Работа печки

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем key, 15 ноя 2012.

  1. key
    Оффлайн

    key Member

    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Казахстан г.Алматы
    Автомобиль:
    3,3 4wd-i, 2006г.
    Доброго времени суток форумчане!

    Подскажите у кого как работает печка? (на гибриде).
    У меня работает так: Утром завожу(на улице примерно -3 -5) прогреваю и еду на работу пока еду печка работает отлично, но примерно где то около мин 20-30 начинает глохнуть двигатель(как обычно летом) и начинает подавать холодный воздух, как только надавил на газ заводиться бензиновый двигатель и все нормально дует теплом. Не могу понять это нормальная работа или проблема где то? если проблема, может кто сталкивался? или помогите советом с чего начать диагностику. Режим ручной не авто. В прошлом году ездил как только включал печку двигатель не глох вообще соответственно и дуло теплом постоянно, а в этом году не пойму что случилось....
     
  2. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Может на красную зону побольше довернуть регулятор?
    Вообще, когда двигатель глохнет, ОЖ должен толкать электрический насос, забирая тепло от двигателя и отдавая его в салон.
     
  3. key
    Оффлайн

    key Member

    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Казахстан г.Алматы
    Автомобиль:
    3,3 4wd-i, 2006г.
    У меня климат и выставленная температура 85 фаренгейтов, и это максимальная температура.
     
  4. m-a-x-o-n
    Оффлайн

    m-a-x-o-n Member

    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Гибридный Хай 2008
    У нас пока морозов не было, но по приусу могу сказать, когда двигатель глохнет и начинает остывать от печки, в салоне это не чувствуется. Сейчас морозы будут, отпишусь.
     
  5. Валери
    Оффлайн

    Валери Как освоюсь, стану кем-то

    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Шымкент
    Автомобиль:
    Гибрид, 2005 г.в.
    У нас морозы уже наступили, а также судя по прошлому году, печка напрямую зависит от двигателя. Но при движении и неработающем двигателе воздух всегда дует горячий. При этом видно как на глазах падает стрелка температуры.
     
  6. key
    Оффлайн

    key Member

    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Казахстан г.Алматы
    Автомобиль:
    3,3 4wd-i, 2006г.
    Доброго времени суток форумчане!

    Если кому интересно диагностика была следующая:

    Провел компьютерную диагностику, как и предполагалось ничего не выявлено.

    Начал гуглить проблему и нашел на лексус форуме примерно аналогичную проблему, и проблема заключалась в том что имеется течь в радиаторе. Залез под капот и обнаружил у себя течь, записался на СТО для точного обнаружения течи. На самом деле трудно поверить что из-за не значительной проблемы может не работать печка.
     
    alcherdoc поблагодарил за это.
  7. key
    Оффлайн

    key Member

    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Казахстан г.Алматы
    Автомобиль:
    3,3 4wd-i, 2006г.
    Все подтвердилось проблема в радиаторе течь обнаружена. При смене радиатора вытекло всего 2л за место 8л антифриза, а уровень был почти нормальный, у сервисменов было подозрение что проблема еще и в крышке радиатора. Радиатор почти подошел от лексуса рх 330, крепления не подходили приходилось подгонять. В итоге печка работает нормально при выставлении максимальной температуры печка почти не глохнет, и всегда дует горячим воздухом.
     
    Nonicname и nickditlov поблагодарили за это.
  8. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    Зачот тебе, что решив проблему - отписался.
    А вообще с такой проблемой сталкивался и даже на Жыгулях - мало ОЖ, до печки не доходит, на кочке тряхнёт - идёт тепло, потом опять нет.
     
  9. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    А откуда в радиаторе возмется 8 литров антифриза? Это же почти полный объем системы охлаждения...
     
  10. key
    Оффлайн

    key Member

    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Казахстан г.Алматы
    Автомобиль:
    3,3 4wd-i, 2006г.
    Мазай,

    хорошо что заметил ошибку, вытекло не из радиатора а из всей системы охлаждения, хотя может и здесь могу ошибаться. Сервисмен снизу подкрутил и потек антифриз снизу а не с радиатора. Машина пришла с америки и антифриз не менял со дня приезда, а когда америкот менял не известно вот под шумок и решил полностью сменить антифриз, сервисмен сказал что нужно 8 литров, я купил а он залил)!
     
  11. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    У меня к тебе еще вопрос:
    Слил то антифриз из охлаждения движка или инвертора?
     
  12. key
    Оффлайн

    key Member

    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Казахстан г.Алматы
    Автомобиль:
    3,3 4wd-i, 2006г.
    Спасибо что плюсанули)). Рад помочь. Не давно такой случай на дороге произошел остановился на светофоре и парень молодой попросив отпустить окно, начал описывать мои же симптомы))) я подсказал что возможно течь в радиаторе и разъехались, а вообще почитав лексус форум, понял что это болезнь рх-ов и хайландеров 2005-2006 годов.
     
  13. key
    Оффлайн

    key Member

    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Казахстан г.Алматы
    Автомобиль:
    3,3 4wd-i, 2006г.
    Слил из охлаждения движка.
     
  14. HeliX
    Оффлайн

    HeliX New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Казахстан, г.Костанай
    Автомобиль:
    Toyota Camry hybrid 2.4 2007 г.
    У меня камри гибрид 2007 год. Тоже самое пригнал с америки пробег 100к миль, антифриз зимой не меня, печка 84 пока двиг работает тепло. Движжка глохнет холодно, но нигде течи нету, и уровень в норме. Этой весной поменял антифриз в системе и в инверторе, посмотрю как будет зимой. Может из за антифриза такая байда
     

Поделиться этой страницей