То же обклеил бронепленкой морду, чуть погодя крышу, пленка не брендовая, по словам установщика тайвань, (я думаю что китай) все обошлось с работой дешево, в общем отдал 15тыс руб. Это третья машина которую у него бронировал, пленка да же если отклеивалась, со временем сама прилипала. (уголки) После снятия пленки нужна обязательно полировка.
При эксплуатации если присмотрется то видны царапки, которые то проходят, то появляются в др месте, - это не краска. Сколы не подмазывал, клеили как есть, оклеил так же части солона. (где ноги шоркают) Пленка полностью спасает от камней и пескоструя, она прозрачная, и после снятия отличия цветов краски от разности солнц. облучения нет. Единственно прилетал на одной из машин хороший щебень, - итог пробило все до металла, и получил большую вмятину, но это "повезло".
Вобще сравнивая с разными авто, на хае краска крепкая, вразы крепче чем у немцев, но с загородом, то же коцается, по этому рекомендую обклеить хотябы морду, тем более фары не мутнеют от пескоструя под пленкой.
Особой рпзницы от дорогой брендовой пленки и дешовой не увидел, чуть меньше царапается, но это нужно присматриваться, в общем фоне с неокраш. част. кузова отличий не увидите.
ЗЫ: давным давно был опыт оклейки капота и крыши на гранд витаре, (тода антигравиек у нас не было) через 3г, перед продажей ее снял, вот это было что то с не что, тонкая и отдиралась кусочками, маляр два дня мучался, но даже после оракала капот и крыша были как с завода, в отличие от боков запескоструеных, ни кусочка краски не оторвалось и не пострадало, так что уж антигравийка точно не принесет вреда.
И еще, на счет мошки не замечал проблем, за то очень хорошо спасает от гребаных тополей, у меня белая машина, и эта зеленая дрянь въедаясь в лак, оставляет маленькие зеленые пятна на крыше, и ее вообще ни чего не берет, с пленкой такого эффекта нет.