Отчет об установке обогрева зеркал

Тема в разделе "Дополнительное оборудование", создана пользователем Noble, 26 авг 2009.

  1. Noble
    Оффлайн

    Noble New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    МСК, ЗАО
    Автомобиль:
    2,4 2WD, 2004 г.в.
    Заранее предвидя удивление владельцев авто в комплектации Limited, сообщу: обогрев зеркал в комплектацию Baze не входит
    :no1:

    Итак, после осознания того, что с грядущим наступлением осени, а впоследствии и зимы, обогрев зеркал мне действительно необходимо, было принято решение о покупке элемента обогрева. Позвонил сюда: http://www.mru.ru/catalog.htm сказали, что вместе с пересылкой и доставкой два элемента обойдутся примерно в 600 р. Пошерстил поиском по сайту и узнал, что в прошлом году такие же самые элементы были у Сергея (RoadLASER). Созвонился. Оказалось, что еще остались, цена такая же – 600р., ну а раз разницы никакой, то и забрал у него.
    Собственно вот один из них
    http://highlander-autoclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=1124&d=1251307230
    Нагревательные элементы вклеивал сам , ничего сложного, заняло час времени. Все остальные операции ввиду отсутствия гаража, необходимого инструмента под рукой, да и просто в целях экономии времени, делал у мастера, который ранее устанавливал омыватели фар. Всем рекомендую! (не реклама!) Узнал о нем на клубной встрече от Андрея AVV1. Оказалось, что несколько Хайлендеров у него уже побывали. За установку отдал 2400 р. (по 1200 за зеркало). Как впоследствии выяснилось операция совсем не сложная. Насколько мог запечатлел всё на фото и описал.
    З.Ы. Координаты мастера (если кому вдруг понадобиться):
    Сергей, тел. (916)1445727, территориально: Мичуринский пр-т.
    1.Снимаем зеркала: выставляем посередине и максимально вверх, далее аккуратно вставляем снизу отвертку между нижней частью зеркала и механизмом его поворота и отщелкиваем. Вверху зеркало не защелкивается, а просто входит в зацеп в механизмом.
    http://highlander-autoclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=1122&stc=1&d=1251307254
    http://highlander-autoclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=1123&stc=1&d=1251307254
    2. Для того чтобы отделить зеркало от пластмассового корпуса понадобиться фен. Им необходимо разогреть корпус зеркального элемента, в особенности его края, и аккуратно отделить зеркальный элемент от корпуса. Главное при этом не спешить! Если клей, на который посажено зеркало, в полной мере не разогреется, зеркало может треснуть. Так что будьте осторожнее.
    http://highlander-autoclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=1125&stc=1&d=1251307376
    3.Нагревательный элемент крепиться на зеркало при помощи двухстороннего скотча.
    http://highlander-autoclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=1126&stc=1&d=1251307450
    http://highlander-autoclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=1127&stc=1&d=1251307450
    http://highlander-autoclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=1128&stc=1&d=1251307450
    Чтобы его контакты не мешались и аккуратно смотрелись в собранном зеркале, я немного срезал один из выступов корпуса (на фото выделен красным).
    http://highlander-autoclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=1129&stc=1&d=1251307626
    Далее собираем всё в обратной последовательности, не забыв при этом хорошенько разогреть феном корпус зеркального элемента.
    http://highlander-autoclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=1130&stc=1&d=1251307626
    4. Далее снимаем корпус зеркала, припаеваем провода к элементу обогрева и разбираем дверь.
    http://highlander-autoclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=1131&stc=1&d=1251307626
    http://highlander-autoclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=1132&stc=1&d=1251307626
    http://highlander-autoclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=1133&stc=1&d=1251307626
    http://highlander-autoclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=1134&stc=1&d=1251307626
    Провод нужно взять с таким запасом, чтобы хватило до места нахождения соединительных разъемов проводки идущей из салона авто в дверь (элементы внутренней отделки салона и порогов крепятся на клипсах).
    http://highlander-autoclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=1136&stc=1&d=1251307854
    Находим "землю" при помощи индикаторной отвертки или тестера на разъеме проводов идущих в корпус двери, оголяем провод и припаеваем к нему один из проводов, идущих к элементу обогрева. В моем случае это белый провод с черной полосой.
    http://highlander-autoclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=1137&stc=1&d=1251307854
    5. При изучении схемы по учебнику обнаружилось, что в моем случае провода не совпадают по цвету с проводами, указанными в нем. В обоих разъемах (на правой и левой дверях) был найден незадействованный толстый черный провод, по которому теоретически можно было бы подать питание, но т.к. цветовое обозначение проводов в схеме не соответствовало действительности его назначение осталось не понятым. Рисковать не стали и бросили "+" отдельным проводом под ковриками от правой двери к левой и через предохранитель 10A (на всякий случай) подключились к толстому проводу розового цвета, идущему на обогрев заднего стекла.
    http://highlander-autoclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=1138&stc=1&d=1251307854
    http://highlander-autoclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=1139&stc=1&d=1251307854
    http://highlander-autoclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=1140&stc=1&d=1251307854
    6.Всё! После произведенных действий нажимаем на кнопку обогрева заднего стекла и получаем громадное удовольствие от того, что зеркала заднего вида быстро становятся тёплыми.
    Ждём зимы, чтобы проверить в действии :eek:k:
     

