю.

    И вообще по поводу темы сообщения, Andy, поднажми и добавь 200 тысяч, возьмешь всё, что можно выкачать из машины на сегодня (кроме люка). И не надо этого геморроя с выбором моноприводного кроссовера. А с полным он достаточно не плохо может ползать по грунтовкам и снегу. На выходных сам убеждался, когда грунтовую дорогу от дождя развезло. По поводу цена/качество у Хайлендера пока нет конкурентов, хотя и подорожал он на 60 тысяч в этом году.

    Я думаю владельцы моноприводных кроссоверов будут дальше спорить, что 4х4 не главное в проходимости. Я спорить не буду. Я считаю моноприводные кроссоверы - это зло, которое придумали маркетологи, чтоб продать на копейку дешевле неплохой автомобиль.
     
    Последнее редактирование: 21 июн 2012
  14. odessit
    Оффлайн

    odessit Member

    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Украина, Луганская область
    Автомобиль:
    3,5 4WD 2011
    Согласен с Andy_X на все 100%. Какой смысл покупать такой корабль в переднем приводе? Понты колотить, типа джип? Да и вообще любой кроссовер должен как минимум иметь привод 4х4, постоянный, подключаемый, не важно. Да и ликвидность такого кастрированного жипа будет значительно хуже, тяжелей лоха найти.
     
  15. rainbow
    Оффлайн

    rainbow Administrator

    Благодарности:
    2.011
    Адрес:
    Красногорск
    Автомобиль:
    3,5 4WD 2011 Гаврюша (толстый)
    где я писал про газон?
    на тротуарах во дворе не паркуюсь. но там есть несколько мест, куда с низким клиренсом никак. зато спокойно запрыгиваю и паркуюсь.

    кстати, какой седан будет вместительнее по салону?

    мотивов к переднему приводу может быть еще больше. размер, высота -безопасность.
    в общем, они есть.
     
  16. rainbow
    Оффлайн

    rainbow Administrator

    Благодарности:
    2.011
    Адрес:
    Красногорск
    Автомобиль:
    3,5 4WD 2011 Гаврюша (толстый)
    однако маркетологи тойоты с вами не согласны. поэтому и выпускают. и 2,4, и теперь 2,7
     
  17. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    760
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    Тогда извиняюсь. Очень не люблю, когда паркуются на газонах.

    Я то имел ввиду салон для пассажиров, а не багажник. Например SuperB будет куда просторней для пассажиров. Да и багажник там в универсале почти такой-же получается.
     
    Последнее редактирование: 21 июн 2012
  18. Winter
    Оффлайн

    Winter Есть только миг...

    Благодарности:
    224
    Адрес:
    Ленобласть
    Автомобиль:
    Freelander 2, 2013 г.в. , дв. 2.2
    +1
    Только не для российских дорог ;)
     
  19. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    760
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    Тут же не идёт речь о мощности двигателя. Каждый выбирает сам исходя из возможностей и жадности государства.

    Кто-то рад, чтобы поставили V8 современный, а кто-то хочет рядный 2.7. Это выбор строго индивидуальный.
     
    Последнее редактирование: 21 июн 2012
  20. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.098
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    А те, кто не шурупит, продолжают заказывать 2.7 из штатов Только что 2 шт. привез.
    DSC02836.JPG 2601T_02.jpg

    А еще те, кто не шурупит, но имеет кучу денег, покупают в РФ RX270
     
  21. rainbow
    Оффлайн

    rainbow Administrator

    Благодарности:
    2.011
    Адрес:
    Красногорск
    Автомобиль:
    3,5 4WD 2011 Гаврюша (толстый)
    это можно померить. не думаю.
     
  22. пепсикольщик
    Оффлайн

    пепсикольщик Super Moderator

    Благодарности:
    1.301
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL 3.5 070 2014
    Как авто для пассажира очень катит, а так пузотерка на ней в городе страшно зимой ездить не говоря по загород.
     
  23. Б.А.С.
    Оффлайн

    Б.А.С. Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2az Fwd
    тема для троллинга :) а хотя...)))
    этой зимой по уши в снегу дёргал нисс.навару))) - выдернул))) - хай передок )))
     
  24. Карлсон
    Оффлайн

    Карлсон Well-Known Member

    Благодарности:
    911
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Subaru Outback*11/Nissan Qashqai*08/Lexus RX350*07
    По поводу Супреба, офигенная машина, в своем классе конкурентов нет! Я такой шумоизоляции давно не встречал, да и сейчас ее встретишь не на всех машинах даже бизнес класса. НО, по сезонным возможностям использования можно "прировнять" к кабриолету, такой низкой посадки в купе с грандиозными свесами я не видел давно. Шкодовцам бы задуматься о комплектации для России, как в свое время сделали для Октавии, и она сильно подвинула других на рынке.
    ... Что там Хай и Навара, на Галанте Патрола вытягивал. Так что иногда прокладка не 50 а все 100% :)
     
  25. Andy
    Оффлайн

    Andy Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2002 2.4
    Спасибо, ребята, за советы. Я понял - только сам можешь решить, что тебе нужно. Конечно, я не против полного привода. Сейчас полный 2.4 и даже с этим я нередко радуюсь, что могу поставить машину зимой туда, где другие пасуют (не на тротуар, на сугроб на обочине).

    Но у меня нредки поездки по Москве на встречи на полдня, за 100-150 км. Я знаю, что будет раздражать цена за поездку, а хочется, чтобы эта сумма была не слишком заметна, да и налог тоже напрягает. Один раз я готов вложиться, но постоянно выкладывать - нет.

    После того, как оторвал глушитель на Ауди при проезде лежачего полицейского на границе с Украиной закрыл для себя тему низкого клиренса. До 16см. машины вообще не рассматриваю. Хай - то, что надо, чтобы заезжать, куда хочешь - на дачу, на речку. В разумных пределах. Поэтому седан не вариант.

    И главный момент - хочу 7 мест в машине. Пополнение в семействе плюс частенько вожу ребят и родственников на дачу. В общем, это важное требование. Минивэн я бы и хотел, да не знаю подходящего. Тойота зенна - идеал, но длина больше 5 метров не для меня - это уже автобус с кучей проблем по парковкам.

    Вот и получается, что Хай - единственный в своем роде. И по комфорту и по надежности.

    Еще в рассмотрении Тойота Фортунер. У него свои плюсы-минусы. В натуре его ни разу не видел, размышляю.
    Но, скорее всего, возьму передний привод на пробу. Не понравится - продам, буду копить на полный.
     

Поделиться этой страницей