Падают обороты двигателя

San_Sanych

Почетный пользователь форума
Сообщения
10.328
Благодарности
3.469
Адрес
Москва (Перово)
Авто
3.0, AWD, 2003
#1
После того как передним бампером забодал Деу Нексию, двигло стало вести себя как то не правильно, кажем так.
Заводишь, обороты паадают, двигло глохнет.
А если не глохнет, стрелка стоит почти у самого нуля, а потом по мере нагревания ползет вверх
Если в процессе "падения" оборотов надавить на гашетку типа оборотов до 3000, тогда стрелка медлено возвращается на свою 1000 - 900 и спокойно тарахтит.
А когда погрелся чуть-чуть, заводишь во второй раз, все нормально.
Что за глюк?
З.Ы. После аварии специально ездил на сервис, посмотреть на предмет "контузий внутренних органов", там сказали, что всё впорядке.
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
18.507
Благодарности
5.045
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#3
Вот после скидывания клеммы как раз такая картина наблюдается... После 20-30-ти минут работы все приходит в норму.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
17.165
Благодарности
1.822
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#5
Вот после скидывания клеммы как раз такая картина наблюдается... После 20-30-ти минут работы все приходит в норму.
Это у неисправного авто.

Может датчик температуры отъехал(который на мозги идет), тк я понял, что нет прогревочных оборотов.
 

San_Sanych

Почетный пользователь форума
Сообщения
10.328
Благодарности
3.469
Адрес
Москва (Перово)
Авто
3.0, AWD, 2003
#6
Это у неисправного авто.

Может датчик температуры отъехал(который на мозги идет), тк я понял, что нет прогревочных оборотов.
Самое интересное, что это периодически возникает. На сервисе, например, все с первого раза получилось. И я всю эту неделю проездил нормально, но именно сегодня с утра опять приключилось
 

Magic Eagle

In Trance We Trust
Сообщения
524
Благодарности
16
Адрес
Москва
Авто
THL 4wd Limited 2003
#8
электроника - наука о херовых контактах..
смотрите контакты на датчиках.
 

San_Sanych

Почетный пользователь форума
Сообщения
10.328
Благодарности
3.469
Адрес
Москва (Перово)
Авто
3.0, AWD, 2003
#9
Сегодня, спустя год, опять точно такая же херня приключилась. На ровном месте. Вот сижу меркую - звонить в сервис или само рассосется.
 

San_Sanych

Почетный пользователь форума
Сообщения
10.328
Благодарности
3.469
Адрес
Москва (Перово)
Авто
3.0, AWD, 2003
#10
Чисто теоретечески у меня сигналка даже вроде как и с автозапуском. От прежднего хозяина осталась.
Но я ни разу им не пользовался.
Так что думаю, что дело не в этом. В прошлый раз как то само сабой все рассосалось. Посмотрю, что вечером будет.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
17.165
Благодарности
1.822
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#11
Нечто аналогичное было с неделю назад и с моим Хаем. Полагаю, что это не до конца проработала программа автозапуска на сигналке. У меня пока автозапуск не выключишь с пульта (не нажатим на педаль тормоза, а именно с пульта кнопкой), машину не заведёшь. То есть машину завёл с офиса пультом. Автозапуск настроен на прогрев - 12 минут. Вышел из офиса раньше. Сел в машину выкл автозапуск и СРАЗУ ключем зажигания пробовал запустить двигу. Может быть в этом причина?...
Нет, причина в чем то другом.
 

ГриГорец

Я с Вами!!!
Сообщения
6.649
Благодарности
5.019
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
2,4 4WD 2003, был
#12
Может кто знает в чем причина плавающих оборотов: после прогрева Вебастой (ОЖ +25,за бортом -15), завожу с ключа, начинают гулять обороты, примерно через минуту выравниваются? На холодную с ключа - всё ровно. Может как-то с датчиками связано?
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
17.165
Благодарности
1.822
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#13
Саныч, промой дроссель для начала, полностью с снятием, а не просто побрызгать в него.
 

ГриГорец

Я с Вами!!!
Сообщения
6.649
Благодарности
5.019
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
2,4 4WD 2003, был
#14
После того как передним бампером забодал Деу Нексию, двигло стало вести себя как то не правильно, кажем так.
Заводишь, обороты паадают, двигло глохнет.
А если не глохнет, стрелка стоит почти у самого нуля, а потом по мере нагревания ползет вверх
Если в процессе "падения" оборотов надавить на гашетку типа оборотов до 3000, тогда стрелка медлено возвращается на свою 1000 - 900 и спокойно тарахтит.
А когда погрелся чуть-чуть, заводишь во второй раз, все нормально.
Что за глюк?
З.Ы. После аварии специально ездил на сервис, посмотреть на предмет "контузий внутренних органов", там сказали, что всё впорядке.
Под кромкой переднего бампера находится температурный датчик. Может его проверить, вдруг пострадал (внешне выглядит ГУД, а внутри клин), или провода от него повреждены под гофрой и коротят? Больше спереди ничего существенного и нет.
 

