Доброго времени суток!
Подскажите как быть и что делать?! Столкнулся с дурацкой проблемой! Живу за городом, 30 км от города. "Остался на время без авто")))))
Как то выезжаю из гаража утром и смотрю, что впереди подо мной пятно, сразу глушу двигатель, бегу смотреть и понимаю, что это масло! Залез под авто, снял защиту двигателя и понял, что масло вытекло с маслосливного болта в поддоне картера, так как был огромный подтек. Проверил щуп, решил, что вытекло около 1 литра, может чуть больше. Решил затянуть этот болт, так как подумал, что при прошлой замене масла плохо затянули его, стал тянуть, а он свободно покрутился гад! В итоге я его выкрутил и слил масло. Уплотнительное кольцо выглядело не очень, все неровное, кривое. В этот же день купил новый болт и новое кольцо, и 5л оригинального масла, за одно и масляный фильтр. Поменял фильтр, стал закручивать болт в поддон с уплотнительным кольцом, а он опять прокручивается!!!? Причем не тянул вобще. Решил, что дело в самой резьбе поддона.
Перепробовал всякие варианты, разные болты, с разными шайбами, даже свечку пытался закрутить, дабы только до сервиса доехать, но нет...ничего не подошло и все прокручивается, там М12 и шаг резьбы 1.25. Сейчас в итоге авто стоит с новым фильтром, без масла и без болта! Насрать, извиняюсь за выражение, в руки тому, кто менял масло мне последний раз!
Метчиками пользоваться не умею. Есть колхозный вариант, думаю снять поддон, отдать токарям, чтобы новую резьбу и болт сделали, но смогу ли я его назад потом поставить, там же прокладка наверное+герметик. Машина в гараже, а там -4! Можно обогреватель конечно поставить. Заказывать новый поддон - это ждать около 30 дней. Везти авто на эвакуаторе? Тогда сначала нужно заказать поддон) короче геммор какой-то!
Кто уже менял поддон картера, нет ли потайных камней в установке поддона? Заранее благодарю за ответы!
Подскажите как быть и что делать?! Столкнулся с дурацкой проблемой! Живу за городом, 30 км от города. "Остался на время без авто")))))
Как то выезжаю из гаража утром и смотрю, что впереди подо мной пятно, сразу глушу двигатель, бегу смотреть и понимаю, что это масло! Залез под авто, снял защиту двигателя и понял, что масло вытекло с маслосливного болта в поддоне картера, так как был огромный подтек. Проверил щуп, решил, что вытекло около 1 литра, может чуть больше. Решил затянуть этот болт, так как подумал, что при прошлой замене масла плохо затянули его, стал тянуть, а он свободно покрутился гад! В итоге я его выкрутил и слил масло. Уплотнительное кольцо выглядело не очень, все неровное, кривое. В этот же день купил новый болт и новое кольцо, и 5л оригинального масла, за одно и масляный фильтр. Поменял фильтр, стал закручивать болт в поддон с уплотнительным кольцом, а он опять прокручивается!!!? Причем не тянул вобще. Решил, что дело в самой резьбе поддона.
Перепробовал всякие варианты, разные болты, с разными шайбами, даже свечку пытался закрутить, дабы только до сервиса доехать, но нет...ничего не подошло и все прокручивается, там М12 и шаг резьбы 1.25. Сейчас в итоге авто стоит с новым фильтром, без масла и без болта! Насрать, извиняюсь за выражение, в руки тому, кто менял масло мне последний раз!
Метчиками пользоваться не умею. Есть колхозный вариант, думаю снять поддон, отдать токарям, чтобы новую резьбу и болт сделали, но смогу ли я его назад потом поставить, там же прокладка наверное+герметик. Машина в гараже, а там -4! Можно обогреватель конечно поставить. Заказывать новый поддон - это ждать около 30 дней. Везти авто на эвакуаторе? Тогда сначала нужно заказать поддон) короче геммор какой-то!
Кто уже менял поддон картера, нет ли потайных камней в установке поддона? Заранее благодарю за ответы!