Слезы по Толику )

Сообщения
16
Благодарности
1
Адрес
Балашиха
Авто
Toyota Highlander
#1
Всем привет. Пол года назад приобрел Хайлендер 2002г и начал его изучать. С тех пор особо сюда не заходил и вот думаю настал момент так сказать поплакаться о всех наших печалях ).
Машину купил для жены и она его именовала Толиком. В целом друзья разбирающиеся в авто рекомендовали ничего самостоятельно в нем не дергать и не ремонтировать пока прям не припечет, пробег у машины более 500 000 км, поэтому просто есть вероятность, что дернув одно потянется цепочкой и остальное.
Вроде как сильных проблем у Толика не было, но вот зацепилось глазом, что задний левый тормозной диск покрыт ржавчиной и по сути понятно, что он не зажимается. Тормоза вещь важная, решили разобраться. Заехал в сервис, сказали проблема в суппорте. Ну ок, на разборке через друзей взял 2 бушных (правый и левый) но в хорошем состоянии. Поставили и вроде как торможение стало не сильно но лучше, и ржавчина на диске стала стираться (значит работает). Проехал неделю и появился свист стертых колодок. Я конечно подофигел, глянул и впрямь колодки на левом заднем стерты в нуль. Правая сторона даже чуть чуть не стерлась. Поехал заменил колодки на левом заднем, ну мало ло ли, что могло пойти не так. Когда колодки меняли сказали, что проблема может быть в тормозных дисках (ну вид у них действительно сильно уставший был). Проехал опять пару недель и снова колодки в ноль.
Купил диски и колодки фирмы NiBK, все знакомые очень хорошо отзывались. Записался в сервис на замену и решил, что пока поезжу с свистом, а что может пойти не так? У Толика были свои мысли. За пару дней до назначенной даты я подъезжая к светофору понял, что тормозов то у меня НЕТ. Слова богу, что они пропали не полностью, а проваливаясь в пол педалька все таки затормаживала машину. Проехал светофор, затормозил, глянул на заднее левое колесо и увидел как льется тормозуха. Сказать, что я офигел, это точно ничего не сказать. На свой страх и риск покатился вперед (надеясь на ручник) в поисках автосервиса, к счастью встретился такой метров через 100 от места поломки (да здравствуют густонаселенные города ).
В итоге после осмотра выяснилось следующее "Тормозные колодки стерлись в ноль и остались только металлические основы, внутренняя основа не выдержала постоянных торможений и вылетела не оставив посредников между тормозным диском и цилиндром, тот в свою очередь сточился о диск и потекла тормозуха". В добавок ко всему цилиндр застрял в суппорте. Пришлось ехать искать новый суппорт, но обошлись малой кровью, взяли не суппорт в сборе, а только верхнюю часть (без скобы). Так же взяли ремкомплект (без цилиндра) чтобы поменять резинки.
И вот долгожданная операция была проведена, диски и колодки поменяны, суппорт новый и обслуженный, жидкость долита и система прокачана.
Казалось бы УРААА, но снова нет. Прошло несколько дней и мы снова слышим скрежет при торможении от левого заднего колеса.
Полез изучать вопрос и собрал следующие варианты:
1. Колодки не разжимаются как положено
1.1. Проблема в направляющих (тупо клинят)
1.2. Тормозная жидкость некорректно отходит при отпущенном тормозе ( т.е. проблема в тормозной трубке)
2. Проблемы с ступицой (деформация или еще что. в итогде передается на тормозной диск и он ходит не ровно)
3. Проблемы с подшипником ступицы (в ютюбе видел тему что при выходе его из строя ступица может нагреваться, нагрев передается на диск и дает побочку на торможение)
4. Сглазил кто то

В общем сегодня вечером опять в сервис, потом в церковь ) ну или в обратной последовательности.
Если есть у кого какие мысли буду рад обсудить.

