Пропуск 1 цилиндра.

Сообщения
13
Благодарности
0
Авто
Тойота Хайлендер, 4wd, 2011
#1
Приветствую всех! Подскажите пожалуйста куда копать и в чём проблема. Загорелся чек и скользкая дорога, приехал на диагностику, сделали, в итоге пропуск 1 цилиндра. Начал с самого элементарного, замерили компрессию (фото прилагаю), вроде в норме, но свеча в 1 цилиндре ужасная, весь электрод в масле (фото прилагаю). Куда дальше копать и кто с таким сталкивался?? Типа "мотористы" говорят то что маслосъёмные колпачки и тд и тп. Подскажите пожалуйста куда дальше рыть? IMG-20211130-WA0004.jpg IMG-20211130-WA0003.jpg
 

Алькапоне

Well-Known Member
Сообщения
2.599
Благодарности
1.735
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
#2
Капать скорее к ремонту или замене двс , свеча грязная из-за попадания масла из коллектора, сейчас компрессия 10 , завтра достигнет 7 это очень быстро . Пробег какой ?
 
Сообщения
13
Благодарности
0
Авто
Тойота Хайлендер, 4wd, 2011
#3
Капать скорее к ремонту или замене двс , свеча грязная из-за попадания масла из коллектора, сейчас компрессия 10 , завтра достигнет 7 это очень быстро . Пробег какой ?
Пробег сейчас 179000км
 
Сообщения
13
Благодарности
0
Авто
Тойота Хайлендер, 4wd, 2011
#5

Алькапоне

Well-Known Member
Сообщения
2.599
Благодарности
1.735
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
#6
Ну компрессия та в 1 цилиндре нормальная пока что, может можно что то ещё изменить.
видишь состояние свечи какое ? Замени свечи или одну первого цилиндра как она может работать если заросла масленной гарью . А главное , если разобрал ,то отмой впускной коллектор до состояния новый ( обязательно
 
Последнее редактирование:

autos

Well-Known Member
Сообщения
1.971
Благодарности
2.730
Адрес
Томск
Авто
Touareg CR7
#7
Ну компрессия та в 1 цилиндре нормальная пока что, может можно что то ещё изменить.
я не моторист, но разброс по цилиндрам, сдается мне большой. возможно, компрессия в 1 цилиндре держится только из-за масла в нем
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
6.243
Благодарности
1.432
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
#9
Точно, это всего лишь железка и надо просто откапиталить мотор. Цена на капиталку не такая высокая. А ты видел по чем сейчас веста стоит? Или логан или поло? Порой уже за 2 ляма епереходит. А у нас не такие авто... и всего то нужно на ремонт 1/6 от поло. И будет новая машина.

Все. Я воодушевил
 
Сообщения
13
Благодарности
0
Авто
Тойота Хайлендер, 4wd, 2011
#10
Точно, это всего лишь железка и надо просто откапиталить мотор. Цена на капиталку не такая высокая. А ты видел по чем сейчас веста стоит? Или логан или поло? Порой уже за 2 ляма епереходит. А у нас не такие авто... и всего то нужно на ремонт 1/6 от поло. И будет новая машина.

Все. Я воодушевил
Из всех советов я так понимаю, это либо капиталка либо контрактник
 

Ayrat_N

Hybridовод
Сообщения
3.962
Благодарности
2.113
Адрес
Уфа
Авто
Hybrid 10г.
#11
воможно еще не все запущено, пропуски то пошли из-за засранной свечи
может еще цилиндр жив
 
Сообщения
1.125
Благодарности
472
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
#12
Компрессию пока держит второе кольцо и маслосъемное.Но процесс интенсивного износа идет давно.Когда коллектор снимали,в него заглядывали?
 

dvb

Well-Known Member
Сообщения
1.255
Благодарности
285
Адрес
Краснодар
Авто
Highlander Hybrid, 2011; Chevrolet Volt, 2017
#13
Из всех советов я так понимаю, это либо капиталка либо контрактник
Ну, почему? Если рассматривать контракт, то замени свечу и катай до поломки кольца. Или капиталить сейчас, пока там еще есть хон ("Надежда - мой компас земной..."). Тогда можно обойтись заменой поршней без гильзовки, что наверняка дешевле.
 
Сообщения
1.125
Благодарности
472
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
#16
Ну, почему? Если рассматривать контракт, то замени свечу и катай до поломки кольца. Или капиталить сейчас, пока там еще есть хон ("Надежда - мой компас земной..."). Тогда можно обойтись заменой поршней без гильзовки, что наверняка дешевле.
Совершенно справедливо.Но думается,что износ 1 цилиндра превышает допуски,посему точить все равно прийдеться.Но хотя бы без гильзовки.Но в любом случае 300+ надо приготовить.
 
Сообщения
13
Благодарности
0
Авто
Тойота Хайлендер, 4wd, 2011
#17
Совершенно справедливо.Но думается,что износ 1 цилиндра превышает допуски,посему точить все равно прийдеться.Но хотя бы без гильзовки.Но в любом случае 300+ надо приготовить.
300+ копиталка ? Дешевле контрактник купить
 

maykl3011

Местный
Сообщения
2.285
Благодарности
1.087
Адрес
Москва
Авто
Highlander III 2014г
#18

Алькапоне

Well-Known Member
Сообщения
2.599
Благодарности
1.735
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
#22
Ремонт двс или замена двс , чудо не будет, эндоскопом не поленись посмотреть , раз уж свечи выкрученны , всё увидишь
 
Сообщения
13
Благодарности
0
Авто
Тойота Хайлендер, 4wd, 2011
#23
Ремонт двс или замена двс , чудо не будет, эндоскопом не поленись посмотреть , раз уж свечи выкрученны , всё увидишь
В том то и дело что уже обратно собрал, придётся заново все раскидывать. Просто на холодную, ошибка вылазит а на горячую нет, все в норме ни каких ошибок.
 

Graviton

Active Member
Сообщения
153
Благодарности
45
Авто
Toyota Highlander 2011 3.5
#24
А масложор есть? Если еще нет, то цилиндр скорее всего жив. Фильтр ставили оригинал по регламенту?
 

Алькапоне

Well-Known Member
Сообщения
2.599
Благодарности
1.735
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
#25
А масложор есть? Если еще нет, то цилиндр скорее всего жив. Фильтр ставили оригинал по регламенту?
Вот именно, что на хае без симптомов , не жрет масло , бац и чек
 
Сообщения
13
Благодарности
0
Авто
Тойота Хайлендер, 4wd, 2011
#26
А масложор есть? Если еще нет, то цилиндр скорее всего жив. Фильтр ставили оригинал по регламенту?
Все по регламенту, вот как чек выдал со скользкой дорогой, так началась синева на холодную не много, и чуть уровень упал.
 

Graviton

Active Member
Сообщения
153
Благодарности
45
Авто
Toyota Highlander 2011 3.5
#27
Вот именно, что на хае без симптомов , не жрет масло , бац и чек
Это могут седла впускных клапанов просесть, - от этого и потеря компрессии, но цилиндр при этом остается живым. Я такой хай встречал.
Главные признаки задиров и бороды в цилиндре - масложор и стуки. Масло на свечу может попадать, как я понял, через маслосъемные колпачки, а не из-под поршня
 

Алькапоне

Well-Known Member
Сообщения
2.599
Благодарности
1.735
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
#28
Это могут седла впускных клапанов просесть, - от этого и потеря компрессии, но цилиндр при этом остается живым. Я такой хай встречал.
Главные признаки задиров и бороды в цилиндре - масложор и стуки. Масло на свечу может попадать, как я понял, через маслосъемные колпачки, а не из-под поршня
Коллектор переполнился маслом и через впускные клапана пошло на свечу , трындец этому двс , да и прошёл он не хило , хороший двс. - Долго терпит
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
667
Благодарности
350
Авто
HL-3,5 2013
#29
Ну компрессия та в 1 цилиндре нормальная пока что, может можно что то ещё изменить.
Можно. Для начала срочно поменять масло.

Какими маслами вы пользуетесь и сколь часто меняете?

Пробег 180 - он точно НЕ смотанный? Точно-преточно?
У меня клиенты с пробегами под 300 ездят с чистыми свечами.
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
667
Благодарности
350
Авто
HL-3,5 2013
#30
Это могут седла впускных клапанов просесть, - от этого и потеря компрессии, но цилиндр при этом остается живым. Я такой хай встречал.
Главные признаки задиров и бороды в цилиндре - масложор и стуки. Масло на свечу может попадать, как я понял, через маслосъемные колпачки, а не из-под поршня
Так не бывает что МСК первого цилиндра сдохли а у остальных - норм.
Никогда не бывает. Совсем.
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху