Сам двигатель меньше, масла в него надо меньше. Плюс при любой поломке ремонт дешевле, так как конструкция двигателя проще. Так же перебрать (или откапиталить) при необходимости проще и дешевле. Нагрузка на коробку меньше, следовательно коробка живет дольше. Так как машина легче, то медленней изнашиваются тормозные колодки (хотя тут влияет больше стиль вождения).
У меня по трассе (при скорости 110-130 км/ч) расход 8 литров, по городу 11-12 литров. А у тебя сколько?
У меня 10 по трассе 110-120, ниже только тошнить если, в городе похоже, но чаще 13-14 зимой, самый максимум был 14,8 и 15,2 л.
Каждый день, я минимум трижды автозапуском пользуюсь, часто задний климат врубаю еще, пятые точки грею (поставил на все кресла обогревы).
И в чем же проигрыши? Хоть один пример кроме отсутствия полного привода?
Плюсы:
1+ мощность 187 лошадей, следовательно налог меньше, при этом сама машина легче и динамика не страдает
2+ расход бензина меньше
3+ ТО дешевле и все работы по двигателю
4+ американская сборка (для себя они делают на порядок лучше чем везут для России)
Минусы:
- нет полного привода (но эта машина не для говен), мне лично за 10 лет полный привод нужен был бы 2 раза
Дороже они потому что везутся из США за баксы, а так как бакс вырос то и цена американок выросла сильно.
1. - согласен (кроме динамики)
2. - согласен частично, по трассе 3,5 может укладываться в 10
3. - абсолютно согласен
4. - это под вопросом (что на порядок лучше), но меня полностью устраивает
По весу разница разве большая, чтобы так его учитывать?
Минусы:
Согласен частично, зимой было бы на порядок лучше с полным, из-за массы как раз не хватает, чтобы зад подталкивал. Хотя 3 зимы - полет нормальный.
Всем привет
Прошу принять в свои ряды
правда я еще в поиске , в последнее время плотно и активно...
Удачи в поиске!
Обязательная диагностика!!!