Одеяло для двигателя.

Тема в разделе "Toyota-Highlander 2010", создана пользователем Andrey1969, 3 окт 2013.

  1. Andrey1969
    Оффлайн

    Andrey1969 Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Орел
    Автомобиль:
    Haylender 2
    Всем привет! Кто нибудь использовал такой гаджет?
     
  2. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    760
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    Ага, и картонку на все радиаторы. :) Если в Заполярье зимой не собираешься, то тогда это совершенно ненужная вещь.
     
  3. Andrey1969
    Оффлайн

    Andrey1969 Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Орел
    Автомобиль:
    Haylender 2
    Картонку и собачонку необязательно,а вот одеяло чтоб не так быстро остывал двигатель. Просто перерывы между поездками часа по два бывают.
     
  4. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.549
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    А снизу тоже одеялом укроешь? Холод как раз снизу и забирается в подкапотное пространство....
     
  5. неБывалый
    Оффлайн

    неБывалый Well-Known Member

    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    3,0 4wd 2003
    Ну, выходит-то тепло - сверху!

    А если тепло не выходит, то и холод - НЕ ЗАБИРАЕЦЦА ! Некуда.

    А картонку, кстати, я на зиму ставил - мне понравилось. Расход и прогрев - меньше. Следил за показателем температуры - чётко горизонтально. Ну сами прикиньте, КАКОЕ кол-во бензина тратиться на поддержание рабочей температуры при минус 20 и 120 км\час навстречу? :)
    .
     
  6. ugra
    Оффлайн

    ugra Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    109
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3,3 4Х4, 05
    Это новое слово в термодинамике)
     
  7. Снусмумрик
    Оффлайн

    Снусмумрик From time to time

    Благодарности:
    2.077
    Автомобиль:
    люкс,2011
    Wetsun поблагодарил за это.
  8. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.549
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    А чего нового? Холодный воздух идет по низу, теплый поверху... Или я что-то в школе пропустил?
     
  9. Light
    Оффлайн

    Light Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    4.569
    Адрес:
    Новгородчина
    Автомобиль:
    3,3 4WD 2005 Limited
    Я прошлой зимой пользовал. Мотор остывает почти в 2 раза дольше, расход чуть снижается. Хотя я ожидал большего.
     
    Andrey1969 поблагодарил за это.
  10. Andrey1969
    Оффлайн

    Andrey1969 Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Орел
    Автомобиль:
    Haylender 2
    Холодный воздух остужает быстрее, если свободно проходит вверх, а если сверху мотор закрыт, значит нет прохода и нет быстрому остыванию. Как то так наверное.
     
  11. ugra
    Оффлайн

    ugra Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    109
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3,3 4Х4, 05
    Вроде не пропустил, но выводы неправильные - Как же он (холодный) вверх поднимется?
     
  12. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.549
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Физика - как раз вместе с сыном восьмиклассником недавно повторял про свойства газов... Не холодный воздух вверх подымается, а горячий через щели между капотом и крыльями уходит вверх, а его место заполняется холодным.... Вот такая вот конвекция... Так работают комнатные батареи - теплый воздух уходит вверх, подтягивая как пылесос холодный снизу...
     
  13. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Mihael_o поблагодарил за это.
  14. ugra
    Оффлайн

    ugra Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    109
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3,3 4Х4, 05
    +10005000
    Но если сверху все (теоретически) закрыто - куда теплому уходить?
    т.е. зачем снизу то закрывать??
     
  15. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.549
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Если речь о капотном одеяле, то щели оно не закрывает... Радиатор не перекрывает... Так что даже при небольшом движении вперед весь теплый воздух из подкапотного пространства выдувается... Вот и спрашивается - а нафига то одеяло?
     
  16. MATway
    Оффлайн

    MATway В танке

    Благодарности:
    1.172
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    KIA Mohave дизель, пневма
    Соглашусь.
    В средней полосе России одеяло не нужнО.
    Нее, ну если деньги карман жгут...
     
  17. Light
    Оффлайн

    Light Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    4.569
    Адрес:
    Новгородчина
    Автомобиль:
    3,3 4WD 2005 Limited
    Одеяло нужно для продления тёплого состояния двигателя на стоянке.
    Если несколько раз в день туда-сюда машину дёргаешь, то резон в одеяле есть, т.к. в мороз за пару часов ДВС полностью остывает, а с одеялом остаётся чуток тёплым.
    Если утром на работу, вечером с работы, то смысла в одеяле нет.
     
