Может, попробуем собрать в одной ветке оценки качества услуг ОД - получится некий рейтинг.
Начну, желающие могут продолжить.
Тойота-Битца. Сегодня звонили из службы качества, просили оценить по шкале от 0 до 10 их услуги (вчера забрал машину - меняли топливную рампу). Я сказал, что ставлю 5, на том конце несколько удивились низкой оценкой, предупредили, что мой ответ покажут руководству салона. Я одобрил это намерение.
А что? Сами судите:
1. Записали на отзывную кампанию (предварительно проверив по VIN), а запчасти на замену не было в наличии. Зачем было приглашать тогда именно на этот день? Ведь вероятность, что придется все же менять, была довольно высока.
2. Дребезжание обшивки 5-ой двери так и не прекратилось, хотя уверили, что все проклеили.
3. Рейлинги менять отказались (левый треснул) - послали запрос в Тойоту. Ответа пока нет - уже прошло 3 дня с момента обращения.
4. Да, еще. Сами не позвонили и не пригласили по отзывной кампании.
Почему оценка не ниже? Ну рампу-то все же заменили.
Возможно, я слишком требовательный?
Начну, желающие могут продолжить.
Тойота-Битца. Сегодня звонили из службы качества, просили оценить по шкале от 0 до 10 их услуги (вчера забрал машину - меняли топливную рампу). Я сказал, что ставлю 5, на том конце несколько удивились низкой оценкой, предупредили, что мой ответ покажут руководству салона. Я одобрил это намерение.
А что? Сами судите:
1. Записали на отзывную кампанию (предварительно проверив по VIN), а запчасти на замену не было в наличии. Зачем было приглашать тогда именно на этот день? Ведь вероятность, что придется все же менять, была довольно высока.
2. Дребезжание обшивки 5-ой двери так и не прекратилось, хотя уверили, что все проклеили.
3. Рейлинги менять отказались (левый треснул) - послали запрос в Тойоту. Ответа пока нет - уже прошло 3 дня с момента обращения.
4. Да, еще. Сами не позвонили и не пригласили по отзывной кампании.
Почему оценка не ниже? Ну рампу-то все же заменили.
Возможно, я слишком требовательный?
Последнее редактирование: