А кто то уже тут на форуме ставил такое?
Mgook 'a я ставил жене на PRIUS.
Отправлял он из Днепра, но мне импонирует, что может из Праги (из Eвропы в Европу, без таможен). Ну, это кому как.. Заказывал несколько вещей, G сенсор, к сожалению, растрясли в дороге, задурел датчик. Но без проблем поменял без лишних разговоров, человек без придури, на письма отвечает и гарантии блюдет. Студент (всё у него впереди) :-}
Теперь о контроллере зеркала. Вещь в принципе рабочая, жена пользуется и довольна, ей нужно было опускать одно зеркало, оно и опускается , а все недостатки я ей не рассказывал.
Все установки и настройки производятся микропереключиателями - это и плюс и минус, кому как нравится.. Меня, например, в одном устройстве задолбало считат количество вспышек светодиода (надо было 20-ю), лежа в раскорячку под сиденьем..
Вся настройка заняла 15 минут (установка - больше 2 часов).
Теперь о недостатках - плата лаком не покрыта, дурела каk могла, пока я не догадался, что это от влаги. В конце концов, содрал кембрик и покрыл плату жидкой канифолью..
Ну, об остальном - в нашей переписке:
"1. Парковаться нормально как положено с включенным поворотником невозможно — зеркало постоянно движется вверх/вниз не останавливаясь.
2. Время, которое мне необходимо для полного опускания зеркала ~1.5 с. Такое установить невозможно — минимум. 2 с…Зеркало в Приусе поворачивается полностью (!) от упора до упора за 3,5 с. На кого рассчитаны такие времена как 7 с вообще непонятно."
"По поводу зеркала:
1. Там есть настройка что бы при моргании постоянном поворотника ДХО не опускалось. А опускалось только с единичного импульса. Переключатель А6
2. Это проблема, спасибо за информацию, сделаю другие настройки".
"1. Да, именно это положение А6 я и оставил. Проблема "поймать" нужную длительность включения поворотника — если коротко, он не включается, если более 1,5 с, тоже не включается. У жены включить наклон зеркала не получается, я уже приноровился. Хотя получается по-идиотски: сначала нужно коротко включить/выключить поворотник, затем включить его постоянно… А если он (как и положено при остановке) включен, то сначала его нужно выключить, включить заднюю скорость, потом "моргнуть", затем включить поворот снова.Проще уж просто наклонить зеркало вручную. Почему бы просто не сделать опускание зеркала при включенном поворотнике? Какая было логика при программировании? Зачем нужно было его сразу же поднимать? Цель-то этого какая? Мне и в голову не могло придти, то так сделано, в описании об этом ни слова…"
"Что бы включался просто от задней, достаточно поставить блокирующий конденсатор на вход поворотника, плюсом его присоединив к входу задней передачи. Итого будет генерироваться единичный импульс на поворотник при включении задней.
По поводу влаги, спасибо за информацию, тоже надо начать покрывать, никогда особо лично с этим не сталкивался"
Ну, судя по другим ответам, недостатки должен был устранить, этого я уж не проверял. :-}