Рулевая колонка

Сообщения
6
Благодарности
0
Адрес
Хабаровск
Авто
Хай, 3-литра,перед,2001г
#1
Подскажите пожалуйста, какую деталь менять при стуке в рулевой колонки ( по Экзисту: либо, промежуточный вал №45202-48040, или муфту №45230-48041) ХАЙ 2001 г, 3000 сс, передок.
 
Сообщения
90
Благодарности
0
Адрес
Томск
Авто
Daewoo Winstorm
#3
не всегда, я тоже думал, что только карданчик виноват.
заменил вал - люфт ушел.
а вот стук иногда есть, как сказали на сервисе - рулевая колонка.
тоже подумываю над заменой, но пока стук не особо напрягает.
 
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
г. Алматы (Казахстан)
#4
Всем привет, была аналогичная проблема. Загнал на СТО.
Честно скажу особо не вникал в процесс ремонта, но ребята надежные
(мою прежнюю машину четыре года обслуживали), произвели процесс реставрации с гарантией на год.
Вышло приблизительно 120 американских рублей.
Оказывается типичная проблема для Тойоты в целом (прадо, крузер, хай) при мне чинили то же самое на прадо. Сейчас все нормально. Катаюсь больше двух месяцев.
Всем удачи и зеленого светофора.
 
Сообщения
6
Благодарности
0
Адрес
Хабаровск
Авто
Хай, 3-литра,перед,2001г
#5
Нашел причину! Вы не поверите! Проблема была в резиновом кожухе через который проходит карданчик, я его натянул на кардан, тот в свою очередь встал ровно в диаметр с кожухом- стук пропал! Всем спасибо!!
 
Сообщения
174
Благодарности
2
Адрес
Сочи
Авто
Highlander,3MZFE, 2WD,2005 3.3
#6
такая же проблема в рулевом,еще руки не дошли до него.., крутишь руль, и такое ощущение как буд-то стержень в стакане болтается како-то... посмотрел на эксисте рулевой вал в сборе 4600 стоит, только в нем ли причина..
 
Последнее редактирование:

samus

Админ(добрый)
Сообщения
15.809
Благодарности
5.515
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#7
такая же проблема в рулевом,еще руки не дошли до него.., крутишь руль, и такое ощущение как буд-то стержень в стакане болтается како-то... посмотрел на эксисте рулевой вал в сборе 4600 стоит, только в нем ли причина..
Проблема в шлицевом соединении рулевого вала . Стук появляется именно там. На безопасность и управляемость не влияет, однако в дороге раздражает. Это системный косяк на Хаях... Себе поменял, была такая же фигня...
 
Сообщения
174
Благодарности
2
Адрес
Сочи
Авто
Highlander,3MZFE, 2WD,2005 3.3
#8
Проблема в шлицевом соединении рулевого вала . Стук появляется именно там. На безопасность и управляемость не влияет, однако в дороге раздражает. Это системный косяк на Хаях... Себе поменял, была такая же фигня...
т.е я правильно понял, из-за этого шлицевого соединения нужно поменять вал целиком?
шлицевое соединение находится в салоне в резиновом чехле возле пола, так?
 
Последнее редактирование:

амчанин

Well-Known Member
Сообщения
2.802
Благодарности
950
Адрес
Новгород
Авто
2.4 монопривод
#9
т.е я правильно понял, из-за этого шлицевого соединения нужно поменять вал целиком?
шлицевое соединение находится в салоне в резиновом чехле возле пола, так?
Для начала смазку туда загони. Может и стук пропадет.
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
15.809
Благодарности
5.515
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#11
т.е я правильно понял, из-за этого шлицевого соединения нужно поменять вал целиком?
шлицевое соединение находится в салоне в резиновом чехле возле пола, так?
Все правильно понял :) Вал идет в сборе :(
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.246
Благодарности
1.645
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#12
т.е я правильно понял, из-за этого шлицевого соединения нужно поменять вал целиком?
шлицевое соединение находится в салоне в резиновом чехле возле пола, так?
Заедь на сервис и поставь каплю сварки.
 
Сообщения
8
Благодарности
0
Адрес
Курган
Авто
Toyota Highlander 2015 год (Кузов ХU 50)
#13
Спасибо, сегодня заехал, в двух местах прихватил автоматом, /СТУК ИСЧЕЗ/.

ТЕМ, кто опасается данной процедуры: Что касается прямого предназначения в переходе колонки
(смягчить удар), то при сильном ударе, на который она рассчитана, две капли сварки погоды не сделают, их сорвет. Уважаемые автолюбители, УБЕДИТЕСЬ, что причина в колонке. Не переусердствуйте со сваркой (полуавтомат).
 
Сообщения
36
Благодарности
2
Авто
Toyota Highlander, 2004, 2AZ, 2,4, 2WD
#14
Ребят, подскажите, правильно ли я понимаю. У меня не такая ситуёвина: когда выворачиваю руль больше, чем на 360 (в любую сторону), при вращении его в обратную сторону постоянно ощущается лёгкий удар в руль сопровождаемый щёлчком. Об этом речь идёт?
 
Сообщения
36
Благодарности
2
Авто
Toyota Highlander, 2004, 2AZ, 2,4, 2WD
#15
Побывал в двух сервисах.. в одном ребята какие-то пох..исты.. особо не разбирались. погрешили на рулевую рейку. во втором ребята более скурпулёзно подошли. собственно с левой стороны обнаружили разорванный пыльник рулевой тяги. потом подёргали колесо, обнаружили небольшой люфт в рулевом наконечнике. Соответственно под замену.. плюс сказали, что лучше и саму тягу тоже поменять.. оригинал - 3500+ вот мучительно размышляю стоит ли её покупать.. там шарнир тоже мог износиться по идее, хотя по ощущения вроде плотно сидит.
и немного предыстории.. в прошлый отпуск гонял на родину 1200 км. там поменял стойки передние (там в 2 раза дешевле чем в москве). после замены проехал км 1350 примерно (дорога с родины плюс по мелочи) и в дороге услышал скрип.. первая мысль колодки (они у меня были припасены). на след день поехал в сервис менять. только на подъёмник подняли, к колесу подошли.. и опа.. колесо то болтается!! я был немного в ахе.. я такое расстояние проехал с незакрученным колесом (после замены стоек с колесом ничего не делал). мораль - проверять всегда затяжку колёс. до этого момента не было даже мысли, что так в сервисе могут подставить..
собственно после посещения второго сервиса у меня в голове вся цепочка и выстроилась.. наконечники от плохой затяжки колеса немало пострадали.. вот и щелчки.. так и рейку можно нае..нуть..
поеду скоро снова в те края.. заеду к тому иуде.. :mad:
 

Самое читаемое за 5 дней

Сверху