- Сообщения
- 1.334
- Благодарности
- 309
- Адрес
- Краснодар
- Авто
- Highlander Hybrid, 2011; Chevrolet Volt, 2017
Имею желание внести в ПТС корректировку по поводу некорректно указанной мощности. Читал много форумов (в основном приусов, форд эскейп и пр.) и видел как положительные примеры решения подобных вопросов, так и отрицаельные.
На данный момент мои попытки получить разными способами более-менее официальную бумагу о мощности двигателя не увенчались успехом:
1. ООО "Тойота мотор" (РФ) отписывается, что у них нет информации о неофициально ввезенных автомобилях, при этом просто игнорируя прямую просьбу запросить информацию выше.
2. "Toyota Sales Inc." (США) по почте услужливо сообщили мне мощность машины по VIN (131 л.с.), но как только я их попросил выслать мне официальную бумажку в РФ, начали отписываться, что они не приветствуют реэкспорт автомобилей в другие страны и поэтому бумаги не дадут.
3. МФ "ПТИА-ФОНД" проговорились, что по их данным двигатель 2GR-FXE развивает мощность 249 л.с. только если в паре с ним стоит контроллер 89661-48G10 (Lexus). У меня стоит контроллер 89661-48G20. Данных об их эквивалентности найти не удается.
4. ФГУП "НАМИ" вообще странные - звонишь им, они один раз тебя слушают, просят выслать фотографии подкапотного пространства и потом молчат. И так несколько раз.
Обратился в таможно, которая выдавала ПТС с просьбой предварительно рассмотреть вопрос на основании электронного письма от Toyota Sales Inc. Результат пока не ясен, но скорее всего они захотят что-то более осязательное, чем скан электронного письма.
Одним из вариантов вижу сделать запрос в Toyota Sales Inc. от кого-то, находящегося в США, например, о мощности двигателя 2GR-FXE с контроллером 89661-48G20 и получить ответ на бланке, а потом переслать его в РФ, перевести и сунуть таможне.
В связи с этим вопрос: есть ли кто-то, живущий в США, готовый помочь мне осуществить такую комбинацию и все же поставить на место наши доблестные таможенные органы?
На данный момент мои попытки получить разными способами более-менее официальную бумагу о мощности двигателя не увенчались успехом:
1. ООО "Тойота мотор" (РФ) отписывается, что у них нет информации о неофициально ввезенных автомобилях, при этом просто игнорируя прямую просьбу запросить информацию выше.
2. "Toyota Sales Inc." (США) по почте услужливо сообщили мне мощность машины по VIN (131 л.с.), но как только я их попросил выслать мне официальную бумажку в РФ, начали отписываться, что они не приветствуют реэкспорт автомобилей в другие страны и поэтому бумаги не дадут.
3. МФ "ПТИА-ФОНД" проговорились, что по их данным двигатель 2GR-FXE развивает мощность 249 л.с. только если в паре с ним стоит контроллер 89661-48G10 (Lexus). У меня стоит контроллер 89661-48G20. Данных об их эквивалентности найти не удается.
4. ФГУП "НАМИ" вообще странные - звонишь им, они один раз тебя слушают, просят выслать фотографии подкапотного пространства и потом молчат. И так несколько раз.
Обратился в таможно, которая выдавала ПТС с просьбой предварительно рассмотреть вопрос на основании электронного письма от Toyota Sales Inc. Результат пока не ясен, но скорее всего они захотят что-то более осязательное, чем скан электронного письма.
Одним из вариантов вижу сделать запрос в Toyota Sales Inc. от кого-то, находящегося в США, например, о мощности двигателя 2GR-FXE с контроллером 89661-48G20 и получить ответ на бланке, а потом переслать его в РФ, перевести и сунуть таможне.
В связи с этим вопрос: есть ли кто-то, живущий в США, готовый помочь мне осуществить такую комбинацию и все же поставить на место наши доблестные таможенные органы?