Большой недостаток, по моему мнению, моего авто заключается в отсутствии какого-нибудь штатного touch-screen. Ведь что может быть проще купить хорошую камеру заднего вида, если нет штатной, и не бояться за исколеченный "зад" при езде на передачи "R".
Естественно, можно купить хороший аппарат 2DIN в диапазоне от 10 до 40 тыс рублей, + небольшие расходы на рамку и т.п. Но это всё-таки не малые деньги, тем более, если хочешь сохранить управление музыкой с руля, иметь электронную карту и т.п. И цена магнитолы как раз в районе 40.
Когда я купил авто, почему-то сразу не смог привыкнуть к габариту сзади. Со мной такое в первый раз. Было решено отделаться малой кровью и по совету товарища из компании MMS я купил себе парктроник COBRA.
Почему мне рекомендовали именно этот девайс. Из того, что я понял при объяснении, данное устройство как и все имеет 4 датчика. Практически все производители делают работу датчиков последовательными, т.е. передача о препятствии идёт от датчика к датчику, что замедляет их работу. В моём случае все 4 датчика работают одновременно. Вот уже год при включении задней передачи, я слышу однократное "БИП", которое при появлении препятствия перерастает в трель дятла и потом идёт протяжный сигнал. У меня за 20 см до препятствия, хотя это можно перенастроить на любое расстояние, кому как нравится.
Что касается установки. Далали мне те же ребята, что и сигналку и омыватели. Цена 3.000 + около 600р. покраска (если память мне с кме-то не изменила). Сняли бампер и бер резки усилителя аккуратненько вмонтировали. Реакция датчиков даже при немалой скорости мгновенная. Картинка прилагается.
Естественно, можно купить хороший аппарат 2DIN в диапазоне от 10 до 40 тыс рублей, + небольшие расходы на рамку и т.п. Но это всё-таки не малые деньги, тем более, если хочешь сохранить управление музыкой с руля, иметь электронную карту и т.п. И цена магнитолы как раз в районе 40.
Когда я купил авто, почему-то сразу не смог привыкнуть к габариту сзади. Со мной такое в первый раз. Было решено отделаться малой кровью и по совету товарища из компании MMS я купил себе парктроник COBRA.
Почему мне рекомендовали именно этот девайс. Из того, что я понял при объяснении, данное устройство как и все имеет 4 датчика. Практически все производители делают работу датчиков последовательными, т.е. передача о препятствии идёт от датчика к датчику, что замедляет их работу. В моём случае все 4 датчика работают одновременно. Вот уже год при включении задней передачи, я слышу однократное "БИП", которое при появлении препятствия перерастает в трель дятла и потом идёт протяжный сигнал. У меня за 20 см до препятствия, хотя это можно перенастроить на любое расстояние, кому как нравится.
Что касается установки. Далали мне те же ребята, что и сигналку и омыватели. Цена 3.000 + около 600р. покраска (если память мне с кме-то не изменила). Сняли бампер и бер резки усилителя аккуратненько вмонтировали. Реакция датчиков даже при немалой скорости мгновенная. Картинка прилагается.
Вложения
-
217,1 KB Просмотры: 96