Одеяло для двигателя.

Тема в разделе "Toyota-Highlander 2010", создана пользователем Andrey1969, 3 окт 2013.

  1. Andrey1969
    Оффлайн

    Andrey1969 Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Орел
    Автомобиль:
    Haylender 2
    Всем привет! Кто нибудь использовал такой гаджет?
     
  2. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    837
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Huyndai Grand Santa Fe 2.2 Diesel 2016
    Ага, и картонку на все радиаторы. :) Если в Заполярье зимой не собираешься, то тогда это совершенно ненужная вещь.
     
  3. Andrey1969
    Оффлайн

    Andrey1969 Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Орел
    Автомобиль:
    Haylender 2
    Картонку и собачонку необязательно,а вот одеяло чтоб не так быстро остывал двигатель. Просто перерывы между поездками часа по два бывают.
     
  4. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.896
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    А снизу тоже одеялом укроешь? Холод как раз снизу и забирается в подкапотное пространство....
     
  5. неБывалый
    Оффлайн

    неБывалый Well-Known Member

    Благодарности:
    269
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    3,0 4wd 2003
    Ну, выходит-то тепло - сверху!

    А если тепло не выходит, то и холод - НЕ ЗАБИРАЕЦЦА ! Некуда.

    А картонку, кстати, я на зиму ставил - мне понравилось. Расход и прогрев - меньше. Следил за показателем температуры - чётко горизонтально. Ну сами прикиньте, КАКОЕ кол-во бензина тратиться на поддержание рабочей температуры при минус 20 и 120 км\час навстречу? :)
    .
     
  6. ugra
    Оффлайн

    ugra Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    113
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3,3 4Х4, 05
    Это новое слово в термодинамике)
     
  7. Снусмумрик
    Оффлайн

    Снусмумрик From time to time

    Благодарности:
    2.078
    Автомобиль:
    люкс,2011
    Wetsun поблагодарил за это.
  8. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.896
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    А чего нового? Холодный воздух идет по низу, теплый поверху... Или я что-то в школе пропустил?
     
  9. Light
    Оффлайн

    Light Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    5.293
    Адрес:
    Новгородчина
    Автомобиль:
    3,3 4WD 2005 Limited
    Я прошлой зимой пользовал. Мотор остывает почти в 2 раза дольше, расход чуть снижается. Хотя я ожидал большего.
     
    Andrey1969 поблагодарил за это.
  10. Andrey1969
    Оффлайн

    Andrey1969 Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Орел
    Автомобиль:
    Haylender 2
    Холодный воздух остужает быстрее, если свободно проходит вверх, а если сверху мотор закрыт, значит нет прохода и нет быстрому остыванию. Как то так наверное.
     
  11. ugra
    Оффлайн

    ugra Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    113
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3,3 4Х4, 05
    Вроде не пропустил, но выводы неправильные - Как же он (холодный) вверх поднимется?
     
  12. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.896
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Физика - как раз вместе с сыном восьмиклассником недавно повторял про свойства газов... Не холодный воздух вверх подымается, а горячий через щели между капотом и крыльями уходит вверх, а его место заполняется холодным.... Вот такая вот конвекция... Так работают комнатные батареи - теплый воздух уходит вверх, подтягивая как пылесос холодный снизу...
     
  13. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.463
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Mihael_o поблагодарил за это.
  14. ugra
    Оффлайн

    ugra Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    113
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3,3 4Х4, 05
    +10005000
    Но если сверху все (теоретически) закрыто - куда теплому уходить?
    т.е. зачем снизу то закрывать??
     
  15. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.896
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Если речь о капотном одеяле, то щели оно не закрывает... Радиатор не перекрывает... Так что даже при небольшом движении вперед весь теплый воздух из подкапотного пространства выдувается... Вот и спрашивается - а нафига то одеяло?
     
  16. MATway
    Оффлайн

    MATway В танке

    Благодарности:
    1.377
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    KIA Mohave дизель, пневма
    Соглашусь.
    В средней полосе России одеяло не нужнО.
    Нее, ну если деньги карман жгут...
     
  17. Light
    Оффлайн

    Light Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    5.293
    Адрес:
    Новгородчина
    Автомобиль:
    3,3 4WD 2005 Limited
    Одеяло нужно для продления тёплого состояния двигателя на стоянке.
    Если несколько раз в день туда-сюда машину дёргаешь, то резон в одеяле есть, т.к. в мороз за пару часов ДВС полностью остывает, а с одеялом остаётся чуток тёплым.
    Если утром на работу, вечером с работы, то смысла в одеяле нет.
     