    Вложения:

    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      51,1 КБ
      Просмотров:
      341
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      52,5 КБ
      Просмотров:
      275
    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      42,3 КБ
      Просмотров:
      275
    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      47,2 КБ
      Просмотров:
      255
    • 5.jpg
      5.jpg
      Размер файла:
      39 КБ
      Просмотров:
      269
    • 6.jpg
      6.jpg
      Размер файла:
      64,4 КБ
      Просмотров:
      251
    • 7.jpg
      7.jpg
      Размер файла:
      52,2 КБ
      Просмотров:
      243
    • 8.jpg
      8.jpg
      Размер файла:
      42,3 КБ
      Просмотров:
      247
    • 9.jpg
      9.jpg
      Размер файла:
      70,9 КБ
      Просмотров:
      224
    • 10.jpg
      10.jpg
      Размер файла:
      51,1 КБ
      Просмотров:
      260
    • 11.jpg
      11.jpg
      Размер файла:
      57,3 КБ
      Просмотров:
      214
    • 12.jpg
      12.jpg
      Размер файла:
      56,8 КБ
      Просмотров:
      193
    • 13.jpg
      13.jpg
      Размер файла:
      53,6 КБ
      Просмотров:
      206
    • 14.jpg
      14.jpg
      Размер файла:
      59,8 КБ
      Просмотров:
      129
    • 15.jpg
      15.jpg
      Размер файла:
      72 КБ
      Просмотров:
      210
    • 16.jpg
      16.jpg
      Размер файла:
      29,3 КБ
      Просмотров:
      228
    • 17.jpg
      17.jpg
      Размер файла:
      55,3 КБ
      Просмотров:
      222
    • 18.jpg
      18.jpg
      Размер файла:
      84 КБ
      Просмотров:
      221
    • 19.jpg
      19.jpg
      Размер файла:
      50 КБ
      Просмотров:
      209
  2. 101
    Оффлайн

    101 Super Moderator

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.0 полный 2002 год
    Молодец !
    Я думаю,что многие воспользуются твоим опытом .
    Побольше бы таких мастеров на форуме .
     
  3. Noble
    Оффлайн

    Noble New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    МСК, ЗАО
    Автомобиль:
    2,4 2WD, 2004 г.в.
    Льстишь, дружище! :) Вот делал бы всё сам - был бы мастер. Некоторые операции всё же только запечатлел на камеру. Старался это сделать максимально детально ради того, чтобы остальные не сомневались что сложного в этом ничего нет. Надеюсь, что получилось ))))
     
  4. 101
    Оффлайн

    101 Super Moderator

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.0 полный 2002 год
    Молодец что заснял.
    Не многие это делают .
    А для регеонов это надо .
     
  5. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.537
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Молодец, что сделал, зимой это здорово выручает. У меня Лимит, так что обогрев уже стоял, зимой пользуюсь регулярно.
     
  6. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.396
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Чего то на многих форумах проскакивает, что в регионах делать ни чего не умеют....
     
  7. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.396
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Noble
    массу можно было в двери взять.
     
  8. 101
    Оффлайн

    101 Super Moderator

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.0 полный 2002 год
    Умеют .
    Но подскаска не помешает :locomotive:
     
  9. DAS
    Оффлайн

    DAS Active Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Автомобиль:
    2,4 монопривод 2004
    А я покупал зеркальные элементы с обогревом (тойотовские), стоили они толи 800, толи 1000 рублей за шт. Тем самым можно упростить часть работы и не «колхозить» с нештатным обогревом.
    Кстати остались элементы без обогрева, отдам в хорошие руки за скромное вознаграждение. После поездки в страховую будет ещё один элемент без обогрева.

    За отчет по устоновке - респект.
     
  10. Noble
    Оффлайн

    Noble New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    МСК, ЗАО
    Автомобиль:
    2,4 2WD, 2004 г.в.
    У меня не было продводки до зеркала, поэтому "колхозить" было единственным выходом. :) А зеркало с подогревом на Exist сейчас стоит от 1820,20 до 2424,77р. за шт.
     
  11. DAS
    Оффлайн

    DAS Active Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Автомобиль:
    2,4 монопривод 2004
    Проводки и у меня не было. Это всё тоже колхозилось.
    Просто обогрев был уже в зеркалах.

    Чё то дорожает всё. Ужас.:wild:
     
  12. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.396
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Да у нас все не как у людей! :sclerosis:
     
  13. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    to Noble

    Можно ли узнать, какой схемой Вы пользовались?
    Спасибо.
     
  14. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.396
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Я думаю, что электрической принципиальной :)
    А если серьезно, то провода по цветам могут отличаться до и после рейстайл, но в разъемах тот же номер.

    PS Я скачал себе полную схему на свой хай. Стало намного удобнее.
     
  15. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    А линком не поделитесь?
     
  16. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.396
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    У конкурентов :)
    Я сейчас на работе, а здесь трафик ограничен. Так что к конкурентам в мануал и поиск.
     
  17. Noble
    Оффлайн

    Noble New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    МСК, ЗАО
    Автомобиль:
    2,4 2WD, 2004 г.в.
  18. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.396
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Мне кажится, что эта книга дает поверхостное представление о машине.
    На работе, на Хай, 7 или 8 книжек только по дорейстайлу.
     
  19. genri
    Оффлайн

    genri Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    архангельск
    Автомобиль:
    2,4 передний 2004
    чет вы ребята разговорились про регионы.
    я уже писал что готовлюсь к зиме, но пока не все закупил, т. к. к тому же обогреву зеркал, хочу приурочить вибро и шумку дверей. к обогреву дворников, шумку перед панели(хотя у меня не скрипит, на всяк случай). обещаю пополнить данный отчет фотками. а насчет колхозить(DAS),ИМХО конечно, но мне кажется, это когда в нашу торпеду кнопки от десятки врезаешь.
    заказал я себе кнопки обогрева сидений оригинал, поставлю реле от калины и обогревы под чехлы емеля,-это колхоз? п:blind:омойму как сработаешь.
     
  20. DAS
    Оффлайн

    DAS Active Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Автомобиль:
    2,4 монопривод 2004
    Генри, ты меня не правильно понял. Колхозить не значит плохо.
    Я за любую модернизацию, если она доставляет удовольствие, и удобство пользования.
    Главное, чтоб это не выглядело по колхозному.(синие писалки, жёлтые брызговики)sc:scare2:
     
  21. DAS
    Оффлайн

    DAS Active Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Автомобиль:
    2,4 монопривод 2004
    Ты бы видел, что я себе в машине наколхозил, и обогрев зеркал, и розетку 220, и светодиодики в плафонах, и полную шумку, и другую акустику, сейчас ещё би-ксенон на подходе, и автохолодильник на заднем сиденье.
    Как подумаешь, аж страшно становится, сколько бабосов улетает, на машину и себя любимого.
    Но совершенству нет придела.
    Про обогрев попы, могу сказать только что это вредно, для мужской части. Себе не ставил.
     
