Сломался ключ в замке блокиратора АКПП

Тема в разделе "Дополнительное оборудование", создана пользователем Карлсон, 17 май 2013.

  1. Карлсон
    Оффлайн

    Карлсон Well-Known Member

    Благодарности:
    911
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Subaru Outback*11/Nissan Qashqai*08/Lexus RX350*07
    Давайте устроим "мозговой штурм"
    Суть проблемы, сломался ключ в замке блокиратора АКПП,- заподлицо. Как и кто опустим, не про то разговор.
    Фоток к сожалению нет, да и что там фоткать.
    То есть всяким "хватающими" инструментом вытащить не реально.
    Из собственных соображений:
    - клей,- супер клеи всякие страшновато можно приклеить обломок уже намертво к личинке поскольку тякучие, может что то типа Поксипола. Если есть у кого опыт прошу поделиться.
    - Засверлиться, а потом маленьким саморезиком. Смущает что сверло нужно меньше миллиметра, ну и саморез под него. Не уверен что такое сверлышко справиться с ключом, да и точность работ должна быть очень и очень, поскольку толщина самого обломка ключа немногим более 1 мм, то есть есть возможность повредить механизм замка.
    Идеи в студию:
     
  2. serg-e
    Оффлайн

    serg-e анархист

    Благодарности:
    293
    Адрес:
    Москва, Бутово
    Автомобиль:
    2.4 пер 2005
    Эх, ключик бы посмотреть или описАть, на вскидку - загнуть скрепку(булавку она будет более упругой) буквой Г,или сделать насечки на манер крючка обстучать(подправить) молоточком или наждачкой, чтобы легко пролезла в зазор между обломком и личинкой и за бороздку обломка ключа попытаться вытащить его.
     
  3. Карлсон
    Оффлайн

    Карлсон Well-Known Member

    Благодарности:
    911
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Subaru Outback*11/Nissan Qashqai*08/Lexus RX350*07
    Зазоров между обломком и личинкой замка практически нет(доли миллиметра), пропихнуть что либо очень тяжело, тем более крючкообразное.
     
  4. graf-shvm
    Оффлайн

    graf-shvm Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва Митино
    Автомобиль:
    2.4 4везде 2003
    У меня была похожая ситуация,единственно ключ сломался в положении закрыто,не повернутым в личинке.Вытащил первым попавшимся саморезом по дереву за 0.32 секунды методом выковыривания.
     
  5. serg-e
    Оффлайн

    serg-e анархист

    Благодарности:
    293
    Адрес:
    Москва, Бутово
    Автомобиль:
    2.4 пер 2005
    А одновременно двумя иголками с разных сторон края обломка?
     
  6. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Так всю дорогу и вытаскиваем!
     
  7. Saddam
    Оффлайн

    Saddam Well-Known Member

    Благодарности:
    1.004
    Адрес:
    Мозамбик
    Автомобиль:
    Увы... Был Хаюшка, да теперь приходится на Х5...
    металл магнитный?
    еСЛИ -ДА, то ниодимовым магнитом.
     
  8. ganguga
    Оффлайн

    ganguga Super Moderator

    Благодарности:
    227
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 3,5 2011
    А можно все таки рассказать как умудрился сломать ключ, чтобы предостеречь от подобных издержек одноклубников?!
     
  9. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Иногда достаточно оставить ключ в замке и подвинуть сидение...
     
  10. Dimitriy
    Оффлайн

    Dimitriy Активный пользователь

    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Toyota highlander 2003, 3.0L Limited
    На мойке когда полисосят или протирают салон,джамшуты могут сломать его на раз,так что всегда вытаскивайте ключ из замка.
     
  11. alltu
    Оффлайн

    alltu Member

    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Кемерово
    Автомобиль:
    3MZ, 4WD, 2008, гибрид
    Попробуй пилочку для ручного лобзика. Она тонкая, неширокая и есть зубцы.
     
  12. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    Простите за не по теме, но это в анналы! Надо на форуме завести наши анналы. Ну очень мило!
     
  13. Rat
    Оффлайн

    Rat Новичок

    Благодарности:
    399
    Адрес:
    Иркутская область
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 2012
    Да ладно тебе, хотя. поли - много. Типа много сосят, Саша Грей наверное.
     
  14. Карлсон
    Оффлайн

    Карлсон Well-Known Member

    Благодарности:
    911
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Subaru Outback*11/Nissan Qashqai*08/Lexus RX350*07
    Как сломался?
    В итоге виноват сам. А пред история такова. Согнули ключ когда он был в личинке (то ли на мойке, то ли сынуля ногой), теперь не суть важно. Я его благополучно вытащил, и дернуло дурака его выпрямлять,- ну вот он и сломался. А когда это произошло аж холодным потом прошибло, коробка то заблокирована. Вот и представьте, ты на даче с мелким и женой с заблокированной коробкой.
    Что начал выпрямлять, это была моя первая ошибка, ведь даже загнутый ключ открывал и закрывал замок.
    Вторая ошибка была, но это уже просто не дальновидность, нужно было заранее в обломке сделать запил что бы можно было его вытащить. Так вот обломок вставил в скважину и провернул замок подручными средствами (бокорезами) лишь бы уехать с дачи. Ну а дольше Вы уже все знаете.
    Ну и итог: обломок извлечен третьим способом.
    Первый (клей Поксипол) не прокатил из-за не возможности зафиксировать склеиваемые детали на 10 минут, для полного затвердевания. Если бы это удалось думаю что помогло.
    Второй способ (засверливание и заворачивание самореза) думаю так же прокатил, но до него не дошли руки... А точнее в процессе подготовки к нему был найден третий способ. Искал в сарае у деда керн или его заменитель для того чтобы разметить место под сверление и наткнулся на некий медицинский "девайс"... Кто обращался к стоматологу хорошо его знают. Они им в зубах ковыряют. Брыыы, как представлю так трясти начинает... Вот этой ковырялкой мне удалось подцепить обломок и ву-а-ля...
     

Поделиться этой страницей