  18. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    514
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    Кронструктивно не предусмотрено.
    А если движок клинанет от смещенного вала от перегрева при движении туда сюда?:)
    Вобще вроде читал что рекомендуется накрывать двиг после остановки, но никто так не делает, потому что запарит :)
     
  19. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    837
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Huyndai Grand Santa Fe 2.2 Diesel 2016
    Да вы на это одеяло потратите больше, чем сэкономите. Вы чего двигатель греете пока стрелка до рабочей температуры не поднимется?

    "Кроилово ведёт к попадалову"
     
  20. Andrey1969
    Оффлайн

    Andrey1969 Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Орел
    Автомобиль:
    Haylender 2
    Согласен,что эфект от него будет только при небольших промежутках между поездками.
     
  21. Restless
    Оффлайн

    Restless Member

    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Автомобиль:
    Хай '13
    Пардон, что вмешиваюсь. Может проще сделать хорошую шумку. Как раз и капот утеплят и мешаться ничего не будет :)
     
  22. Andrey1969
    Оффлайн

    Andrey1969 Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Орел
    Автомобиль:
    Haylender 2
    У нас много чего конструктивно не предусмотрено,однако все мы ,что то доделываем сами.
     
  23. Andrey1969
    Оффлайн

    Andrey1969 Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Орел
    Автомобиль:
    Haylender 2
    Да речь не об экономии идет,а об удобстве.
     
  24. Andrey1969
    Оффлайн

    Andrey1969 Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Орел
    Автомобиль:
    Haylender 2
    Теплопроводность шумки несравнима с одеялом АВТОТЕПЛО. И щели она не закрывает,в том числе и пространство между движком и шумкой большое.
     
  25. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    514
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    Ну если такая доработка в ущерб авто (в худшем случае если верить нимногочисленым отзывам), то нафик такакая доработка.
    Мнение не мое... пусть специалисты скажут отзывы об одеяле, двигателе и температурном влиянии в момент движения. Вот щас опрос провел на работе с коллегами. Один говорит, если термостат исправен, вентиляторы пашут, то от 0 до -X можно таскать одеяло. Другой говорит, когда авто разрабатывалось изучался теплообмен. В любом случае одеяло приведет к работе двигателя под постоянной (увеличиной) тепловой нагрузкой и плохим (измененным) теплообменом. ЧТо приведет к неизвестным последствиям.
    Итог. Один говорит можно но осторожно, другой говорит нафиг нужно.
    Значит такая доработка мне лично не нужна :) ИМХО
     
  26. Andrey1969
    Оффлайн

    Andrey1969 Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Орел
    Автомобиль:
    Haylender 2
    Думаю,что нагрузки будет не больше,чем летом в жару.
     
  27. Ayrat_N
    Оффлайн

    Ayrat_N Hybridовод

    Благодарности:
    928
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    Hybrid 10г.
    страна большая, это пришло с севера
    у нас этим тоже пользуются, в т.ч. и картонками на радиаторы
    эффект посчитать наверно трудно, но плюсы определенные есть
    двигатель вряд ли перегреется, ему ведь еще и салон надо греть, да и одеяло это ложится только сверху, закрывая верхние щели подкапотного выдува, по бокам и снизу ест-но все открыто
    зато в 2-4 часовых перерывах движок не так сильно остывает, салон быстрее прогревается, капот не оттаивает и не течет кусками льда
    у нас это одеяло продают за 1200-1400, не такие великие деньги, я тоже планировал взять
     
    slavahigh и Andrey1969 поблагодарили за это.
  28. Andrey1969
    Оффлайн

    Andrey1969 Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Орел
    Автомобиль:
    Haylender 2
    В Москве 1800,уже заказал. Думаю полезный продукт.
     
  29. korinsky
    Оффлайн

    korinsky Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    42
    Адрес:
    Ярославль
    Автомобиль:
    2,4, 2WD, 2005
    Использую уже 2 зимы, двигатель в морозы прогревается быстрее.
     
  30. Снусмумрик
    Оффлайн

    Снусмумрик From time to time

    Благодарности:
    2.078
    Автомобиль:
    люкс,2011
    Так понимаю все соскучились по зиме.:)

    Могу прыгнуть за день раз 15 в авто - не успевает м/у остановками сильно остынуть.
    Ну ставят же,даже ели на коллектор попадёт,не думаю что загориться..если только не в масле,или других ГСМ.

    Мотор под шубой.
     

Поделиться этой страницей