  18. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    380
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    Кронструктивно не предусмотрено.
    А если движок клинанет от смещенного вала от перегрева при движении туда сюда?:)
    Вобще вроде читал что рекомендуется накрывать двиг после остановки, но никто так не делает, потому что запарит :)
     
  19. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    760
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    Да вы на это одеяло потратите больше, чем сэкономите. Вы чего двигатель греете пока стрелка до рабочей температуры не поднимется?

    "Кроилово ведёт к попадалову"
     
  20. Andrey1969
    Оффлайн

    Andrey1969 Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Орел
    Автомобиль:
    Haylender 2
    Согласен,что эфект от него будет только при небольших промежутках между поездками.
     
  21. Restless
    Оффлайн

    Restless Member

    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Автомобиль:
    Хай '13
    Пардон, что вмешиваюсь. Может проще сделать хорошую шумку. Как раз и капот утеплят и мешаться ничего не будет :)
     
  22. Andrey1969
    Оффлайн

    Andrey1969 Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Орел
    Автомобиль:
    Haylender 2
    У нас много чего конструктивно не предусмотрено,однако все мы ,что то доделываем сами.
     
  23. Andrey1969
    Оффлайн

    Andrey1969 Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Орел
    Автомобиль:
    Haylender 2
    Да речь не об экономии идет,а об удобстве.
     
  24. Andrey1969
    Оффлайн

    Andrey1969 Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Орел
    Автомобиль:
    Haylender 2
    Теплопроводность шумки несравнима с одеялом АВТОТЕПЛО. И щели она не закрывает,в том числе и пространство между движком и шумкой большое.
     
  25. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    380
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    Ну если такая доработка в ущерб авто (в худшем случае если верить нимногочисленым отзывам), то нафик такакая доработка.
    Мнение не мое... пусть специалисты скажут отзывы об одеяле, двигателе и температурном влиянии в момент движения. Вот щас опрос провел на работе с коллегами. Один говорит, если термостат исправен, вентиляторы пашут, то от 0 до -X можно таскать одеяло. Другой говорит, когда авто разрабатывалось изучался теплообмен. В любом случае одеяло приведет к работе двигателя под постоянной (увеличиной) тепловой нагрузкой и плохим (измененным) теплообменом. ЧТо приведет к неизвестным последствиям.
    Итог. Один говорит можно но осторожно, другой говорит нафиг нужно.
    Значит такая доработка мне лично не нужна :) ИМХО
     
  26. Andrey1969
    Оффлайн

    Andrey1969 Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Орел
    Автомобиль:
    Haylender 2
    Думаю,что нагрузки будет не больше,чем летом в жару.
     
  27. Ayrat_N
    Оффлайн

    Ayrat_N Hybridовод

    Благодарности:
    557
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    Hybrid 10г.
    страна большая, это пришло с севера
    у нас этим тоже пользуются, в т.ч. и картонками на радиаторы
    эффект посчитать наверно трудно, но плюсы определенные есть
    двигатель вряд ли перегреется, ему ведь еще и салон надо греть, да и одеяло это ложится только сверху, закрывая верхние щели подкапотного выдува, по бокам и снизу ест-но все открыто
    зато в 2-4 часовых перерывах движок не так сильно остывает, салон быстрее прогревается, капот не оттаивает и не течет кусками льда
    у нас это одеяло продают за 1200-1400, не такие великие деньги, я тоже планировал взять
     
    slavahigh и Andrey1969 поблагодарили за это.
  28. Andrey1969
    Оффлайн

    Andrey1969 Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Орел
    Автомобиль:
    Haylender 2
    В Москве 1800,уже заказал. Думаю полезный продукт.
     
  29. korinsky
    Оффлайн

    korinsky Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Ярославль
    Автомобиль:
    2,4, 2WD, 2005
    Использую уже 2 зимы, двигатель в морозы прогревается быстрее.
     
  30. Снусмумрик
    Оффлайн

    Снусмумрик From time to time

    Благодарности:
    2.077
    Автомобиль:
    люкс,2011
    Так понимаю все соскучились по зиме.:)

    Могу прыгнуть за день раз 15 в авто - не успевает м/у остановками сильно остынуть.
    Ну ставят же,даже ели на коллектор попадёт,не думаю что загориться..если только не в масле,или других ГСМ.

    Мотор под шубой.
     

Поделиться этой страницей