Ребят, как его из заноса выводить?

Тема в разделе "Новенький? Только зарегистрировался? Тебе сюда!", создана пользователем Rngr, 11 фев 2016.

  1. Rngr
    Оффлайн

    Rngr New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 2001 4wd
    2001 с абс.
    занесло на повороте, я инстинктивно педальку газа нажал.. ездил раньше на переднем приводе.Начало закручивать.
    в итоге газ сбросил руль вывернул в другую сторону и чуть топнул на газ..
    Машина выправилась, но осадочек остался.

    как нормально выходить из заноса на 4вд?
    Не хочется опытным путём определять.

    Спасибо
     
  2. Zhuk
    Онлайн

    Zhuk Well-Known Member

    Благодарности:
    766
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander, 2011, 3,5л
    [​IMG]
     
    demma, slavahigh, Light и ещё 1-ин поблагодарили за это.
  3. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.548
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Ногу с газа не убирать, не прибавлять, ни убавлять, система стабилизации все сама сделает. Только рулить , держать руль по курсу.
     
    Карлсон, MVG-V70, ГриГорец и ещё 1-ин поблагодарили за это.
  4. Технолюб
    Оффлайн

    Технолюб Active Member

    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    Gaia SMX15, 2000г. была, сейчас HIGHLANDER, MCU25L-BWPNKA, 1MZFE, 11.2001г.
    к сожалению собственным опытом, но только после тренировок на безопасном участке.
    т.к. ни навыков ни готовых решений ни кто не сможет тебе дать :(
     
  5. Технолюб
    Оффлайн

    Технолюб Active Member

    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    Gaia SMX15, 2000г. была, сейчас HIGHLANDER, MCU25L-BWPNKA, 1MZFE, 11.2001г.
    так этой системы у него нет, только АБС.
     
  6. San_Sanych
    Онлайн

    San_Sanych Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    1.452
    Адрес:
    Москва (Перово)
    Автомобиль:
    3.0, AWD, 2003
    Когда на лису наехал - чисто инстинктивно на тормоз нажал, а куда рулём крутил уже не помню.
     
  7. Mihael_o
    Оффлайн

    Mihael_o Well-Known Member

    Благодарности:
    697
    Адрес:
    МО, Электросталь
    Автомобиль:
    2,4л 2ВД, 2004год
    не делать резких движений ни ногами, ни рулем, газ можно немного ослабить, но так чтобы тяга немного оставалась , при выправлении траектории можно понемногу добавлять
    вообщем все плавно и нежно, как девушку на первом медленном танце
     
  8. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    760
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    Уже сказали курс держать, газ не сбрасывать и особо не прибавлять. Я зимой в Карелии на севере Ладоги был, там лёд и серпантин. На повороте уехал в полуметровый сугроб, там без вариантов было и я плавно сбавлял газ ещё до заноса, но удержать курс не удалось и остановился уже за счёт сугроба. Хорошо снег рыхлый и последствий никаких, кроме опыта. А так в овоща потом играл до самого Питера.

    Знакомые на мицу эл200 в кувет на небольшом повороте улетали с переворотом. Постоянный полный на большой скорости - это беда на льду.
     
  9. фан-фан
    Оффлайн

    фан-фан Достану всем всё и всех

    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    2,4 4WD 2005г
    Про тормоз забыть вообще,только газ, держать на газу,не в пол от страха.Два раза была ситуация с разницей в день, первая ситуация ,главная дорога, 80км/ч,перекресток,на нем Эскалейд,вроде успевает пролететь,не сбавляю, а за ним Нексия стоит и её и не видно было за чемоданом,прямой наводкой со светомузыкой и сигналами,лечу в него,лед,как на лыжах, а он как вкопанный встал, попробовал тормозить,ракета и руль не слушается, газ и машина пошла по направлению руля,вправо,обошел,повиляло конечно,остановился,покурил.....второй день,та же дорога,проехал вчерашний перекресток,воспоминания, впереди слепой поворот налево,вхожу в него и вижу,а там на обочине Q7 а в попе VW Табурег торчит, 3-го ждут,кто последний тот и ....,дал газу чуть( как вчера,уже зная что пойдет) и вышел в левый ряд,сзади меня ехала 2106,что было дальше не видел)))
    Резина кстати тоже не мало важна в таких ситуациях
     
  10. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.548
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    VSC стояла и на первых Хаях. Или я сильно ошибаюсь?
     
  11. фан-фан
    Оффлайн

    фан-фан Достану всем всё и всех

    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    2,4 4WD 2005г
    Задумался и полез
    88263N 88263-30150 01 11.2000 - 08.2003 RELAY, ABS MOTOR ACU2#,MCU2#
    W(VSC)
    не ошибаешься)))
     
  12. Технолюб
    Оффлайн

    Технолюб Active Member

    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    Gaia SMX15, 2000г. была, сейчас HIGHLANDER, MCU25L-BWPNKA, 1MZFE, 11.2001г.
    ТС не написал что у него система стабилизации есть, сказал только про АБС.
     
  13. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.548
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    VSC не ставилась на переднеприводные, на полноприводных она стояла в базе.
     
  14. sakh_patrol
    Онлайн

    sakh_patrol робинзон

    Благодарности:
    1.260
    Адрес:
    о.Сахалин
    Автомобиль:
    Клюгер 3.0 4wd 2004
    А может как то надо так, чтобы до заноса не доводить?
     
  15. Технолюб
    Оффлайн

    Технолюб Active Member

    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    Gaia SMX15, 2000г. была, сейчас HIGHLANDER, MCU25L-BWPNKA, 1MZFE, 11.2001г.
    В базе только АБС, как у меня, ни чего больше нет. Это у лимитет, там всякая всячина добавлялась.
     
  16. Rngr
    Оффлайн

    Rngr New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 2001 4wd
    Да я не знаю про стабилизацию. Знаю, что есть абс.
    у мен 4wd.
     
  17. autos
    Оффлайн

    autos Well-Known Member

    Благодарности:
    261
    Адрес:
    Томск
    Автомобиль:
    14 LUX
    +1, теории в критических ситуациях редко вспоминаются, только механическая память, а это тренеровки, ралли и тд :)
    для обывателей, системы курсовой устойчивости и головы на плечах должно хватать
     
  18. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.059
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Только на Лимитедах, если 2001
     
  19. Rngr
    Оффлайн

    Rngr New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 2001 4wd
    она и подвела.
    привык газулькой вытаскивать.
     
    Последнее редактирование: 11 фев 2016
  20. AlexEr
    Оффлайн

    AlexEr Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    417
    Адрес:
    МСК
    Автомобиль:
    3,0L 4wd 2002
    видеть дорогу, погодные условия, СКОРОСТЬ..ну и чувство машины, резина...
     
  21. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    370
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    еще можно не киздеть за рулем активно...
    Два раза улетал в занос - еле ловил эту толстую корову... только потому, что киздел за рулем активно. И закусил пару раз бордюры с ямами в 20см...
     
  22. d.Mars
    Оффлайн

    d.Mars Member

    Благодарности:
    1
    Автомобиль:
    3. полный. 2003 года
    Я тоже к своей ни как не могу привыкнуть. 2 года езжу. Поворот, лед и не знаю занесет или нет. До этого на переднем приводе ездил и знал, где и как она себя поведет. А здесь полный отстой. Вроде плавный поворот, еду осторожно и тут пищит датчик типа "осторожней" . Или наоборот, оцениваешь ситуацию и вроде можно с юзом проехать и нифга!
    Скорее всего полный привод любит, что бы газовали, а газовать то очко играет.
     

Поделиться этой страницей