+1. Лично мне Прадо нах не нужен для города и дачи. Когда я покупал третьего по счету Горца, жена спросила: давай возьмем GX470 (люксовый аналог Прадо). А я ответил: "У нас был подготовленный Террано, я на нем на Селигере накатался, а ты всегда выходила из машины перед настоящими гОвнами. Так у меня уже на гОвна нет желания лезть. Нах мне нужен нерулящийся гроб?". На Гибриде я рыскаю по МКАД аки бумер: и управляемости и крутящего момента хватает. А на Прадо я могу только распугивать клерков или дамочек
Я даже, ввиду сложившейся ситуации с налогами и ростом цен на бензин, задумываюсь о 2.7 хоть и передний привод.
Завтра может на лексе прокачусь, посравниваю с своим 3.3.
Я даже, ввиду сложившейся ситуации с налогами и ростом цен на бензин, задумываюсь о 2.7 хоть и передний привод.
Завтра может на лексе прокачусь, посравниваю с своим 3.3.
Но это пока только слухи. Про 2.5 литра- 179 л/с, 3.5 литра-268 л/с, 6 ступку автомат и полный привод. Если появится V50 то только к концу 2011. Тойота и гибридную камрюху обещает, но когда она будет. http://www.autonavigator.ru/news/2010/04/12/14800.html
Говорят ставку по налогам на авто моск. дума и несобирается снижать
Кто нибудь слышал или нет
Я думал ГД закон приняла и все
а тут еще перцы рулят и не снижают налог
т.е. не прокатит на 20 рублей прийдется 40 выкладывать
хреновенько конечно
а я было уже смирился с 20-кой и всеми свомим допами, которые на до поствить
с нового года (2011г.) у ОД сказали уже с датчиками парковки буду идти, а 2010 еще без них
на фарах написано только под галогенку
капот в открытом положении без телескопа на ручной кочерге как на королке
хотя это особо не лимитриует не так част туда лазим