P.S. может быть важно! после замены тормозных дисков лопнуло одно из колес (вещи вообще не связанные, просто совпало резина была практически лысая) соответственно после этого решил купить новую резину. Т.к. до этого стояла 235/60/18 которая не соответствует заложенным характеристикам решил вернуться к истокам, купил 16 диски и резину 225/70/16. Машина стала мягче и лучше ехать, а так же пропал гул от колес, зато появился Гул реактивного двигателя ), как оказалось правый передний подшипник ступицы навернулся. Сразу его заменил и гул пропал.
В итоге успел километров 10 проехать наслаждаясь тем, что у меня Toyota. После этого обсуждая в поездке с женой как же это круто когда все работает как часики, услышал скрипы и у меня задергался глаз.
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
18.337
Благодарности
4.884
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#2
Я вот не понял, если менялся суппорт, значит менялись и тормозные цилиндры? Нормальный мастер всегда отличит рабочий цилиндр от нерабочего, если стирались колодки, значит клинило цилиндры. Может мастеров надо поменять?
 
Сообщения
16
Благодарности
1
Адрес
Балашиха
Авто
Toyota Highlander
#3
Я вот не понял, если менялся суппорт, значит менялись и тормозные цилиндры? Нормальный мастер всегда отличит рабочий цилиндр от нерабочего, если стирались колодки, значит клинило цилиндры. Может мастеров надо поменять?
Ну я так и сделал ) первый раз это был один сервис, второй раз другой. В обоих случаях сказали что цилиндры рабочие.
И не обязательно в цилиндре дело, как я и писал ранее вариантов несколько.
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
18.337
Благодарности
4.884
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#4
Если клинит только одну сторону, то проблема в цилиндре. Если бы проблема была в тормозном контуре, то клинило бы обе стороны.
 
Сообщения
16
Благодарности
1
Адрес
Балашиха
Авто
Toyota Highlander
#5
Если клинит только одну сторону, то проблема в цилиндре. Если бы проблема была в тормозном контуре, то клинило бы обе стороны.
Ну вот сегодня в сервисе посмотрю на колодки, одна сточена или обе. Ну не может же быть чтобы в 3х супортах именно в цилиндрах была проблема.
Меня смущает тот факт что это все одно и то же колесо, там из старого тормозного остался только шланг и вроде все. Остальное все менялось.
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
18.337
Благодарности
4.884
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#6
Если стачивается одна колодка, то проблему надо искать в направляющих. При снятом колесе надо нажимать и отпускать тормоза и смотреть как отжимаются колодки.
 
Сообщения
331
Благодарности
52
Адрес
Омск
Авто
Highlander 3,5 4WD 2011
#7
Ну вот сегодня в сервисе посмотрю на колодки, одна сточена или обе. Ну не может же быть чтобы в 3х супортах именно в цилиндрах была проблема.
Меня смущает тот факт что это все одно и то же колесо, там из старого тормозного остался только шланг и вроде все. Остальное все менялось.
Делаю так при смене колодок когда все снято: при нажатии на тормоз контролирую как можно дальше выход поршня, затем под пыльник ввожу тормозную жидкость шприцом. Заталкиваю поршень до конца спец приблудой (сделал сам) и так несколько раз. Поршень бывает подклинивает при большем выходе.
 
Сообщения
331
Благодарности
52
Адрес
Омск
Авто
Highlander 3,5 4WD 2011
#8
Если стачивается одна колодка, то проблему надо искать в направляющих. При снятом колесе надо нажимать и отпускать тормоза и смотреть как отжимаются колодки.
Может и поршень подклинивает при большем выходе.
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
18.337
Благодарности
4.884
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#10

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
10.479
Благодарности
4.790
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#11
Загвоздка в том, что по сути одна и та же проблема была при 3х разных поршнях
Езжай в проверенный сервис, где тебе все сделают "по-уму", или обрисуют реальную ситуацию. Или будешь то там, то здесь по чуть-чуть оставлять, в итоге, то на то и выйдет. Заезжать в сервис рядом с домом конечно удобно, но...

Если в подписи место жительства верное, то доедь до клубного сервиса в Крылатском, все и прояснится....лучше один раз потратить время и потратиться.

