Поговорим о ШРУСах.

Тема в разделе "Ходовая", создана пользователем Konstantin, 24 авг 2011.

  1. Konstantin
    Оффлайн

    Konstantin New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г. Когалым ХМАО-Югра
    Автомобиль:
    3,3, 2WD, 2004г.
    Столкнулся недавно с тем, что начал хрустеть левый наружный ШРУС. Кинулся искать деталь и тут натолкнулся на кое-какие нюансы. Нашел на форуме Highlanderclub такую темку http://highlanderclub.ru/node/1733. Ну и не разобравшись сразу, что речь идет о Горце с двигателем 2,4 купился. В общем потратил 5 тысяч руб., а проблему так и не решил. Оказалось, что внутренние шлицы отличаются на 7 зубьев (34, а не 27), а наружные шлицы имеют 30 зубьев. Колечко АВS одинаковое, длина самого ШРУС совпадает (177мм), максимальный диаметр 95мм. Теперь похоже придется не мудрствуя лукаво покупать ШРУС вместе с приводным валом (43420-0E021). Обидно, что потеряно 10 дней, а деталь придется ждать еще пару недель. Ну и цена - прибавить еще 5 тыр. Недаром говорят, что жадный платит дважды, дурак трижды, а лох платит постоянно.
    А может я напрасно грущу и у кого-то есть опыт замены на отдельный узел для Горца с двигателем 3,3?
     
  2. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.549
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Там уже давно никто никому не помогает... Надо было здесь народ спросить. тебе дали бы правильный код детали по твоему VIN
     
  3. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Хм. Странно. По всем каталогам, шрусы на 2,4 и 3,3 разные.
    А вообще то, было-бы здорово представиться в соответствующей ветке. А то с разбегу и давай ссылками кидаться.
     
  4. Konstantin
    Оффлайн

    Konstantin New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г. Когалым ХМАО-Югра
    Автомобиль:
    3,3, 2WD, 2004г.
    Извините,если обидел. :suicide2:
    Я сначала посмотрел ссылку в обсуждениях, а только потом догадался уточнить в каталоге. Поэтому и грущу со стаканом двенадцатилетнего Black Label.
    Тему я поднял, надеюсь, актуальную. Учитывая, что подходят сроки и вот-вот начнут хрустеть ШРУСы, если не у первых хозяев этого чуда японского автопрома, то следующего поколения автовладельцев.
    В общем - что скажет народ?
     
  5. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.549
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    При соответсвующем внимании, считаю, что ШРУС может и 300 тык пройти.... Надо только за пыльниками смотреть....
     
  6. Konstantin
    Оффлайн

    Konstantin New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г. Когалым ХМАО-Югра
    Автомобиль:
    3,3, 2WD, 2004г.
    Ну вот и спрашиваю Вас.

    Облазил всё, что можно, но все ссылки только для горца 2,4 и 3,0л.
     
  7. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.549
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Задай конкретный вопрос, выложи VIN и тебе дадут номер детали...
     
  8. Konstantin
    Оффлайн

    Konstantin New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г. Когалым ХМАО-Югра
    Автомобиль:
    3,3, 2WD, 2004г.
    По VINу мой номер детали 43420-0E021. Это такой же ШРУС, как и на Вашем автомобиле. У нас объем одинаков - 3,3 л, только мой выпущен в январе 2004г.
     
  9. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.549
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Ну, это еще надо проверить, т.к. передний привод и полный привод - могут быть ШРУСы разные...
     
  10. Konstantin
    Оффлайн

    Konstantin New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г. Когалым ХМАО-Югра
    Автомобиль:
    3,3, 2WD, 2004г.
    Думаю, что размер ШРУС зависит от веса машины прежде всего, а у нас он больше чем вес с двигателем 2,4
     
  11. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.549
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Так полноприводный авто тяжелее переднеприводного...
     
  12. Konstantin
    Оффлайн

    Konstantin New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г. Когалым ХМАО-Югра
    Автомобиль:
    3,3, 2WD, 2004г.
    Я и не оспариваю что вес 4WD больше, но если учесть распределение веса между перелней и задней осями, то нагрузка на переднюю ось на Вашей машине ненамного больше, чем на моей.
     
  13. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    На моём авто 2004 марта месяца левый вал в сборе имеет номер 43420-48100.
     
