Система EVAP

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем ASA, 27 дек 2010.

  1. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Система EVA P

    Прошу подсказки, где находится Vacuum Switching Valve(VSV).
     
    Последнее редактирование: 27 мар 2011
  2. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    пардон не ту картинку дал один момент
    вот она
    VSV2.jpg
    part number 25860-62010
     
    Последнее редактирование: 27 дек 2010
  3. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Спасибо. Что то на 2,4 такой картинки не наблюдаю!
     
  4. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    а у тебя 2,4? Я смотрел для 3,3. Кинь ВИН в личку, если хочешь, посмотрю.
     
  5. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Все нашел! Спасибо! Вот:
     

    Вложения:

    • VSV.JPG
      VSV.JPG
      Размер файла:
      97,8 КБ
      Просмотров:
      301
    Последнее редактирование: 27 дек 2010
  6. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Вообщем реально уже достал Check по EVAP. Причем сцу..о приходит раз в два дня. Сначала сбрасывал. Потом думаю, надоело радиВо с часами настраивать, перестал сбрасывать. "Он" пришел, был ровно два дня, через два дня ушел сам. Потом снова пришел, был ровно два дня, через два дня сам ушел. От пробега и частоты заправок, не зависит. Вот так вот, живет своей жизнью, когда захотел пришел, когда захотел ушел. Чо такое?
     
  7. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    почему решил, что на чеке EVAP написано? Код считывал?
     
  8. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Конечно Р0441.
     
  9. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
  10. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Видел! Только вот в чем проблема, трабл не постоянный. Поэтому не поймать, где и что не работает(дает сбой). Сам клапан работает. Или может именно клапан и не исправен(каждые два дня)?
     
  11. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Два дня назад чек пришел, пока не уходит. И эти два дня, как подморозило! Изменилось атм.давление. И чо это может означать?
     
  12. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    Видимо ты первый с этим траблом, никто не откликается. Значит с тебя лабораторная работа с отчетом, как с первопроходца.
     
  13. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Может колодку к нему посмотришь для начала. Бывает проводочки отгнивают.
     
  14. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    К клапану?
     
  15. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Ну типа да, то есть контакт то нет. Посмотри, за проводочки подергай.
     
  16. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Вчера попробовал снять разъем с клапана, чуть ноготь на сломал, нажимая язычок, ни фига не снял. Особо усилие не приложишь, клапан не жестко закреплен, да и холодно. Может он как по другому снимается с этого клапана?
     
  17. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Таки сегодня снял. Осмотрел, все гут. на всяк случай брызДнул, хренью для контактов и поставил взад. Посмотрю дальше. Осмотрел бочонок рядом в цепи шланжиков, вроде без повреждений.
     
  18. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    А трубочки то же без повреждений и все надеты?
     
  19. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Да, под капотом все гут. У меня вопрос про крышку бака. Теперь у меня их две(одна новая, вторая совсем новая) Как должен срабатывать клапан? Беру крышку, ртом втягиваю воздух, клапан открывается воздух пошел. Так и должно быть?
     
  20. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Налил полный бак, сжег литров 10 горючки, открываешь крышку и слышишь как бак засасывает воздух.
     
  21. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    А если этого не происходит?
     
  22. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    У меня этого не происходит. На дорестайле происходило с пугающим звуком.
     
  23. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Вот и у меня нет. Значит все в порядке. А чек раз в два дня зажигает. Чо за фигня. Вот мне интересно, этот клапан, по какому принципу работает? Он стоит на трубочке от дрос.заслонки. Что заставляет его открываться и в какой момент? Это исполнительный Элемент, а вот кто им командует? Или это датчик, который посылает импульс в мозги о том, что он открылся/закрылся. Вопрос нафига? Больше никакой электроники в системе ЭВАП нет.
    ПыСы. А если я замотаю горловину пленкой, что бы клапан в крышке не открывался?
     
    Последнее редактирование: 22 янв 2011
  24. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
  25. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Ничего там путного не написано.
     
  26. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    В общем, сам дошел. Этот клапан, при избытке вакуума в системе паров, открывается и пары устремляются в двигатель где и сгорают. Другими словами говоря, если выкинуть этот клапан и заменить простой трубкой, то вакуум в системе будет только в объеме, которое создается во впускной системе(ДрЗасл). И пары будут постоянно сжигаться в движке. Думаю, ни чем плохим, это не грозит.
     
    Последнее редактирование: 3 фев 2011
  27. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Система улавливания паров бензина (EVAP)
    Когда двигатель заглушен, топливо в топливном баке испаряется, создается давление паров. Система улавливания паров бензина накапливает эти пары в емкости с адсорбером. На ходу клапан удаления паров немного приоткрывается(импульсы ЭБУ) и топливные пары понемногу поступают во впускной трубопровод и сгорают. Когда производится запуск холодного двигателя или двигатель работает на холостом ходу, клапан удаления паров не позволяет парам поступать во впускной трубопровод и обогащать топливную смесь сверх меры.

    Ошибка P0441: Система улавливания паров топлива - неправильная продувка.
    Неисправности
    1.Электронный блок управления зафиксировал, что электропневмоклапан заблокирован в открытом состоянии.
    2.Электронный блок управления зафиксировал, что электропневмоклапан заблокирован в закрытом состоянии.
    3.При работающем двигателе зафиксированы следующие состояния.
    - Нет вакуума в системе улавливания паров топлива при открытом электропневмоклапане.
    - Атмосферное давление до и после продувки меняется менее чем на 0,93 кПа.
    Устранение
    - Электропневмоклапан очистки.
    - Проводка и разъемы (между элек-тропневмоклапаном и ЭБУ).
    - Блок насоса аккумулятора паров топлива.
    - Утечки в системе улавливания паров топлива.
    - Электронный блок управления.
     
    Последнее редактирование: 31 янв 2011
  28. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Вобщем не было чека 10 дней. Пришел. Полез я снимать клапан. Снял, принес домой.
    Читаю номер: 90910-12259(830 руб). Лезу в каталог, этот номер идет на мотор 3,3.
    Мой номер на 2,4, по каталогу 25860-28050(1770 руб). Почему так? Или они одинаковые?
     
  29. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Ну так подскажет кто?
     
  30. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Плин, парни, ну посмотрите пожалуйста, номер на клапане. Желательно у 2,4.
     

Поделиться этой страницей