Итак, обещанный отзыв.
Отъездив на предыдущем авто 2 года решил взять что-нибудь получше. Смотрел Mersedes ML, BMW X5, Subaru Tribeca, Volvo XC90, Лохус RX и что-то еще. Победила практичность, был выбран Горец. Цена - на уровне. Стоимость содержания и обслуживания выходит в полтора-два раза ниже. По комфорту - на уровне. Динамика - на уровне. Комплектация - победнее (в топах). Внешний вид - "на любителя", главное мне и моей жене нравится.
Начался поиск Горца 3,3Лимит не старше 2005г.в. Совершенно случайно попался гибрид, укладывающийся в мой бюджет. В процессе проверки выяснилось, что он переднеприводный. Это позволило получить у продавца весомую скидку и мы ударили по рукам. Авто в великолепном тех.состоянии (оценка после экспертизе в ДЭКС - 4 балла по всем пунктам). Единственный след аварийного прошлого - двух-милиметровый слой шпатлевки под краской на задней левой арке. Остальная краска везде родная. Комлектация - лимитед (с навигашкой). Цвет - серебрянный металлик, салон - серая кожа.
Брать гибрид абсолютно не боялся, ибо в свое время чуть не купил Приуса и изучил тех.устройство гибридных приводов "от и до". Да и вообще, отличаюсь тягой к высоким технологиям, ибо работаю начальником тех.отдела (раньше серваки админил).
Пересел я на Горца с "MMC Outlander 2,4 2WD 2003".
Итак, первые впечатления:
*Комфорт - просто другой класс, сравнивать не корректно.
*Подвеска - очень плавная, "американская", заложить вираж не дает, кренит, руль вялый. Зато жену перестало укачивать, когда я "тороплюсь" =)
*Динамика - это просто "пипец". Ускорение сравнимо с турбофориком, только безо всяких турбоям и переключений. Просто упруго и равномерно набирает скорость с любой текущей.
Обгоны - просто великолепны. Антибукс работает вполне корректно и не дает свистеть резиной на скользком покрытии.
*Проходимость - для переднего привода - великолепная. Лучше чем у моего предыдущего аута. Сказывается масса, клиренс и система антибукс. Не дает закапываться, а просто равномерно и упрямо тянет вперед. Спасибо высокому крутящему электромотора с нулевых оборотов.
*общие личные впечатления - очень нравится. Только шумку бы получше. Больше претензий нет.
Ближайшие планы - поставить CarPC со всеми вытекающими возможностями. Кстати, если может кто помочь мудрым советом и/или покупкой всего необходимого для построения системы - буду сильно благодарен. Гавно-фантом с установкой в Лексус-клубе за 32 тыра не предлагать. Хочу построить полноценный ПК.
ЗЫ: Каско с франшизой в 50тыров обошлась в 31тыр.
ЗЫ2: В ПТС было записано 268коней, но после сделана запись о 209. На учет поставлен с записью в СТС - 209 л.с.
ЗЫ3: расход и пробег с времени покупки:
Отъездив на предыдущем авто 2 года решил взять что-нибудь получше. Смотрел Mersedes ML, BMW X5, Subaru Tribeca, Volvo XC90, Лохус RX и что-то еще. Победила практичность, был выбран Горец. Цена - на уровне. Стоимость содержания и обслуживания выходит в полтора-два раза ниже. По комфорту - на уровне. Динамика - на уровне. Комплектация - победнее (в топах). Внешний вид - "на любителя", главное мне и моей жене нравится.
Начался поиск Горца 3,3Лимит не старше 2005г.в. Совершенно случайно попался гибрид, укладывающийся в мой бюджет. В процессе проверки выяснилось, что он переднеприводный. Это позволило получить у продавца весомую скидку и мы ударили по рукам. Авто в великолепном тех.состоянии (оценка после экспертизе в ДЭКС - 4 балла по всем пунктам). Единственный след аварийного прошлого - двух-милиметровый слой шпатлевки под краской на задней левой арке. Остальная краска везде родная. Комлектация - лимитед (с навигашкой). Цвет - серебрянный металлик, салон - серая кожа.
Брать гибрид абсолютно не боялся, ибо в свое время чуть не купил Приуса и изучил тех.устройство гибридных приводов "от и до". Да и вообще, отличаюсь тягой к высоким технологиям, ибо работаю начальником тех.отдела (раньше серваки админил).
Пересел я на Горца с "MMC Outlander 2,4 2WD 2003".
Итак, первые впечатления:
*Комфорт - просто другой класс, сравнивать не корректно.
*Подвеска - очень плавная, "американская", заложить вираж не дает, кренит, руль вялый. Зато жену перестало укачивать, когда я "тороплюсь" =)
*Динамика - это просто "пипец". Ускорение сравнимо с турбофориком, только безо всяких турбоям и переключений. Просто упруго и равномерно набирает скорость с любой текущей.
Обгоны - просто великолепны. Антибукс работает вполне корректно и не дает свистеть резиной на скользком покрытии.
*Проходимость - для переднего привода - великолепная. Лучше чем у моего предыдущего аута. Сказывается масса, клиренс и система антибукс. Не дает закапываться, а просто равномерно и упрямо тянет вперед. Спасибо высокому крутящему электромотора с нулевых оборотов.
*общие личные впечатления - очень нравится. Только шумку бы получше. Больше претензий нет.
Ближайшие планы - поставить CarPC со всеми вытекающими возможностями. Кстати, если может кто помочь мудрым советом и/или покупкой всего необходимого для построения системы - буду сильно благодарен. Гавно-фантом с установкой в Лексус-клубе за 32 тыра не предлагать. Хочу построить полноценный ПК.
ЗЫ: Каско с франшизой в 50тыров обошлась в 31тыр.
ЗЫ2: В ПТС было записано 268коней, но после сделана запись о 209. На учет поставлен с записью в СТС - 209 л.с.
ЗЫ3: расход и пробег с времени покупки: