Рваная покрышка и давление в колесах.

Тема в разделе "Ходовая", создана пользователем Бармалей, 5 окт 2012.

  1. Бармалей
    Оффлайн

    Бармалей Добрый

    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Балашиха
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    Подъезжаю вчера к магазину и не расчитав с непревычки габариты, налетаю правым передним колесом на бордюр. Выхожу - смотрю. Оторвал лоскут размером 3 на 5 см и глубиною до корда. Матерюсь, меняю на запаску.
    Сегодня утром еду на нулевое ТО к ОД и там обнаруживается, что в колесах у меня давление 3,5 Атм. Спрашиваю у них: ну и какого % уя? оказывается им производитель отправляет машины автовозами с таким давлением, а потом просто проверить забыли! (то-то я думаю жестковато машинка ходит)
    Вопрос к знатокам: порвал бы я покрышку будь в ней нормальное давление?
    p.s. Владельцы свежекупленных хайлендеров, проверьте давление в шинах!
     
  2. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Можно посмотреть максимальное давление, которое выштамповано на балоне, если меньше 3.5 , то вполне возможно, но думается, что просто стечение обстоятельств.
     
  3. vodafone
    Оффлайн

    vodafone Member

    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Южное бутово
    Автомобиль:
    3,5, 4х4, 2012
    Очень сложно ответить на этот вопрос, всё зависит от того на каком месте порыв! Я так понял колесо не спустило? если да, то надо просто заварить это место сырой резиной в шинке, если нити корда не порваны!
    Как старый шиномонтажник, проверил давление сразу по приезду из салона, всё в норме было!
     
  4. Бармалей
    Оффлайн

    Бармалей Добрый

    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Балашиха
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    Я же не утверждаю, что ее изнутри расперло. Просто если давление выше на 50% чем положено, то боковина у колеса явно стала намного жестче. Потому лоскут от нее и оторвал, была бы мягче - просто спружинила бы.
    Вот на РАВ4ике, который был у меня до этого, я на точно такой же резине 5 сезонов откатал. и по бордюрам и по обочинам и где только не был! И ничего!
     
  5. Бармалей
    Оффлайн

    Бармалей Добрый

    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Балашиха
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    Нет, колесо не спустило, корд целый. Лоскут так и болтается и я даже на ней километров 7 до дома еще проехал осторожненько.
    Так и подумал, заварить и на запаску.
     
  6. vodafone
    Оффлайн

    vodafone Member

    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Южное бутово
    Автомобиль:
    3,5, 4х4, 2012
    Заварить и можно смело ездить - легко! Но если все колёса ещё новые тогда на запаску!
     
  7. vav1972
    Оффлайн

    vav1972 Member

    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    Highlander 2011 3,5 4 AWD
    если в бордюре была арматура или острая кромка, срезал бы по любому, да и так сомнительно, что 3,5 причина, это же все равно осталось резина, а не камень на камень, было бы как камень ты бы прыгал, как в бричке каждый метр, ИМХО
     
  8. злой дядя
    Оффлайн

    злой дядя Member

    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Алма-Ата, Казахстан
    Автомобиль:
    Highlander 3.5 2012 топ-версия
    Всё это означает одно - Дилеры не делают нормально предпродажку, они должны были выдать клиенту машину с давлением в шинах 2.1.
    Если есть желание возиться, то надо такого дилера прессовать, пусть производит замену шины или делает ремонт за свой счет.

    Такое высокое давление приводит к более быстрому неравномерному износу шины, а также это небезопасно ездить с таким давлением - в жаркую погоду после хорошего драйва в такой шине давление становится еще больше что запросто может привести к взрыву шины на ходу! Пишите письмо претензию дистрибьютору (Тойота мотор рус) и дилеру, требуйте замену шины.
     
    Последнее редактирование: 6 окт 2012

Поделиться этой страницей