  14. Konstantin
    Оффлайн

    Konstantin New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г. Когалым ХМАО-Югра
    Автомобиль:
    3,3, 2WD, 2004г.
    Всё. Пошёл ещё за одной бутылкой. Крыша уезжает. Это напоминает карданчик на рулевом вале. У одних разборной, у других меняется только с верхним валом. Так и с этим ШРУСом. Коробка пятиступенчатая, а привода разные.
     
  15. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Указанный Вами для переднего привода. Вот этот 43420-48100 - для полного.
     
  16. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    Если хочешь, отпиши в личку свой ВИН - пробью по Тойотовскому каталогу ЕРС.
    У моей машины Model (Frame No) MCU28L-BRANKA. Для твоего кода левого вала в сборе 43420-0E021 модель авто MCU23L-BRANKA или MCU23L-BWANKA. В чем отличие этих моделей - не знаю. Могу определить модель по ВИН коду через тот же ЕРС.
     
  17. Валери
    Оффлайн

    Валери Как освоюсь, стану кем-то

    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Шымкент
    Автомобиль:
    Гибрид, 2005 г.в.
    Насчет ЫШО ЗА ОДНОЙ это логично.
     
  18. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    Konstantin,
    модель твоего авто MCU23L-BRANKA
    Код левого переднего вала в сборе 43420-0E020. Экзист же говорит, что это устаревший номер, и дает замену 43420-0E021. Так шта правильный номерок у тебя.
     
  19. Konstantin
    Оффлайн

    Konstantin New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г. Когалым ХМАО-Югра
    Автомобиль:
    3,3, 2WD, 2004г.
    Так и я о том же. Номер правильный, только Exist даёт ШРУС только с приводным валом в сборе. И никаких заменителей.
     
  20. Konstantin
    Оффлайн

    Konstantin New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г. Когалым ХМАО-Югра
    Автомобиль:
    3,3, 2WD, 2004г.
    А я ищу замену - ШРУС отдельно от приводного вала.
     
  21. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    На ваш авто нет таких в природе. Только б.у.
     
  22. Konstantin
    Оффлайн

    Konstantin New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г. Когалым ХМАО-Югра
    Автомобиль:
    3,3, 2WD, 2004г.
    Если эта деталь одета на приводной вал, то кто-то её выпускает, где-то это собирают и отправляют на конвейер Тойоты. Кто выпускает? Аналоги могут быть совсем в других местах и на других марках авто. Эксперты по запчастям есть?
     
  23. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.549
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Посмотри каталог Nipparts
     
  24. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Если-бы было так, то ШРУС поставлялся, как запчасть отдельно.
     
  25. Konstantin
    Оффлайн

    Konstantin New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г. Когалым ХМАО-Югра
    Автомобиль:
    3,3, 2WD, 2004г.
    И так продолжим. Вот характеристики ШРУС оригинал 34х63,3х30
    - длина от наружной резьбы 42мм+56мм+67мм = общая длина 165 мм - диаметр наибольший 95 мм.
    А вот деталь TY-28A48. 34х56х30, длина 33,5мм+61мм+71мм= общая длина 165,5 мм - наибольший диаметр 94,5мм
    Оригинал надо ждать 11 дней, а этот 5 дней. Может рискнуть и уже довести этот эксперимент до конца?
    Зубцов на АВS везде по 48.
    В общем я придумал следующее. Заказываю сразу две детали. Одну оригинальную в сборе с приводным валом, другую ASVA. Если ASVA придет без задержки и подойдет, то будет время отказаться от оригинала.
     
    Последнее редактирование: 25 авг 2011
  26. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Можно рискнуть и пробовать поставить его TY-28A48. Но, нет применимости для этого ШРУСа. Кол-во зубьев может совпадать, а вот их размер - неизвестно. Я вот ещё что нашёл из оригинала: http://www.japancats.ru/TOYOTA/sche...418a-973a-73c159305cfd&pid=47003B4A&office=ru но это по Камри. Номер привода одинаковый но есть возможность заказать внешний ШРУС с валом. Деталь 43470.
     
  27. Konstantin
    Оффлайн

    Konstantin New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г. Когалым ХМАО-Югра
    Автомобиль:
    3,3, 2WD, 2004г.
    Вcё - поезд ушёл. Заказал две детали. Оригинал и TY-28A48. По результатам эксперимента отпишусь. Деталь от Камри - тёмная лошадка. Нет данных о размерах.
     
  28. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Зато есть данные о применимости.
     
  29. AlexEr
    Оффлайн

    AlexEr Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    417
    Адрес:
    МСК
    Автомобиль:
    3,0L 4wd 2002
  30. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.

Поделиться этой страницей