Нужен совет

Тема в разделе "Дополнительное оборудование", создана пользователем MaxImmortal, 10 ноя 2012.

  1. MaxImmortal
    Оффлайн

    MaxImmortal Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Ханты-Мансийск
    Автомобиль:
    3.5, 4WD, 2012
    Приветствую одноклубников, нужен ваш совет:
    Вебасто, сигналка с автозапуском, или и то и то?

    Требуется утром садиться в теплое авто, зимой у нас в регионе температура опускаться от -25 до -35. На прошлом авто стояла вебасто которая запускалась от брелка сигнализации, но чет тепла в машине я не наблюдал, так как обдув салона съедает аккум в считанные минуты(им не пользовался никогда). Установщики вебасто просят за свои родные пульты от 12 до 20 т.р. когда за эти деньги можно взять нормальный охранный комплекс + само вебасто 40т.р. + установка 15т.р. ) откуда такие цены берутся не понятно), думаю просто если ставить авто запуск то смысл в вебасто отпадает. При автозапуске один брелок в машине должен лежать? Еще бесит что штатный брелок не дает закрыть заведенную машину =(

    Еще вопрос не по теме, заметил что на -15 стартер долго крутиться до старта двигателя, масло штатное залито хз какое) в общем с салона на нем выехал(не густовато ли для зимы?), надо ли обратиться в сервис что бы зимнее залили? на старом авто зимой лил мобил 0w40, машина на -30 с пол оборта заводилась.

    Извините за сумбур ) по другому не умею мысли излагать, заранее спасибо за ответы )
     
  2. HENDLER
    Оффлайн

    HENDLER Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    201
    Адрес:
    Сургут
    Автомобиль:
    Горец . 3.5 л 2012г
    На всех предыдущих машинах которые ночевали на улице стоял Гидроник ( то же что и Вебаста),порядок работы 30 мин. гидроник работает, потом автозапуск 30 мин и ты приходишь в практически теплую машину,пока очищаешь снег ложишь кирпич на сиденье водительское чтобы заработал подогрев сиденья ( без нагрузки на некоторых машинах не работает).Все работало от одного брелка сигналки,просто установщики хорошие все правильно делают когда просишь как тебе надо.Акум геллевый обязателен чтобы не встрять где то,плотность антифриза до - 56 обязательна,температура за бортом от 0 до - 45,потом вообще ездить вредно для авто и вас,хотя бывало и - 53 гоняли по трассе,но ничего хорошего в этом нет.
     
  3. MaxImmortal
    Оффлайн

    MaxImmortal Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Ханты-Мансийск
    Автомобиль:
    3.5, 4WD, 2012
    Если машина будет молотить 30 минут я думаю и без вебасто будет "Ташкент" нет?
     
  4. неБывалый
    Оффлайн

    неБывалый Well-Known Member

    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    3,0 4wd 2003
    Особенно, если перед выключением нажать "Замкнутый цикл вентиляции".....
    .
    :)
     
  5. Снусмумрик
    Оффлайн

    Снусмумрик From time to time

    Благодарности:
    2.077
    Автомобиль:
    люкс,2011
    попадал по дороге,в стольный град Новосибирск, -49*,так тормоза хрень продавишь,сбросишь скорость до 80-90 км,оттаивает шланчик.
    согласен на 200% ничего хорошего нет.
     
  6. HENDLER
    Оффлайн

    HENDLER Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    201
    Адрес:
    Сургут
    Автомобиль:
    Горец . 3.5 л 2012г
    Да ты не понял наверно порядок заводки машины в холодное время,Вебасто прогревает ДВС, а только потом ее заводишь автозапуском.
     
  7. MaxImmortal
    Оффлайн

    MaxImmortal Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Ханты-Мансийск
    Автомобиль:
    3.5, 4WD, 2012
    Да я понял, просто польза от работы вебасты сомнительна) после того как у тебя еще двигатель пол часа машину будет прогревать. Смысл был бы если бы вебасто пол часа работает после ты садишься уже в теплую машину.

    Вообще я так понимаю что вебасто имеет смысл только в экстремальные морозы за -30 когда машина не заводиться без нее =), ну ресурс двигателя конечно бережет ) но я все равно больше 3-х лет не собираюсь на машине ездить как гарантия кончиться так "все давай до свидания"...
     
  8. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.396
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Можно поставить клапана ша шланги и через 20 минут, в салоне уже будет ташкент!
     
  9. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.396
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    При запуске она все равно откроется!
     
  10. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.396
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    MaxImmortal
    Скажи, а из какого ты места? :)
    Профиль заполни!
     
  11. MaxImmortal
    Оффлайн

    MaxImmortal Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Ханты-Мансийск
    Автомобиль:
    3.5, 4WD, 2012
    Ханты-Мансийск.

    Что по маслу скажешь, надо на грантийном авто обращаться к од, что бы зимнее залили?
     
  12. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.396
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Ну я незнаю, какое у тебя залито...
    У нас льют 0W30.
     
