Сальник АКПП на моноприводе

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем ТакТик, 23 апр 2010.

  1. ТакТик
    Оффлайн

    ТакТик Папа

    Благодарности:
    6
    Адрес:
    ЮЗ СПб
    Автомобиль:
    3,3 2WD 04
    Извините, но отдельной темы АКПП нет, пишу здесь )
    Вчера при попытке замены правого сальника, не смогли вытащить правую полуось. Предположения , что закис подшипник. Может кто менял поделитесь опытом съёма оси. Важно, привод передний!
    По поводу того, что нет отдельной темы "АКПП", можно я смайлик маленький поставлю, попался он на глаза и вызвал улыбку! :spam:Больше всего понравилась надпись в правом нижнем углу )) Тока без обид
     
  2. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.534
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Если бы были обиды, то этого смайлика не было бы в принципе :)
     
  3. DAS
    Оффлайн

    DAS Active Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Автомобиль:
    2,4 монопривод 2004
    Забанить срочно:ya_dobryi:
    Шутка.:preved:

    Если по теме. то:
    На Хае не менял, но разбирал несколько раз коробку на 9-ке.
    Там единственное может, стопорное кольцо на гранате сильно в распор встало и всё. На 9-ке, нужно было взять кувалду побольше и шибануть.
    На Хае может иначе, точно не знаю.
     
  4. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    Сегодня был на том сервисе, говорил с ребятами. Стопорное кольцо сняли, стопорный винт открутили. А вал,сссс, не вынимается. Говорят закис не-по детски.
    Посмотреть вложение frontshaft.pdf
    Вот, на стр. 3 данного мануала есть про это. Снимите кольцо (сняли), открутите болт (открутили), выньте вал (не вынули). Обидно. Правда там до того надо было много чего открутить. ТакТик - проверь, все ли так делали? А книжку по Хаю я им подарю. Сегодня 4-й Хай туда приезжал по моей наводке на диагностику.

    DAS: кувалдой по Хаю?! Не гневи Бога. :)))
    пардон, тут слегка подредактировал
     
    Последнее редактирование: 23 апр 2010
  5. ТакТик
    Оффлайн

    ТакТик Папа

    Благодарности:
    6
    Адрес:
    ЮЗ СПб
    Автомобиль:
    3,3 2WD 04
    Вчера был у официалов, изначально цена была озвучена 4200 р. По приезду выяснилось, что ещё нужно помыть машину (400р) и поменять одну гаечку (она одноразовая, 130р) Итого сумма = 3300 рублей, оказывается на негарантийное обслуживание скидка у них. Сервис конечно пять звёздочек. Сказали, что работа займёт максимум 2 часа. Тк я днём уезжал на озёра, пива попить, мяса пожарить и тд, сказал, что машину заберу второго мая. Мне пообещали, как всё сделают обязательно отзвоняться. Машина была записана на 14 часов, а позвонили только после 18 )) И грустно сообщили, закис мол у вас подшипник, долго снимали ось, поэтому вам придётся доплатить. Я говорю ну раз надо, доплатим, главное ни чего попутно не сломали.)) Сегодня утром, хорошо выспавшись поехал к ним (бесплатно тестовая Королла Версо возит прямо от моего дома) Забирая машину спросил как же удалось снять? Оказывается снимали вместе с "=???=" не помню как называется деталь в которой и держиться подшипник. Но чтобы снять полуось вместе с подшипником который закис в "=???=" , попутно пришлось ещё разобрать часть машины! В итоге замена сальника с закисшим подшипником мне обошлась в 4500 р.(со скидкой) А подшипник смогли достать из "=???=" только в тисках, и теперь он легко извлекается. Буду надеяться, что мне уже эта операция не понадобиться )).
     

Поделиться этой страницей