Система EVAP

Сообщения
1
Благодарности
1
Адрес
Алматы
Авто
3.3, FWD, 2005
#31
Плин, парни, ну посмотрите пожалуйста, номер на клапане. Желательно у 2,4.
Приветствую!

Ну дык как? Удалось вопрос решить?
У меня та же проблема ...
ток лампы сцабаки загораются и не гаснут.
Пробовал длеать самодиагностику методом замыкания контактов, ВСЕ лампочки приборки моргали как сумашедший светофор, так и не понял что это было.

Обнуляю методом скидыванния клемм с аккума.
за 13 тык лампы высветились уже 3 раза
 

ASA

В думах.
Сообщения
2.177
Благодарности
7
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
#32
Прошу подсказки: как плотно закручивается крышка бака? Что до щелчка понятно. Сама крышка, плотно сидит на горловине или все же немного движется?
 

Doctor

человек-молекула
Сообщения
165
Благодарности
1
Адрес
Новосибирск
Авто
3,3 awd 2005
#33
а кто знает,что-за шланчики(4 штуки)идут к коробу фильтра?
у меня сегодня один отломился,но не каких изменений я не заметил!
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
16.027
Благодарности
5.518
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#34
Прошу подсказки: как плотно закручивается крышка бака? Что до щелчка понятно. Сама крышка, плотно сидит на горловине или все же немного движется?
Крышка бака закрывается до трещетки, чтоб несколько щелчков было слышно. Крышка плотно закрывает бак, движется только шляпка крышки...
 

ASA

В думах.
Сообщения
2.177
Благодарности
7
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
#35
а кто знает,что-за шланчики(4 штуки)идут к коробу фильтра? у меня сегодня один отломился,но не каких изменений я не заметил!
пост №2.
движется только шляпка крышки...
Это и нужно было узнать, благодарю!
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#38
Чего не понятно, в посте №2 есть фоты.
Шланги идут на разные клапаны, которые помогают экономить бензин и лучше работать движку.
Кстати, если у тебя он обломился, то приклей на поксипол (я на холодную сварку посадил), тк через эту дырочку движок будет сосать грязь в обход фильтра.
 

Doctor

человек-молекула
Сообщения
165
Благодарности
1
Адрес
Новосибирск
Авто
3,3 awd 2005
#39
а я его на супер клей посадил,он хорошо состыковался,я надеюсь ничего страшного!
 
Сообщения
32
Благодарности
1
Адрес
Москва
#40
Всем доброго дня!

Недавно тоже словил "Чака", вместе с VSC. Скинул клемму, через пару дней обе лампочки высветились опять.

Большое спасибо MaZaY, он помог выявить следующие коды ошибок:

P0 440 - EVAP CONTROL SYSTEM MALFUNCTION (Контроль системы улавливания паров бензина неисправен)

P0 441 - EVAP CONTROL BAD PURGE FLOW (Система улавливания паров бензина плохо продувается)

P0 446 - EVAP VENT CONTROL MALFUNCTION (Управление воздушным клапаном системы «EVAP» неисправно)

Ошибки обнулили, но через неделю они выскочили опять. Что характерно, ошибки загораются, как правило, в сырую погоду. Вчера открыл крышку, взглянул на эту систему EVAP (точнее, на ту часть, что под капотом) - визуально все ок, контакты чистенькие - как новые, следов окисления нет, трубочки тоже все целы, ничто не болтается и т.д.

Заправил 3/4 бака, доехал до дачи, откручиваю крышку бензобака - характерное шипение (т.е. система не работает), как на старом Опеле, где никаких EVAPов не было. Заодно снова скинул клемму, не знаю, надолго ли этого хватит.

Так или иначе, проблему надо решать, поэтому если кто-нибудь сталкивался с подобными вещами, буду рад услышать комментарии или совет, в какой сервис обратиться (не уверен в компетентности того центра, где обычно обслуживаю машину). Как я понимаю, если на это дело забить, то в конечном итоге излишнее давление в баке может его "порвать" - т.е. появится утечка, ну и плюс повышенный расход бензина. Help!
 

ГриГорец

Я с Вами!!!
Сообщения
4.474
Благодарности
3.931
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
2,4 4WD 2003, был
#41
Воздушный клапан он электрический и при работающем двигателе издаёт звук в виде частых щелчков\тиканья, не знаю, где он стоИт на Вашем моторе, но на 2.4 находится на патрубке воздушного фильтра, рядом с МАФом. Он качает воздух из бака под дроссельную заслонку, так что по шлангам и по эл. разъёму его можно определить. Возможно он исправен, но сгорел предохранитель (если таковой предусмотрен) или мыли мотор и в разъём попала водичка. А расход повысился из-за того, что машина с горящим чеком переходит в аварийный режим и работает по усреднённым параметрам, при этом отключаются некоторые опции, отвечающие за безопасность на дороге (стабилизация курсовой устойчивости и др.). Ну а если клапан работает, то как вариант - замена пробки бензобака решит проблему. Удачи.
 

maykl3011

Местный
Сообщения
1.651
Благодарности
723
Адрес
Москва
Авто
Highlander III 2014г
#42
Так же, может помочь продувка сжатым воздухом системы рециркуляции паров бензина.Надо просто снять шланги и продуть в обратку,в сторону бака(не забываем открыть пробку бензобака).
 