  22. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.396
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Почему вредно?
     
  23. DAS
    Оффлайн

    DAS Active Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Автомобиль:
    2,4 монопривод 2004
    Сравнительно недавно немецкий врач-уролог Херберт Шперлинг обнародовал результаты своих исследований, на основании которых утверждает, что для мужчин автомобильные сидения с подогревом очень опасны. Нет, конечно, никаких фатальных последствий не будет – жить водитель останется. Но вот на его репродуктивную функцию может быть оказано крайне негативное влияние. По мнению учёного, «сиденья с подогревом даже более опасны для мужчин, чем слишком плотно облегающие брюки», так как повышают температуру половых органов до 38 градусов (вместо обычных 34-35,5 градусов). При такой температуре на сперматозоиды оказывается губительное воздействие, что снижает репродуктивную функцию мужчины.

    На одном из женских сайтов сравнили использование обогрева сидений с курением «травки», по степени влияния на мужскую половую функцию.

    Конечно, иногда включение подогрева просто необходимо, но в таких ситуациях надо время от времени выключать его и стараться использовать как можно реже. Кстати, по словам того же исследователя, на женский организм использование подогрева сидений не оказывает никакого дурного влияния.

    Тоже самое мне сказал и другой врач.
     
    Последнее редактирование: 16 окт 2009
  24. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.396
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Те ты еще не знаешь, а говоришь что вредно?
     
  25. DAS
    Оффлайн

    DAS Active Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Автомобиль:
    2,4 монопривод 2004
    просто хотел подготовится, основательно для ответа.
     
  26. DAS
    Оффлайн

    DAS Active Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Автомобиль:
    2,4 монопривод 2004
    Вот ещё:
    Шперлинг посоветовал мужчинам как можно реже пользоваться в машине функцией подогрева, добавив к этому, что женскому организму тёплые сидения не приносят абсолютно никакого вреда.

    На сегодняшний день функция подогрева сидений присутствует во множестве автомобилей, иногда даже в базовых комплектациях. Однако не утихающие споры относительно потенциальной опасности их использования по-прежнему не дают однозначного ответа на простой вопрос о том, стоит ли ими пользоваться. Многие автомобилисты, несмотря на результаты, полученные Шперлингом, считают, что холодное кожаное сиденье зимой может быть не менее, а даже более опасно, чем подогрев. Впрочем, им можно посоветовать более универсальный вариант с использованием тканевой обивки.
     
  27. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.396
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Забил в яндексе Шперлинга, их там так много.

    С другой стороны обморожение, то же ни к чему хорошему не приводит.
    Просто пользоваться надо с головой и все.

    PS Можно на счет лифта то же поспорить, с одной стороны он бережет силы, с другой стороны крадет.
     
  28. DAS
    Оффлайн

    DAS Active Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Автомобиль:
    2,4 монопривод 2004
    Можно вообще про машины поспорть, так бы человек пешком ходил, они ещё загрязняют окружающую среду. Одни беды короче.

    Хотя если бы это Шперлинг, не сказал бы, так никто и не задумывался бы. А теперь пользуются с умом.
    Кстати в дорогих тачках, там обогрев автоматом отключается, не допуская перегрева.
     
  29. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.537
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    В штатном обогреве он тоже отключается.
     
  30. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.396
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Да и в емеле, то же терможатчик стоит на отключение.

    И еще, если бы действительно вредно было, представляю сколько бы исков от пендосов поступило. Тойота бы разорилась выплачивая.
     

Поделиться этой страницей