  13. MaxImmortal
    Оффлайн

    MaxImmortal Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Ханты-Мансийск
    Автомобиль:
    3.5, 4WD, 2012
    То есть круглый год 0w30?

    А по поводу вебасто что думаешь? =) очень интересно твое мнение.
     
  14. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.396
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Про масло, у меня да, зимой и летом 0вэ30. :)

    А по поводу вебасто, я же не знаю, что ты хочешь получить в конечном итоге...

    Но все, кому я ставил подогреватели и которые авто гнали в суровые условия, алгоритм был такой:
    Ставится исключительно вебасто(ни гидроникс )+ автозапуск.
    Управляется так, сначала запускается подогреватель(причем климат не подключаем), а минут через 20, в дополнение, автозапуск. Вот он то и включает климат.

    Если у тебя задача нагреть салон, а двигатель пофиг, то твой вариант вебасто+клапана в патрубки,при этом вебасто будет разогревать только радиатор отопителя и чуть сбрасывать в двигатель.
    В любом случае нужно ТЗ, а потом уже можно будет что то предложить.
     
  15. autos
    Онлайн

    autos Well-Known Member

    Благодарности:
    260
    Адрес:
    Томск
    Автомобиль:
    14 LUX
    если нужно автономное тепло в салоне, почему бы не установить "фен" (какой-нить аэртроник)?
    по поводу масла не заморачивался бы, вполне на нем заводится в мороз
     
  16. пепсикольщик
    Оффлайн

    пепсикольщик Super Moderator

    Благодарности:
    1.296
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL 3.5 070 2014
    Вебасто плюс автозапуск и проблема решена. Чего мудрить.
     
  17. HENDLER
    Оффлайн

    HENDLER Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    201
    Адрес:
    Сургут
    Автомобиль:
    Горец . 3.5 л 2012г
    Ты что первый год в Хантах ? или машина первая,а как мы раньше зимой в морозы машины грели лампой паяльной не знаешь даже наверное,что то сибиряк ты комнатный наверно,не позлобе говорю а по твоим вопросам левым,а зачем Вебаста а как чтобы сразу салон теплый,при - 30 тольно нужно.Да я раньше и при + 5 Гидроник включал и экономил топливо т.к. ДВС горячий уже был когда ехать садился выйдя из дома,а Гидроник посмотри сколько потребляет в час,хотя нам и 30 мин. хватает,и ДВС с сальниками горячий, уже опять же экономия ресурса ДВС.Да о чем это я, тебе решать и мерзнуть если что,у меня машины в теплом гараже который 5 мин. от подъезда.
     
  18. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.396
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Если ты еще и место для фена предложишь...
    Что бы эстетично и не мешалось.
     
  19. autos
    Онлайн

    autos Well-Known Member

    Благодарности:
    260
    Адрес:
    Томск
    Автомобиль:
    14 LUX
    в нишу где столик, не?
     
  20. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.396
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Главное перед уходом не забывать открывать крышку...
     
  21. MaxImmortal
    Оффлайн

    MaxImmortal Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Ханты-Мансийск
    Автомобиль:
    3.5, 4WD, 2012
    В хантах я родился и вырос, про паяльные лампы знаю проходили, машина не первая, просто на прошлой машине от вебасты я пользы не видел кроме как в те дни когда на улице под -35. Автозапуском просто не пользовался никогда инетересует больше этот аспект ) просто все знакомые всегда с автозапуском были и радовались, а я с вебасто ) и кроме легкого завода в -35 я от нее ничего не получал.

    UPDATE: Если автозапуск ставить то смарт кей должен в машине будет находиться?
     
    Последнее редактирование: 11 ноя 2012
  22. autos
    Онлайн

    autos Well-Known Member

    Благодарности:
    260
    Адрес:
    Томск
    Автомобиль:
    14 LUX
    а как обходить штатный иммо?
     
  23. MaxImmortal
    Оффлайн

    MaxImmortal Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Ханты-Мансийск
    Автомобиль:
    3.5, 4WD, 2012
    вроде делают
     
  24. cetus
    Оффлайн

    cetus Member

    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Новороссийск
    Автомобиль:
    Highlander 2012 3.5 4WD
    Появились обходчики, в которые можно прошить ключ. С технической точки зрения - это практически то же самое, что оставлять один ключ в машине. С точки зрения страховой, желающей в случае угона лицезреть оба ключа (что в скором времени должно стать незаконно) - совсем другой случай.
    Третьего варианта, насколько мне известно, не существует.
     
  25. HENDLER
    Оффлайн

    HENDLER Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    201
    Адрес:
    Сургут
    Автомобиль:
    Горец . 3.5 л 2012г
    Ну если так ,то автозапуск тебе надо,а летом не забывай кондер выключать,очень вреден.
     
  26. SAMURAY86
    Оффлайн

    SAMURAY86 Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    новый Хай
    Нефтеюганск на линии. Вебасто + автозапуск = здоровье движка и здоровье водителя. Хочешь с экономить и если есть 220в. возле дома то Defa как вариант рассмотри. И движок прогреет и салон нагреет и даже аккум зарядет.
     

Поделиться этой страницей