ГриГорец

Я с Вами!!!
Сообщения
4.474
Благодарности
3.931
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
2,4 4WD 2003, был
#43
Так же, может помочь продувка сжатым воздухом системы рециркуляции паров бензина.Надо просто снять шланги и продуть в обратку,в сторону бака(не забываем открыть пробку бензобака).
Чёто Майкл, сомнительно как-то...
 

Yago

Почетный пользователь форума
Сообщения
325
Благодарности
16
Адрес
Санкт-петербург
Авто
Highlander Limited 4WD 3.0l 2002 г.в.
#45
Всем доброго дня!

Недавно тоже словил "Чака", вместе с VSC. Скинул клемму, через пару дней обе лампочки высветились опять.

Большое спасибо MaZaY, он помог выявить следующие коды ошибок:

P0 440 - EVAP CONTROL SYSTEM MALFUNCTION (Контроль системы улавливания паров бензина неисправен)

P0 441 - EVAP CONTROL BAD PURGE FLOW (Система улавливания паров бензина плохо продувается)

P0 446 - EVAP VENT CONTROL MALFUNCTION (Управление воздушным клапаном системы «EVAP» неисправно)

Ошибки обнулили, но через неделю они выскочили опять. Что характерно, ошибки загораются, как правило, в сырую погоду. Вчера открыл крышку, взглянул на эту систему EVAP (точнее, на ту часть, что под капотом) - визуально все ок, контакты чистенькие - как новые, следов окисления нет, трубочки тоже все целы, ничто не болтается и т.д.

Заправил 3/4 бака, доехал до дачи, откручиваю крышку бензобака - характерное шипение (т.е. система не работает), как на старом Опеле, где никаких EVAPов не было. Заодно снова скинул клемму, не знаю, надолго ли этого хватит.

Так или иначе, проблему надо решать, поэтому если кто-нибудь сталкивался с подобными вещами, буду рад услышать комментарии или совет, в какой сервис обратиться (не уверен в компетентности того центра, где обычно обслуживаю машину). Как я понимаю, если на это дело забить, то в конечном итоге излишнее давление в баке может его "порвать" - т.е. появится утечка, ну и плюс повышенный расход бензина. Help!
были тоже такие ошибки. Но у меня был полностью разбит адсорберт (канистра с активированным углем). Эта штука находится под задним бампером. Купил все в сборе, поставил и ошибки исчезли. Это я к тому, что посмотри все ли нормально у вас с этим адсорбером. К нему подходит 3-4 трубки. Может какая-то слетела или еще что-то. И там на нем еще стоит какой-то клапан, к которому подходит разьем.
 

maykl3011

Местный
Сообщения
1.651
Благодарности
723
Адрес
Москва
Авто
Highlander III 2014г
#46
Чёто Майкл, сомнительно как-то...
Так может конденсат где в трубке образовался, да и абсорбер не новый. У жены на машине(рав4) бак начал бухать,т.е. сжимается от разряжения, а потом, когда в пробке клапан срабатывает - раздаётся хлопок. Думал дело в пробке - заменил, не помогло. А после продувки системы рециркуляции всё стало ок. Там делов на 5 мин.,снять шланги и дунуть компрессором, абсорбер заодно продуется.
Естественно,что клапан и питание к нему должны быть исправны (щёлкать на работающем двигателе).
Псы. Лишним не будет.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
32
Благодарности
1
Адрес
Москва
#47
Воздушный клапан он электрический и при работающем двигателе издаёт звук в виде частых щелчков\тиканья,
Спасибо за совет, прислушаюсь к работе клапана, просто я не заводил мотор когда просматривал контакты и трубочки. При этом, ошибка выскакивает раз в несколько дней, т.е. если он постоянно работает - то в случае неисправности ошибки выскочили бы сразу?
 
Сообщения
32
Благодарности
1
Адрес
Москва
#48
Там вроде еще датчик давления должен быть, бывает, что глючит.
Возможно, что глючит - т.к. бывает, неделю езжу - все нормально, а иногда через пару дней выскакивает. Интересно еще, может не стОит пока заправлять полный бак во избежании высокого давления паров?
 
Сообщения
32
Благодарности
1
Адрес
Москва
#49
были тоже такие ошибки. Но у меня был полностью разбит адсорберт (канистра с активированным углем). Эта штука находится под задним бампером.
Да, надо теперь снизу посмотреть, все ли нормально (хотя бы визуально) - не раз задевал днищем, когда с высокого бордюра съезжал - но особо негде, скорей всего съезжу все-таки на свой сервис, с учетом всех советов и замечаний - заодно может и правда продуют систему на предмет утечек.

Еще раз всем спасибо за советы!!!
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#50
Возможно, что глючит - т.к. бывает, неделю езжу - все нормально, а иногда через пару дней выскакивает. Интересно еще, может не стОит пока заправлять полный бак во избежании высокого давления паров?
Надо с него разъем снять и посмотреть на предмет отгнивания проводов.
 
Сообщения
32
Благодарности
1
Адрес
Москва
#51
Надо с него разъем снять и посмотреть на предмет отгнивания проводов.
Ты имеешь ввиду сам разъем разобрать? Просто я сомневаюсь, смогу ли потом собрать обратно и не сломаю ли я его в процессе... :sarcastic:
Контакты чистенькие, послушать на рабочем двигателе пробовал, но не получается - работа движка все заглушает, я так понимаю надо слушать те релюхи, которые под крышкой двигателя около впускного коллектора? Сейчас выпускаю лишние пары вручную - открытием крышки бензобака раз в день - чек еще не загорелся. Но думаю в ближайшие выходные все-таки поеду на сервис, по крайней мере, понятно в каком направлении копать! :moil:
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#52
Ну разбирать не обязательно, можно просто в него заглянуть на предмет "зелёнки", если есть, то точно минимум разбирать/чистить, максимум менять.
 
Сообщения
32
Благодарности
1
Адрес
Москва
#53
Ну разбирать не обязательно, можно просто в него заглянуть на предмет "зелёнки", если есть, то точно минимум разбирать/чистить, максимум менять.
Сань, заглядывал - все чисто, как новенькие( Видимо, все-таки датчик накрылся...(
 
Сообщения
2
Благодарности
0
Авто
Highlander
#54
Всем добрый день!
У меня хайландер 2010 года пришёл из Америки. Объём 2.7 как только получил авто заехал на заправку пытался заправить авто, не получилось! Пистолет все время выбивало и бензин вытекал из горловины. Заливал минут пять 15 литров, проехала 30 км загорелся чек и антизанос. Диагностика показала ошибку P0441 evap. Посоветовали поменять крышку не помогло!
Помогите пожалуйста что делать с машиной?
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.654
Благодарности
4.504
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#55
Всем добрый день!
У меня хайландер 2010 года пришёл из Америки. Объём 2.7 как только получил авто заехал на заправку пытался заправить авто, не получилось! Пистолет все время выбивало и бензин вытекал из горловины. Заливал минут пять 15 литров, проехала 30 км загорелся чек и антизанос. Диагностика показала ошибку P0441 evap. Посоветовали поменять крышку не помогло!
Помогите пожалуйста что делать с машиной?
У меня точно такой же автомобиль, на одной из АЗС точно также выбивает (слишком сильный напор и неудачно настроенный пистолет, чувствительный очень), почти на всех других АЗС все нормально, но "глубоко" не вставляю :D:D:D

Чек тоже загорается, но ошибка другая.
Здесь же описано по этой ошибке...ну и вот еще
по 0441 - http://club-lexus.ru/faq/index.php?article=238
 
Последнее редактирование:
Сообщения
2
Благодарности
0
Авто
Highlander
#56
У меня точно такой же автомобиль, на одной из АЗС точно также выбивает (слишком сильный напор и неудачно настроенный пистолет, чувствительный очень), почти на всех других АЗС все нормально, но "глубоко" не вставляю :D:D:D

Чек тоже загорается, но ошибка другая.
Здесь же описано по этой ошибке...ну и вот еще
по 0441 - http://club-lexus.ru/faq/index.php?article=238

Пробовал не глубоко вставлять пистолет не помогает. И эта история на разных АЗС.
 
Сообщения
10
Благодарности
0
Авто
Хайлендер 2003 , 2.4
#57
Всем доброго дня. Хелп плиз, вчера поменял воздушный фильтр на хае 2.4 л, поехал и выскочили ошибки 0440,0441,0446, скинул сейчас нет ,что это может быть? И можно ли езжить? Очень нужна помощь! Так как в пятницу еду на дальняк в Астрахань.
 
Сообщения
227
Благодарности
6
Адрес
сочи
Авто
хайлендер2002 3.0-4VD
#58
Видел! Только вот в чем проблема, трабл не постоянный. Поэтому не поймать, где и что не работает(дает сбой). Сам клапан работает. Или может именно клапан и не исправен(каждые два дня)?
на моём таже хрень достала надо все клапана проверять а их штук 5-или больше
 
Сообщения
227
Благодарности
6
Адрес
сочи
Авто
хайлендер2002 3.0-4VD
#59
Плин, парни, ну посмотрите пожалуйста, номер на клапане. Желательно у 2,4.
блин посмотри они должны разбираться кто то разбирал чистил я тоже скоро полезу достал чек
 
Сообщения
552
Благодарности
75
Адрес
Новосибирск
Авто
HIGHLANDER, MCU25L-BWPNKA, 1MZFE, 11.2001г.
#60
блин посмотри они должны разбираться кто то разбирал чистил я тоже скоро полезу достал чек
Проверь все шланги для начала, может какой лопнул или слетел. Потом уже проверь сам адсорбер, чтобы он не был лопнувшим. Клапанов на системе всего 3 шт.
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху