Работа печки или кондера

Тема в разделе "Салон", создана пользователем Vasiliy, 30 авг 2010.

  1. Vasiliy
    Оффлайн

    Vasiliy New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Казахстан, Алматы
    В последнее время стал замечать шум от печки. Снизу с правой стороны (пассажирской), шум как будто печка кипит. Посмотрел а там рычажок ездит в верх и вниз, до тех пор пока не изменишь температуру. Причем шумит и при включенной и выключенной печки. У меня клима 2001 год лимет. Как можно самому устранить этот шум?
     
  2. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.549
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    А фильтр салона давно менял?
     
  3. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Какой именно рычажок ездит вверх-вниз? (можно фото)
    Возможно сервопривод наедается.
     
  4. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
  5. Vasiliy
    Оффлайн

    Vasiliy New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Казахстан, Алматы
    [​IMG]
     
  6. Vasiliy
    Оффлайн

    Vasiliy New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Казахстан, Алматы
     

    Вложения:

    • печка1.JPG
      печка1.JPG
      Размер файла:
      36,8 КБ
      Просмотров:
      87
  7. Vasiliy
    Оффлайн

    Vasiliy New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Казахстан, Алматы
     
  8. leDOBERMANN
    Оффлайн

    leDOBERMANN PMC

    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Тюмень
    Автомобиль:
    2001, 3.0, 4 вд, лимита
    Господа, я впадаю в отчаянье!
    1. Шлейф регулятора температуры перепаян
    2. Антифриз, помпа поменяны и прошли 1200 км
    3. Сервопривод печки ходит как и положено, жужжит, люфта нет
    4. Салонный фильтр вообще убран
    5. Система 80% что не завоздушена

    В машине холодно! причем есть ощущение, что это глюк системного характера, т.к. если после езды остановиться и заглушить а/м а через минуту снова завести, то вроде как воздух идет теплее (хотя может это уже паранойя). Подскажите, что еще может быть....
     
  9. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.549
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Попробуй заехать передними колесами на пригорок (эстакаду), чтоб машина встала мордой вверх и дай поработать мотору в таком положении минут 10-15. Может радиатор печки быть завоздушен...
     
  10. MATway
    Оффлайн

    MATway В танке

    Благодарности:
    1.172
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    KIA Mohave дизель, пневма
    Термостат?
     
  11. leDOBERMANN
    Оффлайн

    leDOBERMANN PMC

    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Тюмень
    Автомобиль:
    2001, 3.0, 4 вд, лимита
    на горку попробую заехать сегодня, а вот с термостатом - вопрос, по первичным показателям он жив...
     
  12. MATway
    Оффлайн

    MATway В танке

    Благодарности:
    1.172
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    KIA Mohave дизель, пневма
    А движок нормально (по времени и температуре) прогревается?
     
  13. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Причем заезжать нужно пока машина холоднаявернее, пока термостат не открылся)
     
  14. leDOBERMANN
    Оффлайн

    leDOBERMANN PMC

    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Тюмень
    Автомобиль:
    2001, 3.0, 4 вд, лимита
    Движок до минимумна нагревается в течении 3-5 минут, а до рабочей в зависимости от температуры за бортом. в -35 где-то минут за 10-15 езды.
     
  15. MATway
    Оффлайн

    MATway В танке

    Благодарности:
    1.172
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    KIA Mohave дизель, пневма
    Да, тогда не термостат.
     
  16. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.549
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Кстати, а вот фильтр салона ты совсем зря убрал...
     
  17. Jhooon
    Оффлайн

    Jhooon New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    3.0, 2WD, 2001
    Добрый всем любителям Хая проблема такая купил себе Хай в сентябре на нем не оказалось моторчика овечающего за холодный - горячий воздух стоит кондей незнаю какой моторчик купить не подскажете какой идет с завода и сколько он примерно стоит!!!! если можно скиньте фото одно знаю что он находится под бардачком
     
  18. Лексеич
    Оффлайн

    Лексеич Well-Known Member

    Благодарности:
    144
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    JEEP
    Хорошо бы знаки препинания поставить, чтобы понять: что к чему относится.
     
  19. Jhooon
    Оффлайн

    Jhooon New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    3.0, 2WD, 2001
    писал быстро вот и не успевал стваить знаки!!!!
    Нужены данные по моторчику регулятора темпиратуры, хотябы заводской номер детали или фото этого моторчика
     
  20. MATway
    Оффлайн

    MATway В танке

    Благодарности:
    1.172
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    KIA Mohave дизель, пневма
  21. ZAUR
    Оффлайн

    ZAUR Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Махачкала
    Автомобиль:
    2400. 4WD. 2006
    Добрый вечер. Столкнулся с таким явлением, когда включаю обдув лобового стекла идет неприятный запах и режет нос , как будто там залежи пыли. В других режимах все нормально. Салонный фильтр новый. Как быть?
     
  22. ZAUR
    Оффлайн

    ZAUR Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Махачкала
    Автомобиль:
    2400. 4WD. 2006
    Тишина
     
  23. RRC
    Оффлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.135
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Тишина....либо что-то попало именно в воздуховод к лобовому стеклу (что не очень вероятно), либо просто нужно провести дезинфекцию (она же чистка) радиаторов (радиатора кондея), дренаж ...
     
    Последнее редактирование: 4 май 2015
  24. ZAUR
    Оффлайн

    ZAUR Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Махачкала
    Автомобиль:
    2400. 4WD. 2006
    каким образом
     
  25. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Есть специальные баллоны, для дезинфекции системы кондиционирования, но пользоваться строго по инструкции, передерживать состав крайне нежелательно.

    ЗЫ Тема про очистку кондиционера тут была кстати.
     
    Последнее редактирование: 5 май 2015
  26. RRC
    Оффлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.135
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Лучше у специально обученных людей, если таковые имеются, или вот http://carnovato.ru/chistka-kondicionera/
    вот - http://www.toyota-sto.ru/metalwork/desinfection.html
    тебе нужна чистка испарителя - но и радиатор не лишним будет очистить...посмотри дренажную трубку, должна быть чистая, чтобы излишки влаги могли вытекать из салона...
     
  27. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Чистить испаритель, имхо, смысла нет, его только менять...
     
  28. ZAUR
    Оффлайн

    ZAUR Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Махачкала
    Автомобиль:
    2400. 4WD. 2006
    трубка чистая. да и запах талько в первые минуты работы печки(кондиционера) и то только при обдуве лобового стекла
     
  29. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Попробуй, перед тем, как собираешься припарковаться, за пару минут, выключать A/C, должно все просохнуть и в следующий раз не вонять.
     

Поделиться этой страницей