Имею опыт эксплуатации "родных" поперечин и тех, что идут как аксессуары (реально - Монтблан с тойотовской атрибутикой только на коробке). В отпуске намотал более 5 т.км по маршруту Ростов/н/Д - Москва - Питер - Финка и обратно с заездом на Азовское море. Весь маршрут прошел с загруженным боксом Туле Пасифик 200 на "родных" поперечинах. Не наблюдал никаких смещений, все отлично. Несколько смущает только то, что при полной загрузке бокса его крепления практически касаются крыши авто. Правда последующий осмотр вмятин не показал, но все же надо контролировать степень загрузки. К сожалению велокрепления (оригинальные аксессуары - Мотблан Барракуда), КМК не могут быть надежно закреплены на "родные" поперечины, потому и появились альтернативные, о чем упоминал выше. Зимой на них же установлю и крепления для лыж (к "родным" поперечинам они не подходят в принципе).