Предлагаю следующий простой метод проверки (прошу дополнять).
1) меряем напряжение АКБ на холодной незаведенной и закрытой машине - должно быть около 12.3В;
2) не заводим, включаем ближний + дальний - должно быть 11,5В.
При этих показателях заводится легко, контрольные лампы даже не моргают. Когда же у меня было 12.1В по п.1. и 10,9В по п.2 - аккумулятор скоро приказал долго жить - просто не завелась.
1) меряем напряжение АКБ на холодной незаведенной и закрытой машине - должно быть около 12.3В;
2) не заводим, включаем ближний + дальний - должно быть 11,5В.
При этих показателях заводится легко, контрольные лампы даже не моргают. Когда же у меня было 12.1В по п.1. и 10,9В по п.2 - аккумулятор скоро приказал долго жить - просто не завелась.