Привет всем, купил недавно машинку, на подсветке перегорела одна лампочка, попытался открутить, а там уже не за что крутить,
сгнила шляпка, кто нибудь снимал эту подсветку? Напрашивается высверливание, но сверлом опасно немножко...
Небольшой фотоотчет по проделанной работе, вроде ерунда а времени отнимает не мало )
1. Сначала попробовал машинкой запил сделать но не берет отвертка...
2. Затем разными сверлами высверлил головку, но сниматься не хотело остатки мешали
пришлось чуть пластик подпортить но не сильно
3. Остаток шурупа торчал, пассатижами его аккуратно выкручивал, там оказывается все в пластмассу закручено
(непонятно почему так его держит сильно) вообщем трещины все равно пошли на пластике, но совсем не раскрошилось ухо
наверно придется клеем цинакрилатным с содой по ободу делать.
Ну вот как бы все
Привет всем, купил недавно машинку, на подсветке перегорела одна лампочка, попытался открутить, а там уже не за что крутить,
сгнила шляпка, кто нибудь снимал эту подсветку? Напрашивается высверливание, но сверлом опасно немножко...
Привет! Начинать нужно не с лампочки, а с корпуса воздушного фильтра (если он уже не заменен)
На тему ламп же посоветую диодные поставить в задний ход. Лично мне, например, не хватало яркости штатных
Привет! Начинать нужно не с лампочки, а с корпуса воздушного фильтра (если он уже не заменен)
На тему ламп же посоветую диодные поставить в задний ход. Лично мне, например, не хватало яркости штатных
Про фильтр в личку ответил. Но на самом деле на втором... хотя нет, тоже на первом месте с корпусом фильтра - две масляные трубки с резиновыми вставками. Которые срочно нужно менять, если ещё не стоит цельнометалл. И вроде делается это бесплатно у дилера по отзывной кампании