San_Sanych

Почетный пользователь форума
Сообщения
10.328
Благодарности
3.469
Адрес
Москва (Перово)
Авто
3.0, AWD, 2003
#15
Да я вроде ТО проходил недавно.
Народ сказал, что с двиглом у меня все в порядке.
Я в устройстве автомобиля понимаю не больше чем бухгалтер-блондинка в Ассемблере.
Если такая херня повторится, заеду на сервис, скажу ребятам твои умные слова.
 

San_Sanych

Почетный пользователь форума
Сообщения
10.328
Благодарности
3.469
Адрес
Москва (Перово)
Авто
3.0, AWD, 2003
#16
Под кромкой переднего бампера находится температурный датчик. Может его проверить, вдруг пострадал (внешне выглядит ГУД, а внутри клин), или провода от него повреждены под гофрой и коротят? Больше спереди ничего существенного и нет.
Да с момента той аварии, которая в первом посте описана, прошло больше года. Я еще раз въезжал передком и намного круче. Все работало до сегодняшнего дня. Видать мой Хай февраль не любит.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
17.165
Благодарности
1.822
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#17
Под кромкой переднего бампера находится температурный датчик. Может его проверить, вдруг пострадал (внешне выглядит ГУД, а внутри клин), или провода от него повреждены под гофрой и коротят? Больше спереди ничего существенного и нет.
Этот датчик на климат идет, его вообще отрезать можно-на двигателе не скажется.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
17.165
Благодарности
1.822
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#18
Если дроссель засраный обороты будут плавать, после стоянки - двигу вообще йух заведёшь...
Это смотря насколько засраный...
Если настолько, что заслонка вообще не передвигается, то да.
 

San_Sanych

Почетный пользователь форума
Сообщения
10.328
Благодарности
3.469
Адрес
Москва (Перово)
Авто
3.0, AWD, 2003
#19
Шайтан-Майтан какой-то.
Сейчас завелся нормально.
Короче либо фича, либо баг :)
 

San_Sanych

Почетный пользователь форума
Сообщения
10.328
Благодарности
3.469
Адрес
Москва (Перово)
Авто
3.0, AWD, 2003
#20
Сегодня с утра опать такая же маганда.
Звоню в сервис. По результату отпишусь
 
Сообщения
96
Благодарности
0
Адрес
Новосибирск
Авто
Хайлендер , полный , 2001
#21
у меня тоже ситуевина интересная периодически при остановках на светофорах на прогретой машине обороты начинают гулять вниз в норму и т.д потом двигло может заглохнуть с D ставлю на N прогазую все нормально потом может опять такое случится а может и не случится закономерности нет что за хрень такая ? Сам грешу на дросельную заслонку потеплее будет разберу почищу. А как вы думаете в чем причина может быть. Да совсем забыл еще иногда случается такое что на холодную машина не держит обороты после пуска двигателя заводится и глохнет приходится тапку поджимать чтобы не заглохла прогреется все нормуль, но опять это происходит редко и не имеет ни какой закономерности.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
17.165
Благодарности
1.822
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#22
Как вариант, может гдето что то подкорачивать, если не выявить вовремя, то можешь попасть на приличную сумму
 
Сообщения
85
Благодарности
3
Адрес
Тюмень
Авто
2001, 3.0, 4 вд, лимита
#24
Господа, а не клапан ли ХХ залипает? у меня были подобные синдромы, но они ушли после промывки всего впуска. Спустя 2 года появились снова. Сейчас хочу снова все разобрать и промыть, о результатах отпишу.
 
Сообщения
32
Благодарности
0
Адрес
Ярославль
Авто
2,7 2WD 2010
#25
Этот датчик на климат идет, его вообще отрезать можно-на двигателе не скажется.
У меня климат-контроля нет, а датчик присутствует. Наверное он завязан с ЭБУ двигателя и тоже участвует в этой процедуре с приготовлением смеси?
 

ASA

В думах.
Сообщения
3.049
Благодарности
6
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
#26
Может кто знает в чем причина плавающих оборотов: после прогрева Вебастой (ОЖ +25,за бортом -15), завожу с ключа, начинают гулять обороты, примерно через минуту выравниваются? На холодную с ключа - всё ровно. Может как-то с датчиками связано?
Всё просто, ОЖ тёплая, всасываемый воздух, холодный. Вот ЭБУ и колбасит.
 

ASA

В думах.
Сообщения
3.049
Благодарности
6
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
#27
Самое интересное, что это периодически возникает. На сервисе, например, все с первого раза получилось. И я всю эту неделю проездил нормально, но именно сегодня с утра опять приключилось
А это на холодную? Или на горячую тоже?
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
17.165
Благодарности
1.822
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#29
Господа, а не клапан ли ХХ залипает? у меня были подобные синдромы, но они ушли после промывки всего впуска. Спустя 2 года появились снова. Сейчас хочу снова все разобрать и промыть, о результатах отпишу.
На твоем авто он есть, стоит его почистить, на рейстайле его точно нет, его функцию выполняет заслонка.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
17.165
Благодарности
1.822
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#30
У меня климат-контроля нет, а датчик присутствует. Наверное он завязан с ЭБУ двигателя и тоже участвует в этой процедуре с приготовлением смеси?
Не завязан, поверь мне! :)
 

Самое читаемое за 5 дней

Сверху