Я езжу в сервис, специализирующийся на тойотах, все там знают....на форуме например, некоторые свечи не меняют по регламенту (не будем пальцем показывать
), там же мне четко сказали - все на замену, не слушай экономных продвинутых людей - "доктор сказал в морг, значит в...."
, неееее - регламент знают четко. На ТО, всегда подвеску смотрят и т.д. Обязательно вешают "напоминалку", что заменено на ТО, какой пробег, когда приехать в следующий раз. Да и вообще РЕГЛАМЕНТ на тойотовском сайте есть.
Карты - это хорошо, но куда важнее руки (говорил уже
). Хотя на проверке масла в АКПП - я настаиваю, каждые 20 тыс - мне так спокойней. Убедили (хотя я и не сопротивлялся почти, тем более, что входил в стоимость, лень было приезжать) сход-развал сделать после откручивания рейки (мешалась, не давала что-то снять), хотя наконечники вроде не трогали, никуда не тянуло - чтобы потом не было мучительно больно...
Нормально ребята работают, из сложного, мне меняли сальник коленвала, пол подкапотного пространства разобрали (вот тогда и рейку откручивали), АКПП снимали полностью, с работой справились, в карты не заглядывали, все работает - ТТТ. Главное найти, где обслуживаться - вот проблема!
У меня мнение однозначное - у официалов делать нечего, если только какой-нить супер-мастер там найдется. Во всех остальных случаях,
пустая трата денег, ИМХО.