Доброго времени суток, Комрады! Нужна ваша помощь в идентификации проблемы. В общем ситуация следующая. Завожу машину. По мере прогрева двигателя, прогревается салон. Все нормально и штатно. Затем проезжаю 2-3 километра со скоростью 60-90 км/ч. Из дефлекторов начинает дуть холодный воздух. После остановки холод продолжается. Если в движении включить Webasto, то начинает дуть нормальный теплый воздух. Куда копать? Температура за бортом -34 -36. В салоне выставляю 24-25 градусов.
Ну логику работы вашей вебасты вы узнаете у своего установщика ,, достоверно нам её опишите, а уж потом мы сверкнём интелектом.
Да обычная логика. Врезана в систему охлаждения. Своя бензиновая магистраль, бензонасос. Своя помпа, гоняющая антифриз через камеру сгорания. 3 года без нареканий.
проблем может быть быть много начиная от печки с термостатом и заканчивая завоздушиванием системы. с автора надо информацию клещами вытягивать. автор давай больше вводных.
Я извиняюсь. А какие вводные еще добавить? Такое чувство, что при движении набегающим потоком осужает антифриз в радиаторе не по-детски. Но стрелка температуры двигателя стоит как приклеенная чуть ниже середины.
http://highlander-autoclub.ru/forum/index.php?threads/Диагностика-климат-контроля.1204/ Сделал диагностику климата. Вывалились ошибки 23 и 24
Поймите мы рядом с вами не сидим и не видим в каком режиме печка работает. Неужели так трудно описать в каком режиме, что происходит? Нехотите дать информацию, ну думайте сами. Зачем вы сюда пишите?
Какие слова из этого сообщения не понятны? Нажимаю педаль тормоза, затем кнопку START-STOP. Слышу звук работающего двигателя.Выставляю кнопками температуру 25 градусов по шкале Цельсия, нажимаю кнопку Sync. Вентилятор ставлю на 5 столбиков.Жду пока стрелка температуры не поднимется. Из печки дует адекватный теплый поток. Убираю ногу с тормоза и нажимаю газ.Наблюдаю за изменяющимся в окне пейзажем километра 3. И вот в этот момент, чувствую из дефлекторов освежающий прохладный бриз.
а когда на месте долго стоишь без включенной вебасты тепло идет? после того как пошел холод, если остановится и стоять, не включая вебасту,тепло идти начинает?
А Вы конкретно что посоветовали, кроме изучения работы предпускового подогревателя? Зачем вы сюда пишите?
Только что прогрел вебастой машину. Завёл двигло. Выключил вебасту. Выставил 25 градусов на пять столбиков оборотов вентилятора. Посидел в машине минут 15, Дует хороший горячий воздух. На улице -36.
смотри еще патрубки на основной радиатор,если машина не прогрелась полностью должны быть холодные. симптомы похожие на неисправный термостат.
Пытаюсь понять. Но пока инфы мало. Интересует разница при включеном обдуве лобового и выключеном. Если не двигаться долго холодным не дует?
Нет разницы. В любых положениях дует холодом. На холостых устаканивается. Сегодня в обед долил литр антифриза в бачок. Сейчас проверял уровень, но нихрена не видно в ночи. Если предположить утечку, то будет утром лужа под машиной? Или антифриз может как-то незаметно уходить?
По вытеканию антифриза контролька снаружи понятно снег, внутри заглянуть под покрытие в ногах водителя и пассажира.
Ребят, вебаста стоит с момента покупки Хая - 3 года. Никаких проблем за это время не было. Что могло измениться?