Всем привет! Заехал на днях в Мэйджор на Новой Риге, насчет проблем с плафоном, также обратил внимание что подсветка полки и дверных карт не работала (брал машину в январе этого года, так что особо не разбирался что должно было гореть что нет, а тут проникся из-за этого плафона), короче целый день мастера вокруг машины устраивали танцы с бубнами, переставляли плафоны от доноров, вскрывали обшивку дверей, смотрели работу концевиков, блоки управления освещением, предохранители..... даже говорят фары притирали и по колесам ногами стучали ни чего не помогло....... была суббота..... говорят приезжай на неделе, вызовем представителя тойоты (куратора) может он что умного скажет...... короче загнал в будний день.... пошел попить кофе, потом думаю на такси на работу поеду, не успел выпить стакан кофе, звонок, машина готова забирайте......... я аж чуть остатками кофе не подавился в субботу с 9 утра до 6 вечера ковыряли и ни чего..... тут даже 20 минут не прошло как акт осмотра подписали....
По теме - включение плафона при открытии дверей и подсветка полки и дверных карт (у меня комплектация люкс) может быть отключена на программном уровне, что у меня и было сделано. Либо предыдущий хозяин машины, по каким-то причинам попросил это сделать, либо на сервисе какие-то умелые руки случайно это все отключили.
Так, что уважаемые форумчане, имейте ввиду, что если после сервиса пропала подсветка полки и плафон не загорается при открытии дверей, то это отрубили их на программном уровне.
Всем спасибо, кто принимал участие в решении моего вопроса!)))