Я вот тут недавно был...тормоза "приговорили", правда с суппортами и т.п. оказалось все не так плохо, как с дисками, почистили, пару пластин заменили, смазали и все норм...а вот диски....
 

maart

Новичок
Сообщения
65.622
Благодарности
35.970
Адрес
понаехаловск-нерезиновск
Авто
3.0 AWD, Ducati Monster 1100evo, Norco Charger
#15
Я вот тут недавно был...тормоза "приговорили",
Тоже недавно менял диски, 450 000 прошли, просто не красивые уже стали. Задние немного отслаивались.
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.151
Благодарности
11.909
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
#16
Торм. шланги от старости расслаиваются, из-за этого может постоянно клинить торм. цилиндр. Суппорт был закисший, нерабочий, и "проблем не было". Теперь новый суппорт, а колодки стираются и стирают диск. Диск то греется? Сравнивали правый и левый?
Я за шланг. Если не было возможности поговорить с бывшим владельцем, надо очень тщательно проверить всю машину, перед тем, как выезжать на дороги общего пользования.
У меня был случай - подклинивал торм. шланг на пер. колесе. Я думал - направляющие, поршень. Разрабатывали, смазывали. Раза 3-4 клинило суппорт конкретно. А потом - внезапно пропали тормоза... Почти совсем. Жидкость вскипела.
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
10.479
Благодарности
4.790
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#17
Сообщения
16
Благодарности
1
Адрес
Балашиха
Авто
Toyota Highlander
#18
Всем привет ) . В общем заехал вчера в сервис посмотрели состояние тормозов. Колодки целые, суппорт работает, диск норм. В итоге задумались над тем, что может проблема в защитном кожухе (он пипец какой древний в руках рассыпается). Отогнули его по краям.
Но в итоге звук все равно не пропал. Не совсем понятна его природа. Звук то есть, то нетю. Не могу понять в каких условиях он появляется, при одних и тех же действиях может быть по разному.
Вывод: судя по тому что все запчасти целые и колодки не имеют бешеного износа как ранее, проблема косметического характера. Продолжаем искать как ее исправить. Попробую записаться в клубный сервис на завтра.
 
Сообщения
329
Благодарности
3
Адрес
Омск
Авто
Бензин Полный 2001
#21
Вот эти скобы все на месте?Без них будут скрипеть...Сам очень долго искал причину скрипа...у меня на одной из колодок не было этих скоб,на другой стёрта была до дыр,...перебирал суппорты,направляшки по 5 раз на день!Поставил эти скобы и год как забыл про скрипы-тищина!
 
Сообщения
16
Благодарности
1
Адрес
Балашиха
Авто
Toyota Highlander
#22
Вот эти скобы все на месте?Без них будут скрипеть...Сам очень долго искал причину скрипа...у меня на одной из колодок не было этих скоб,на другой стёрта была до дыр,...перебирал суппорты,направляшки по 5 раз на день!Поставил эти скобы и год как забыл про скрипы-тищина!
Думал уже о таком. Скобы вроде на месте. Во только там в комплекте еще должны быть пластины, вот на их счет вообще не уверен.
 

MATway

В танке
Сообщения
8.891
Благодарности
3.289
Адрес
Зеленоград
Авто
KIA Mohave дизель, пневма
#23
Всем привет ) . В общем заехал вчера в сервис посмотрели состояние тормозов. Колодки целые, суппорт работает, диск норм. В итоге задумались над тем, что может проблема в защитном кожухе (он пипец какой древний в руках рассыпается). Отогнули его по краям.
Но в итоге звук все равно не пропал. Не совсем понятна его природа. Звук то есть, то нетю. Не могу понять в каких условиях он появляется, при одних и тех же действиях может быть по разному.
Вывод: судя по тому что все запчасти целые и колодки не имеют бешеного износа как ранее, проблема косметического характера. Продолжаем искать как ее исправить. Попробую записаться в клубный сервис на завтра.
На сервис-то съездил?
 

MATway

В танке
Сообщения
8.891
Благодарности
3.289
Адрес
Зеленоград
Авто
KIA Mohave дизель, пневма
#25
Увы но не добрался ) Собираю семейство в отпуск.
Ну, тогда и дальше можешь расставлять приоритеты, делать предположения, и не париться насчёт безопасности.
ПС. Ключевое слово - ТОРМОЗА!
ППС. Бедный Толик...
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху