Зайду немного издалека, я уже оставлял здесь запись о том, что заменил штатные динамики, добавил усилителя 4-х канального (все фирм JBL), поставил новую голову Pioneer и добавил сюда активный сабвуфер фирмы Rockford Fosgate. Все это играло классно, но баса не хватало. Люблю послушать негров, а активный саб он не для этих целей, он отлично подыгрывает и очень мелодичный, зеркало заднего вида тоже трясется, но мне этого мало. Под мой стиль музыки нужна мощная басуха и я начал заниматься этим вопросом.
Сам по себе я изготавливаю сабвуферные корпуса, для акустики делаем подиумы, в дом тоже самое. Не сочтите за рекламу, но может кому то пригодится и кто то спросит совета именно там, тк там я бываю чаще
Итак продолжим далее.
Я понимал, что имея генератор в 100А при 14,2 В напряжения бортовой сети общая мощность машины составляет 1420 Вт. Это очень мало, если учесть, что кондер, свет, приборка и в целом собственные нужды машины жрут грубо 20-25 А.
Было решено первое, это добавить гелевый аккумулятор, дабы исключить сильные просадки в напряге.
Потом было принято решение соединить его в параллель с подкапотным кабелем 35 кв.мм чтобы зарядка шла без сопротивлений, да и если усил бы подсасывал сильно мощь то брал ее сразу с двух емкостей, + генератору проще будет работать учитывая что гелевый заряжается в 3-5 раз быстрее кислотного и ток ему нужен в 9-10 раз меньше чем у моего кислотного(те до 1 А)
Далее я выбрал злое сабовое звено: Pride car audio BB-18 номинальной мощностью 2.5кВт + усилитель kicx qs 1.1000 усилитель слабый, но на первое время пойдет. От доп акума до усилка были проложены кабели сечением 70 кв.мм.
Под капотом стоит кислота класса А от фирмы Panasonic на 90 а/ч.
Добавил гелевый акум емкостью на 50а/ч, пока стоит кикс на разминке саба, его тоже хватает.
Собрал короб из 18-й фанеры, в нужных местах усиленные двойные стенки + шпильки 10мм диаметр, стянул это все болтами, и покрыл текстуролом, тк не хотел как у всех делать.
Прокладывать силовые в хайлендере одно удовольствие. Много ко мне машин приезжало на установку автозвука, и я заметил такую тенденцию: чем свежее по году приезжает иномарка, тем меньше вариантов возможных проложить кабели, без масштабной разборки салона.
Впереди будет переделка фронта, чтобы было слышно хорошо динамики, тк саб на разминке на 65% уже перекрывает их.
По поводу как возить картошку сразу отвечаю, короб вытаскивается из машины за 1 минуту, отключаешь от усилка и готово.
По поводу как достать запаску если необходимо отвечаю, опускаем передние сидения короб ложим динамиком к лобовому стеклу, и вуаля, доступ есть)
Все было предусмотрено, ну и короб не для повседневной езды
Ниже я прикладываю фото и ссылки на видео.
Огромная просьба все посмотреть и понять что в итоге было сделано.
Сам по себе я изготавливаю сабвуферные корпуса, для акустики делаем подиумы, в дом тоже самое. Не сочтите за рекламу, но может кому то пригодится и кто то спросит совета именно там, тк там я бываю чаще
Итак продолжим далее.
Я понимал, что имея генератор в 100А при 14,2 В напряжения бортовой сети общая мощность машины составляет 1420 Вт. Это очень мало, если учесть, что кондер, свет, приборка и в целом собственные нужды машины жрут грубо 20-25 А.
Было решено первое, это добавить гелевый аккумулятор, дабы исключить сильные просадки в напряге.
Потом было принято решение соединить его в параллель с подкапотным кабелем 35 кв.мм чтобы зарядка шла без сопротивлений, да и если усил бы подсасывал сильно мощь то брал ее сразу с двух емкостей, + генератору проще будет работать учитывая что гелевый заряжается в 3-5 раз быстрее кислотного и ток ему нужен в 9-10 раз меньше чем у моего кислотного(те до 1 А)
Далее я выбрал злое сабовое звено: Pride car audio BB-18 номинальной мощностью 2.5кВт + усилитель kicx qs 1.1000 усилитель слабый, но на первое время пойдет. От доп акума до усилка были проложены кабели сечением 70 кв.мм.
Под капотом стоит кислота класса А от фирмы Panasonic на 90 а/ч.
Добавил гелевый акум емкостью на 50а/ч, пока стоит кикс на разминке саба, его тоже хватает.
Собрал короб из 18-й фанеры, в нужных местах усиленные двойные стенки + шпильки 10мм диаметр, стянул это все болтами, и покрыл текстуролом, тк не хотел как у всех делать.
Прокладывать силовые в хайлендере одно удовольствие. Много ко мне машин приезжало на установку автозвука, и я заметил такую тенденцию: чем свежее по году приезжает иномарка, тем меньше вариантов возможных проложить кабели, без масштабной разборки салона.
Впереди будет переделка фронта, чтобы было слышно хорошо динамики, тк саб на разминке на 65% уже перекрывает их.
По поводу как возить картошку сразу отвечаю, короб вытаскивается из машины за 1 минуту, отключаешь от усилка и готово.
По поводу как достать запаску если необходимо отвечаю, опускаем передние сидения короб ложим динамиком к лобовому стеклу, и вуаля, доступ есть)
Все было предусмотрено, ну и короб не для повседневной езды
Ниже я прикладываю фото и ссылки на видео.
Огромная просьба все посмотреть и понять что в итоге было сделано.
Последнее редактирование: