1.Своему рождению группа обязана гитаре Fender Stratocaster Deluxe, которую купил гитарист группы - Артём Демидов. Сначала ребята ходили на студию, чтобы джемить. Но позже в репертуаре группы появились более структурные композиции.
2. Несмотря на свое американское название, вдохновение для музыки группа черпает в основном в культуре и горных пейзажах Алтая, островов Индонезии и прериях Индии.
3. Имя пустыни Sonora в названии группы, это скорее образное понятие, описывающее состояние внутренней пустоты и безмолвия человека и его жизненный путь, нежели конкретное место.
4. Альбом был записан на 24-канальную станцию при одновременном исполнении треков без вставок, как это происходило в лучших традициях рока и психоделии 60-х, 70-х годов. После записи основных дублей, музыканты дописали некоторые партии клавишных, гитар и вокала, чтобы обогатить звучание.
5. Запись альбома проходила на двух студиях. Сведение и мастеринг альбома делал клавишник/гитарист группы Дмитрий в своей личной студии.
6. Вокал Кати Злобной к песням “Canyon” и “Ancient Stones” был записан чуть позже в Индии, штат Гоа. Катя также является автором текста для трилогии "Ancient stones", которая красной нитью пронизывает весь альбом.
7. В записи альбома было использовано аналоговое ламповое оборудование и раритетные советские синтезаторы Ритм-2, Аэлита, Поливокс из личной коллекции клавишника Дмитрия Шершнева
8. Группа никогда не играет одинаково один и тот же трек - в музыке Sonora Sunrise всегда много места для импровизации.
9. Гитарист группы Артем Демидов неисправимый путешественник и большую часть времени проводит в Индии, Индонезии и Тайланде.
10. Басист группы Алексей Шулепов дважды совершил одиночное велопутешествие по Алтаю длиной около 3000 километров.
11. Барабанщик группы Виталий Хардин изучает шаманскую культуру и энергетические практики, живет в доме возле леса и питается овощами и ягодами, выращенными исключительно на своем огороде.
12. Клавишника Sonora Sunrise, Дмитрия Шершнева участники группы называют “псих-акустик”. Отчасти из-за невероятного числа приборов для записи, обработки и мастеринга в его студии. Но в больше степени из-за тотальной погруженности в синтез космических звуков на старых советских аналоговых синтезаторах (их у него более 20 штук) и страстью к экспериментам и исследованиям звуковых атмосфер и текстур.