Вчера ездил на дачу, примерно 100 км. в один конец, из которых около 25 км. - по Москве. Туда была пробка, обратно - нет. Но что интересно - при разнице во времени в 40 минут, средний расход практически не изменился! Т.е. в пробке на холостом ходу бенз практически не тратится!
1. Обьем двигателя – 3.0
2. Привод (2wd/4wd) –4wd
3. Пробег – 73 т. миль
4. Год машины – 2002
РАСХОД С ПРОБКАМИ (1/4 всей дороги) ПО ПУТИ НА ДАЧУ -
10.7 л/100 км,
Средняя скорость - 46 км/ч
РАСХОД БЕЗ ПРОБОК (но периодически скорость была чуть выше 120 км/ч) НА ОБРАТНОМ ПУТИ -
10.3 л/100 км,
Средняя скорость - 66 км/ч
А при включенном "круизе" на скорости около 100 км/ч средний расход падал до
9.4 л/100 км!
В ОБЫЧНОМ РЕЖИМЕ - по городу на средней скорости 30 км/ч (без пробок, но со светофорами) и плавном разгоне расход повышается до
16 л, а если "зажигать", то и
19 - не предел. У кого тут расход выше 22?
Т.е. у меня создалось впечатление, что в основном расход зависит от манеры езды, пробки влияют не сильно, а вот маленькие городские скорости и частые разгоны со светофоров - это да!
Вопрос: Интересно, использование "круиза" снижает средний расход? У меня создалось впечатление, что да, по крайней мере, он позволяет более плавно управлять скоростью, "выравнивая" поток