Складывается следующая ситуация, в салоне авто появился навигатор, радар-детектор, радиостанция, доп. подсветка салона, зарядка для телефона. Гора этих благ цивилизации рассчитана на питание от прикуривателя, вот только по моему он совсем на это не рассчитан и плодить бесконечные разветвители прикуривателя мне не очень хочется. Это - раз. Т.к. все приборы питаются от сети автомобиля, а напряжение в сети крайне не стабильно, то возникает вопрос номер два - что, а главное - как правильнее сделать:
1. Взять "+" питания от аккумулятора, "-" с кузова , поставить реле на подачу тока, только после включения зажигания и попробовать поставить дополнительный стабилизатор напряжения?
2. Взять "+" с конденсатора, стоящего на акустике, "-" с кузова , поставить реле на подачу тока, только после включения зажигания и спокойно жить, будучи уверенным, что конденсатор выполнит роль стабилизатора напряжения при данной схеме?
Так же вопрос №1 порождает следующую проблему - готового стабилизатора напряжения для авто я что-то не нашел, на форумах есть схемы их пайки, но по моему это слишком круто и не очень надежно (учитывая, что кроме пайки проводов и закона Ома я в радиотехнике ничего не понимаю).
1. Взять "+" питания от аккумулятора, "-" с кузова , поставить реле на подачу тока, только после включения зажигания и попробовать поставить дополнительный стабилизатор напряжения?
2. Взять "+" с конденсатора, стоящего на акустике, "-" с кузова , поставить реле на подачу тока, только после включения зажигания и спокойно жить, будучи уверенным, что конденсатор выполнит роль стабилизатора напряжения при данной схеме?
Так же вопрос №1 порождает следующую проблему - готового стабилизатора напряжения для авто я что-то не нашел, на форумах есть схемы их пайки, но по моему это слишком круто и не очень надежно (учитывая, что кроме пайки проводов и закона Ома я в радиотехнике ничего не понимаю).