Подтекает масло из АКПП - гарантийный случай?

Тема в разделе "Toyota-Highlander 2010", создана пользователем ДобрыйУх, 18 апр 2013.

  1. ДобрыйУх
    Оффлайн

    ДобрыйУх New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    3,5 4WD 2011
    Коллеги,

    Дилерский Хай на гарантии, 35т.км пробег, все ТО проходил.

    Менял шины на лето, за левым передним колесом увидел заметную свежую течь масла из-под боковой крышки АКПП - не то, чтобы струей, но подтекание было приличное, рядом резинка на приводе колеса тоже в засохших подтеках. Уровень масла в АКПП в норме. В двигатель не лазил, водил аккуратно.

    Есть шансы вытребовать от дилера необходимый ремонт? И вообще - как это дело аккуратно лечить-диагностировать, к чему готовиться?

    Поиск рулит: подобная тема расставила точки на Ё - http://highlander-autoclub.ru/forum/showthread.php?t=4724

    P/S/ Кстати, как и в указанном случае в последнее время по хорошей трассе поездил 150-160 км/ч - с комфортом и удовольствием - но видно это чревато на Хае перегревом раздатки - и соответственно подобным маслописанием.
     
    Последнее редактирование: 18 апр 2013
  2. Saddam
    Оффлайн

    Saddam Well-Known Member

    Благодарности:
    1.004
    Адрес:
    Мозамбик
    Автомобиль:
    Увы... Был Хаюшка, да теперь приходится на Х5...
    Да, однозначно гарантия.
     
  3. ДобрыйУх
    Оффлайн

    ДобрыйУх New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    3,5 4WD 2011
    В продолжение: Был у дилера, готовился отдать авто на целый день ремонта, тем более, что сервис подтверждал такой случай из практики - течь масла через боковую крышку АКПП. Но был обрадован сервисменом тем, что у меня оказывается не течь, а отпотевание (?) масла на АКПП в этом месте, и это гарантийным случаем не является. Так что можно ездить и ждать когда оно потечет нормально.)

    Вроде как успокоили, но уж место больно опасное да и деталька дорогая может выйти из строя. Странно, что сервису копеечный ремонт по замене герметика крышки АКПП и прочих сальников дороже риска вышедшей из строя коробки. Я бы без гарантии эту процедуру по устранению негерметичности АКПП сделал бы сразу.

    И вот эти разводы про течет или потеет не понятны - это и правда такая тема ограничений в гарантийных делах или все зависит от настойчивости клиента?
     
  4. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Если ремонт копеечный, то взял бы и оплатил, а тойота такие дела оплачивать не будет, а за свой счет работники ОД, делать то же не будет.
     
  5. maykl3011
    Оффлайн

    maykl3011 Местный

    Благодарности:
    324
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 2,4 2005г
    Да можно для начала попробовать протянуть крышку. А если течи нет, то беспокоится не о чем. ИМХО
     
  6. ДобрыйУх
    Оффлайн

    ДобрыйУх New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    3,5 4WD 2011
    "Недорог" этот ремонт в сравнении с потенциальной поломкой АКПП, потому позиция дилера, жонглирующего понятиями "течь-нетечь, гарантия-негарантия, ждите большей поломки", мне не понятна. Кроме как в желании раскрутить меня, беспокоящегося за свое авто, на дополнительную оплату этого якобы "негарантийного" ремонта.

    Кто кому платит в гарантийных случаях - Тойота мне или своими сервисменам и сколько, и почему - мне неинтересно, подобный случай подтекания масла в соседней ветке дилерами из другого города был безоговорочно принят по гарантии, почему у нас не так - не понятно.

    Но повторю свой вопрос - это правда, что маслянные отпотевания АКПП не являются гарантийным случаем и чем они отличаются от течи, а также есть ли у меня шансы и варианты пободаться с ОД или и правда, как рекомендует гуру, покорно оплатить дилеру "негарантийный" ремонт?

    ЗЫ Удивляет больше другое - супернадежная Тойта, проездив чуть больше года 35 т.км. по городским дорогам и шоссе, не бывая ни разу на бездорожье, потекла маслом из АКПП, что дальше?)
     
  7. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.556
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    А в городе разве один ОД? Может попробовать к другому обратиться?
     
  8. ДобрыйУх
    Оффлайн

    ДобрыйУх New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    3,5 4WD 2011
    В Новом Сибирске - один)
     
  9. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    А мне, как работнику, интересно, кто мне заплатит, а безплатно я работать не буду, как в общем и все.

    С ОД бодаться безполезно, можно написать в саму тойоту, с приложением что и как и если там решат заменить, то заменят без проблем.

    Про супернадежную тойоту это сказки, ломается как и всё остальное!
     
  10. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    760
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    MaZaY, а VW тоже ломается, как и все остальные?

    Мне интересно из-за того, что версия V6 3.6 249 л.с. стоит чуть дороже в сходной с нашей комплектации. Я знаю, что там все опции оплачиваются отдельно, но скидки там тоже огромные. Я сам видел расчёт он тысяч на 20 больше нашего Люкса стоит. Все опции Люкса есть в той комплектации. Стоимость первого ТО на 15000 км 9600 р. Т.е. сопоставимо с нашими ТО.

    Как мне кажется VW, особенно отечественной сборки, ломается очень часто. Но это моё субъективное мнение, основанное на рассказах владельцев.
     
  11. svs
    Оффлайн

    svs Антипробкивод

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Хай, 2011
    Вот мой случай: Читай ветку: Течь раздатки, что делать
    В выходные менял резину. Когда сняли левое, переднее колесо обнаружил течь масла. Сегодня у ОД - сильная течь сальника АКПП ((. Забрали на сутки. Хорошо, что я настоял на немедленной диагностике! А то как обычно: "У нас много машин. Запись!" Вызвал старшего, сказал, если уеду и с машиной проблемы будут - Ваша вина. За 10 минут приняли и вердикт объявили )).
    Всем удачи!
     
    ДобрыйУх поблагодарил за это.
  12. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Фольцы, когда первые партии пускают, от них вообще повесится можно, но потом дорабатывают и становится более-менее...
     
    Andy_X поблагодарил за это.
  13. ДобрыйУх
    Оффлайн

    ДобрыйУх New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    3,5 4WD 2011
    Да, наверное, только настойчивость и легкий шантаж заставляют наших людей соблюдать правила. :)

    В поисках ответа на свой вопрос "гарантия-негарантия, течь-отпотевание" - ну любопытно же - писнул в тойота.ру, тем более, что в имеющихся источниках на том же сайте, в книжке ничего этого не нашел - про масляные проблемы трансмиссий и двигателей. Думал получу ответ, успокоюсь, ан нет - мой вопрос приняли почему-то за жалобу и с утра уже раз 5 звонил сервис местного дилера с приглашением заехать в любое удобное для меня время на повторное, в моем присутствии диагностирование проблемы. Хм, вот как оно бывает!)
     

Поделиться этой страницей