Спрашивается зачем я менял подшипник?

Тема в разделе "Ходовая", создана пользователем Манорох, 2 авг 2015.

  1. Манорох
    Оффлайн

    Манорох Member

    Благодарности:
    2
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 1MZFE 3000CC, 4WD, 2001
    Всем добрый вечер. В одном сервисе при диагнозе замены направляющих на суппорта, мне сказали поменять передний левый ступичный подшипник. Я с дуру поменял его. Во первых он сам загудел спустя пару недель езды (ходя до замены даже гула не было), во вторых еще и включилась АБС криво (ее вообще не было) и теперь на 10-20км/ч работает только. В соседней теме, прочитав про АБС, я подумал, что у меня какой то из датчиков грязный. То что до этого АБС не работала тоже впринципе логично - не было 4-го контакта, как раз слева. А теперь не пойму то ли Febest сам по себе гавно, то ли я на брак нарвался (кто менял сказал что если заводской брак, его не увидеть сразу, а как поездишь увидишь). Сколько читал про Febest отзывы разные у всех. А про оригинал: знакомый поставил оригинал подшипник, выехал на пару километров и загудел, сказали заводской брак попался. То есть на брак нарватся от стоимости не зависит. Теперь выбираю снова левый подшипник (кстати опять АБС замолчала) и думаю какой взять. А параллельно думаю а нет ли еще какой возможной причины например сход-развал не делался как я купил? Или неправильная установка этого подшипника? А может надо банально после покупки добавлять смазку?
     
  2. aleks17081
    Онлайн

    aleks17081 Well-Known Member

    Благодарности:
    2.113
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
    На Камри V30 с разницей в год менял два передних подшипника, ставил оригинал, все ок
    Смазку добавлять не надо, надо нормально запрессовать, а не забить молотком и хорошо затянуть!
     

Поделиться этой страницей