ОШИБКА P1155

Тема в разделе "Диагностика и регулировки", создана пользователем YRBAS, 16 авг 2015.

  1. YRBAS
    Оффлайн

    YRBAS New Member

    Благодарности:
    1
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 3.0 (1MZ-FE) 4wd, 2002г.
    Всем привет.
    Хай 2002г. 3.0 (1MZ) Загорелся чек - Ошибка P1155 - подогреватель кислородного датчика B1S2 , (прозвонил датчик между чёрными проводами - не звонится, обрыв нагревателя)
    Заменил датчик (оригинал, новый) Удалили ошибку. Через примерно минуту работы двигателя снова загорелась та же ошибка. Может кто сталкивался с данной проблемой? Как её решить? Что делать?
     
  2. kvalvik
    Оффлайн

    kvalvik Электронщик

    Благодарности:
    76
    Адрес:
    омск
    Автомобиль:
    2,4 4wd 2003
    Проверте заново оба датчика и может разъём не защелкнулся. Проверьте где лазили, что трогали могли проводку повредить. Если вновь установленный датчик по накалу не будет прозваниваться, значит он бракованный (до установки мерили сопротивление накала?).
     
  3. YRBAS
    Оффлайн

    YRBAS New Member

    Благодарности:
    1
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 3.0 (1MZ-FE) 4wd, 2002г.
    Разъёмы защёлкнуты, проводку проверил всё норм. Новый датчик проверял - исправен. Второй тоже рабочий. После каталиков датчик тоже проверял, разъём под вод. сидением тоже проверил, всё гуд.
    Пробовал АКБ отключать, завожу - чек не горит.Но через примерно минуту опять загорается. (ошибка та же)
    Потом ошибки проверяли и удаляли НЕ дилерским прибором. Ошибка удаляется, но потом опять выскакивает.
    Есть мысль: Может этот прибор их удалить из памяти ЭБУ не может ? Может к дилеру надо ехать ?
     
  4. kvalvik
    Оффлайн

    kvalvik Электронщик

    Благодарности:
    76
    Адрес:
    омск
    Автомобиль:
    2,4 4wd 2003
    После катализаторов два датчика кислорода ваша ошибка на один из них. А вы какой меняли?
     
  5. YRBAS
    Оффлайн

    YRBAS New Member

    Благодарности:
    1
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 3.0 (1MZ-FE) 4wd, 2002г.
    У меня на Хае 2002 года после катализатора один датчик.
    Сорри ошибся - Прибор расшифровывал ошибку как В2S1 - я так понимаю это датчик перед катализатором, тот что около радиаторов, его я и менял. (цилиндр 2,4,6) При снятии старого датчика, проверял его, он не прозванивался. т.е. 100% неисправный.
     
  6. kvalvik
    Оффлайн

    kvalvik Электронщик

    Благодарности:
    76
    Адрес:
    омск
    Автомобиль:
    2,4 4wd 2003
    Ну если B2S1 другое дело. Попробуйте замерить , какое напряжение присутствует на чёрных проводах во время работы двигателя. Если на обоих есть 12 вольт, прозвоните проводку от датчика до ЭБУ. Если проводка цела и датчик цел, то сдох ЭБУ.
     
  7. YRBAS
    Оффлайн

    YRBAS New Member

    Благодарности:
    1
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 3.0 (1MZ-FE) 4wd, 2002г.
    Спасибо за помощь, как всё проверю, отпишусь о результатах.
     
  8. YRBAS
    Оффлайн

    YRBAS New Member

    Благодарности:
    1
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 3.0 (1MZ-FE) 4wd, 2002г.
    Ребят,
    Все оказалось просто, заехал на диагностику в ТОЛЕКС, проверили проводку, блок управления ДВС , датчик (Оригинальный) купленный в экзисте оказался бракованый ,хотя перед установкой я его проверял все было нормально, а сейчас подогрев не звонится - обрыв.
    В ТОЛЕКСе датчика не нашлось, купил в кунцево, поставил, второй день езды - ошибок нет, расход заметно снизился, все работает.
    Отдельное спасибо ребятам из ТОЛЕКСа, как всегда все быстро и четко отработали.
     
  9. Mihael_o
    Оффлайн

    Mihael_o Well-Known Member

    Благодарности:
    697
    Адрес:
    МО, Электросталь
    Автомобиль:
    2,4л 2ВД, 2004год
    Поздравляю с решением проблемы!
    Диагностика рулит!
    Однако, экзист... ну вроде бы он не виноват, виноват поставщик... но случаи накапливаются.
     

Поделиться этой страницей