Рулевая колонка

Тема в разделе "Toyota-Highlander 2001-2007", создана пользователем Сергей учитель, 21 июн 2010.

  1. Сергей учитель
    Оффлайн

    Сергей учитель New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Хабаровск
    Автомобиль:
    Хай, 3-литра,перед,2001г
    Подскажите пожалуйста, какую деталь менять при стуке в рулевой колонки ( по Экзисту: либо, промежуточный вал №45202-48040, или муфту №45230-48041) ХАЙ 2001 г, 3000 сс, передок.
     
  2. 101
    Оффлайн

    101 Super Moderator

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.0 полный 2002 год
    Говорят карданчик.
     
  3. Ultimatestorm
    Оффлайн

    Ultimatestorm Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Томск
    Автомобиль:
    Daewoo Winstorm
    не всегда, я тоже думал, что только карданчик виноват.
    заменил вал - люфт ушел.
    а вот стук иногда есть, как сказали на сервисе - рулевая колонка.
    тоже подумываю над заменой, но пока стук не особо напрягает.
     
  4. Ерлан
    Оффлайн

    Ерлан New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г. Алматы (Казахстан)
    Всем привет, была аналогичная проблема. Загнал на СТО.
    Честно скажу особо не вникал в процесс ремонта, но ребята надежные
    (мою прежнюю машину четыре года обслуживали), произвели процесс реставрации с гарантией на год.
    Вышло приблизительно 120 американских рублей.
    Оказывается типичная проблема для Тойоты в целом (прадо, крузер, хай) при мне чинили то же самое на прадо. Сейчас все нормально. Катаюсь больше двух месяцев.
    Всем удачи и зеленого светофора.
     
  5. Сергей учитель
    Оффлайн

    Сергей учитель New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Хабаровск
    Автомобиль:
    Хай, 3-литра,перед,2001г
    Нашел причину! Вы не поверите! Проблема была в резиновом кожухе через который проходит карданчик, я его натянул на кардан, тот в свою очередь встал ровно в диаметр с кожухом- стук пропал! Всем спасибо!!
     
  6. zim
    Оффлайн

    zim Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Сочи
    Автомобиль:
    Highlander,3MZFE, 2WD,2005 3.3
    такая же проблема в рулевом,еще руки не дошли до него.., крутишь руль, и такое ощущение как буд-то стержень в стакане болтается како-то... посмотрел на эксисте рулевой вал в сборе 4600 стоит, только в нем ли причина..
     
    Последнее редактирование: 3 апр 2011
  7. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.534
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Проблема в шлицевом соединении рулевого вала . Стук появляется именно там. На безопасность и управляемость не влияет, однако в дороге раздражает. Это системный косяк на Хаях... Себе поменял, была такая же фигня...
     
  8. zim
    Оффлайн

    zim Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Сочи
    Автомобиль:
    Highlander,3MZFE, 2WD,2005 3.3
    т.е я правильно понял, из-за этого шлицевого соединения нужно поменять вал целиком?
    шлицевое соединение находится в салоне в резиновом чехле возле пола, так?
     
    Последнее редактирование: 3 апр 2011
  9. амчанин
    Оффлайн

    амчанин Well-Known Member

    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Новгород
    Автомобиль:
    2.4 монопривод
    Для начала смазку туда загони. Может и стук пропадет.
     
  10. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.534
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Пропадет, но не надолго...
     
  11. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.534
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Все правильно понял :) Вал идет в сборе :(
     
  12. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Заедь на сервис и поставь каплю сварки.
     
    Саныч чынаС поблагодарил за это.
  13. Саныч чынаС
    Оффлайн

    Саныч чынаС New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Курган
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 2AZFE 4WD 2004год
    Спасибо, сегодня заехал, в двух местах прихватил автоматом, /СТУК ИСЧЕЗ/.

    ТЕМ, кто опасается данной процедуры: Что касается прямого предназначения в переходе колонки
    (смягчить удар), то при сильном ударе, на который она рассчитана, две капли сварки погоды не сделают, их сорвет. Уважаемые автолюбители, УБЕДИТЕСЬ, что причина в колонке. Не переусердствуйте со сваркой (полуавтомат).
     

Поделиться этой страницей