Есть мнение
, что может мешать грязь, скопившаяся на верхнем "ухе". Можно почистить и будет сматываться лучше. Возможно, на ремне появились задиры. Или еще один вариант... Сразу говорю - не моё
1. Снимаешь механизм ремня(он прикручен болтом к кузову)
2. Снимаешь пистон (я его просто выкинул), только не надо разбирать механизм затяжения ремня(там пружина) и механизм блокировки ремня (срабатывает при резком натяжении) они снимаются модулями.
3. Собираешь всё обратно
4. Для того чтобы ремень не болтался, как сопля необходимо перед установкой модуля (механизма затяжения ремня) накрутить ремень на катушку до самого конца при этом снять круглую клипсу (стопор) на ремне.
5. Когда модуль (механизма затяжения ремня) установлен, тяним ремень на себя одеваем клипсу (стопор),прикручиваем ремень к корпусу авто.
Р.S. Если всё верно то ремни должны срабатывать при резком натяжении и затягиваться без всякой помощи..