Коллеги,
Дилерский Хай на гарантии, 35т.км пробег, все ТО проходил.
Менял шины на лето, за левым передним колесом увидел заметную свежую течь масла из-под боковой крышки АКПП - не то, чтобы струей, но подтекание было приличное, рядом резинка на приводе колеса тоже в засохших подтеках. Уровень масла в АКПП в норме. В двигатель не лазил, водил аккуратно.
Есть шансы вытребовать от дилера необходимый ремонт? И вообще - как это дело аккуратно лечить-диагностировать, к чему готовиться?
Поиск рулит: подобная тема расставила точки на Ё - http://highlander-autoclub.ru/forum/showthread.php?t=4724
P/S/ Кстати, как и в указанном случае в последнее время по хорошей трассе поездил 150-160 км/ч - с комфортом и удовольствием - но видно это чревато на Хае перегревом раздатки - и соответственно подобным маслописанием.
Дилерский Хай на гарантии, 35т.км пробег, все ТО проходил.
Менял шины на лето, за левым передним колесом увидел заметную свежую течь масла из-под боковой крышки АКПП - не то, чтобы струей, но подтекание было приличное, рядом резинка на приводе колеса тоже в засохших подтеках. Уровень масла в АКПП в норме. В двигатель не лазил, водил аккуратно.
Есть шансы вытребовать от дилера необходимый ремонт? И вообще - как это дело аккуратно лечить-диагностировать, к чему готовиться?
Поиск рулит: подобная тема расставила точки на Ё - http://highlander-autoclub.ru/forum/showthread.php?t=4724
P/S/ Кстати, как и в указанном случае в последнее время по хорошей трассе поездил 150-160 км/ч - с комфортом и удовольствием - но видно это чревато на Хае перегревом раздатки - и соответственно подобным маслописанием.
Последнее редактирование: