После того как передним бампером забодал Деу Нексию, двигло стало вести себя как то не правильно, кажем так.
Заводишь, обороты паадают, двигло глохнет.
А если не глохнет, стрелка стоит почти у самого нуля, а потом по мере нагревания ползет вверх
Если в процессе "падения" оборотов надавить на гашетку типа оборотов до 3000, тогда стрелка медлено возвращается на свою 1000 - 900 и спокойно тарахтит.
А когда погрелся чуть-чуть, заводишь во второй раз, все нормально.
Что за глюк?
З.Ы. После аварии специально ездил на сервис, посмотреть на предмет "контузий внутренних органов", там сказали, что всё впорядке.
Заводишь, обороты паадают, двигло глохнет.
А если не глохнет, стрелка стоит почти у самого нуля, а потом по мере нагревания ползет вверх
Если в процессе "падения" оборотов надавить на гашетку типа оборотов до 3000, тогда стрелка медлено возвращается на свою 1000 - 900 и спокойно тарахтит.
А когда погрелся чуть-чуть, заводишь во второй раз, все нормально.
Что за глюк?
З.Ы. После аварии специально ездил на сервис, посмотреть на предмет "контузий внутренних органов", там сказали, что всё впорядке.