Новинки зимней резины 2011

Тема в разделе "Ходовая", создана пользователем MATway, 17 ноя 2010.

  1. MATway
    Оффлайн

    MATway В танке

    Благодарности:
    1.170
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    KIA Mohave дизель, пневма
    Зима вот-вот вступит в свои права. Аномально теплую первую половину ноября сменят традиционные заморозки – ниже нуля синоптики обещают уже в четверг. Подавляющее большинство московских автомобилистов тем временем продолжают колесить на летней резине.

    Очевидно, что такая ситуация уже в ближайшие дни вызовет новую волну ажиотажа на автосервисах и в магазинах, занимающихся продажей резины. В связи с этим мы решили еще раз напомнить вам о лучших, самых надежных и практичных зимних шинах этого сезона.



    Bridgestone IceCruiser 7000 Bridgestone Blizzak Revo GZ Yokohama Ice Guard 35 Goodyear UltraGrip Ice+ Nokian Tyres Hakkapeliitta 7 SUV Continental ContiIceContactЗимний сезон-2010/2011 оказался урожайным на новинки. Японский гигант Bridgestone презентует две новинки – шипованный IceCruiser 7000 и фрикционную Blizzak Revo GZ. При разработке IceCruiser 7000 специалисты компании особо уделили внимание мнению российских автолюбителей. В шине применены принципиально новые конструкция и форма шипов, существенно повышающие сцепление с обледенелой дорогой. Про сравнению с предыдущей моделью – IceCruiser 5000 – у новинки, по сообщениям производителя, тормозной путь сократился на 8%. Правда, нам, автолюбителям, полезнее информация в метрах, так как в процентах расстояние до выбежавшего на дорогу пешехода не измеряется. У шины усилена конструкция, и в теории вероятность ее повреждения на российских «дорогах» должна уменьшиться.

    Для хорошей управляемости на льду специалисты Bridgestone создали уникальную микропористую резину, которая применяется в новой нешипованной шине Blizzak Revo GZ. При движении по мокрой поверхности микроканалы на резине играют роль резервуаров для впитывания водяной пленки из пятна контакта, обеспечивая сцепление протектора непосредственно с дорогой. Новый компонент в составе резиновой смеси RC-полимер существенно меньше подвергается отвердеванию или размягчению при изменении окружающей температуры, что позволяет сохранять одинаково хорошие сцепные характеристики при различных погодных условиях. Оптимальный асимметричный рисунок протектора и уникальное строение изгибов боковин позволяют Blizzak Revo GZ более точно проходить повороты и улучшить тормозные характеристики за счет правильного распределения нагрузки при торможении.

    Еще одна японская компания – Yokohama – представила новую шину из серии Ice Guard. Новая шипованная модель сменила на боевом посту уже не первый год выпускаемую F700. IceGuard 35 воплотила в себе все самые современные и передовые японские технологии. 3D-ламели обеспечивают прекрасную управляемость на заснеженной и обледенелой дороге. Новый состав резиновой смеси и специальные выступы вокруг посадочного отверстия для шипа минимизируют выпадение шипов и практически сводят к нулю деформацию в протекторной части.

    Американцы в лице Goodyear в этом зимнем сезоне снова предлагают нашим покупателям новую фрикционную шину – UltraGrip Ice+. Эта новая шина создана на основе технологии ActiveGrip, сочетающей в себе двухслойный протектор и инновационные композитные ламели, позволяющие достичь необходимого сцепления на снегу и на льду независимо от износа шины. V-образный рисунок протектора с широкими поперечными канавками обеспечивает отвод воды и слякоти.

    Финский производитель Nokian Tyres расширил размерный ряд своей прошлогодней новинки Hakkapeliitta 7 до сегмента внедорожников и теперь предлагает российским автолюбителям еще и Hakkapeliitta 7 SUV. Как и легковая шина, Hakkapeliitta 7 SUV демонстрирует отличное сцепление и стабильность в условиях переменчивой зимней погоды. Шестигранный якорный шип с широким основанием делает более эффективными продольное и поперечное сцепление шины при движении по скользкой дороге. «Медвежий коготь» (или выступ на шашке протектора) во время торможения удерживает шип в вертикальном положении, препятствуя наклону. Усовершенствованная система ошиповки Eco Stud – специальная смягчающая подушка под основанием шипа – пружинит, сглаживая удары шипов о дорогу.

    Германский концерн Continental пополнил свою зимнюю линейку шипованной новинкой ContiIceContact. Новая шина полностью заменит ContiWinterViking 1 и 2, а также Conti4x4IceContact. ContiIceContact – одна из немногих шипованных шин с асимметричным рисунком протектора. В новинке используются трехмерные ступенчатые канавки на внутренней стороне шины, которые позволяют взаимодействовать со снежным и ледяным покрытием, обеспечивая безопасную передачу сил поверхности дороги во время начала движения и при торможении.

    Внешняя сторона шины, ответственная за передачу сил во время поворотов, также имеет трехмерные, но уже волнообразные канавки. Они обеспечивают сцепление в поворотах благодаря смыканию при поперечных нагрузках.

    Для улучшения сцепления с дорогой была разработана новая технология шипа – «Бриллиант Плюс». Специальная твердосплавная вставка шипа плотно вгрызается в лед, обеспечивая отличное сцепление при разгоне и торможении, а также хорошую управляемость при движении в целом. Шип имеет форму, обеспечивающую максимальную длину сцепных граней, таким образом улучшая эффективность взаимодействия между протектором шины и шипом.

    Первоисточник здесь http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2010/11/16/1610138
     
  2. ТакТик
    Оффлайн

    ТакТик Папа

    Благодарности:
    6
    Адрес:
    ЮЗ СПб
    Автомобиль:
    3,3 2WD 04
    ContiIceContact.
    Общая оценка: -
    Место: -
    + Отличные сцепные свойства на льду;
    хороший баланс продольных и поперечных сцепных свойств на льду и снегу;
    отменная управляемость на льду и снегу.
    - Небольшие замечания по проходимости в глубоком снегу.



    Эти шины были представлены публике уже после завершения тестов. Но эксперты нашли возможность сравнить их с победителем теста Nokian HKPL 7 в Новой Зеландии, где в июне зима в самом разгаре. Они арендовали такой же «Гольф VI», на каком проводили собственные тесты, но не смогли найти асфальтовых дорог, потому дуэль состоялась только на льду и снегу. Однако для первого знакомства и выявления способностей новинки этого достаточно. На льду разгоняются и тормозят практически наравне с Nokian, а вот в поперечном сцеплении просто на голову выше: разница более 8% в пользу немецкой новинки. Управляемость выше всяких похвал, реакции на поворот руля четче, поведение более стабильное - в пределе машина лишь слегка поскальзывается задней осью. И это на очень скользком льду, где Nokian ведет себя как середнячок: не блещет информативностью на руле и стабильностью поведения - срывается то в снос, то в занос и скользит дольше, чем хотелось бы. На снегу разница почти та же, тормозной путь и время разгона сопоставимы с нокиановскими, но управляемость, как и на льду, лучше, чем у «семерки». Баранка наполнена информативностью на прямой, четкие реакции и понятное поведение в повороте. Шины втягивают автомобиль в повороты без намека на снос. HKPL 7 на той же трассе менее информативны, дают периодически возникающий снос при входе в поворот и более активный занос на дуге. В глубоком снегу «немцы» немного проигрывают «финнам»: неуверенно трогаются, требуя добавления газа, но при интенсивной пробуксовке норовят закопаться. Ошиповка качественная и стабильная.

    по материалам журнала За рулем
     

Поделиться этой страницей