Не работает разовый запуск стеклоочистителя (переключатель вверх)

Сообщения
44
Благодарности
2
Авто
Highlander 2012
#1
Джентельмены, стал обладателей хайлендера 2012г.в., у него нет никакой реакции на тычок подрулевого переключателя вверх, где по всей логике процесса должен быть взмах дворников. Все функции переключения вниз (прерывестый режим, медленный, быстрый) работают, управление задним дворником работает, прыскалка работает.
Чего это оно? Как лечить?
Заранее спасибо за советы)
 

dvb

Active Member
Сообщения
645
Благодарности
115
Адрес
Краснодар
Авто
Highlander Hybrid, 3.5, eCVT, 2011
#2
Вроде, судя по схеме, если в LO дворники работают, то виноват только сам подрулевой переключатель, а именно, не соединяет в MIST свои контакты 2 и 3 (голубой и черный провода соответственно)
 
Сообщения
44
Благодарности
2
Авто
Highlander 2012
#3
а если в LO (медленный режим?) не работает? Завтра перепроверю. Как понимаю моим надеждам на то что какой то предохранитель сдох - каюк и светит замена переключателя?(
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
17.116
Благодарности
1.805
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#4
а если в LO (медленный режим?) не работает? Завтра перепроверю. Как понимаю моим надеждам на то что какой то предохранитель сдох - каюк и светит замена переключателя?(
Надо посмотреть что на выходах, дальше видно будет
 

dvb

Active Member
Сообщения
645
Благодарности
115
Адрес
Краснодар
Авто
Highlander Hybrid, 3.5, eCVT, 2011
#5
Если в LO и MIST не работает, но работает в HI, тогда это все равно подрулевой шалит. Там скорее всего это один контакт. А так, конечно, надо лезть с прибором и по схеме смотреть что и как.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
101
Благодарности
14
Адрес
Москва
Авто
HIGHWAY CRUISER 2,7L
#6
Стёрся один контакт в подрулевом переключателе. Или купить новый или б/у или снять и разобрать свой и паяльником восстановить контакт (20-30 мин работы) или ездить дальше и переключать вниз-вверх.
 
Сообщения
44
Благодарности
2
Авто
Highlander 2012
#7
Стёрся один контакт в подрулевом переключателе. Или купить новый или б/у или снять и разобрать свой и паяльником восстановить контакт (20-30 мин работы) или ездить дальше и переключать вниз-вверх.
Не, ни один из вариантов я не буду делать сам, пойду пока изучу стоимость подрулевого)
 
Сообщения
44
Благодарности
2
Авто
Highlander 2012
#8
Итак, пошел проверять и получил неутешительное:
1. все режимы переключателя вниз - работают
2. если в момент движения двоника потянуть подрулевой вверх - то дворник зависает (останавливается), пока не отпустишь подрулевой, т.е. как минимум цепь размыкает
3. если долго подержать подрулевой вверх, то дворники заработают. лучше если его толкать вверх и чуть на себя.
4. Ну и после экспериментов с долгим держанием подрулевого в положении вверх - пошел дымок из рулевой колонки. Т.е. явно подрулевому плохо....

Вопрос - к кому обращаться в мск по вопросу ремонта? Или замена? Пойду узнаю цену нового...
 
Сообщения
44
Благодарности
2
Авто
Highlander 2012
#9
Ага, если я правильно понял, то код детали 8465242130 и стоит 10-12 тыщ... Видимо повод задуматься в установке от другой модели и колдавством с датчиком дождя.. ?
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
10.120
Благодарности
7.082
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
#10

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
17.116
Благодарности
1.805
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#17
Ага, если я правильно понял, то код детали 8465242130 и стоит 10-12 тыщ... Видимо повод задуматься в установке от другой модели и колдавством с датчиком дождя.. ?
От RX можно. Нужен подрулевой + сам датчик и разьем датчика и рамка датчика с битого лобового.
 
Сообщения
44
Благодарности
2
Авто
Highlander 2012
#18
От RX можно. Нужен подрулевой + сам датчик и разьем датчика и рамка датчика с битого лобового.
Пока просто заказал родной подрулевой, поживем с ним. Осталось только погуглить порядок разбора кожуха рулевой)
 
Сообщения
44
Благодарности
2
Авто
Highlander 2012
#19
Отчитываюсь:)
1. пришел б\у подрулевой. Его замена заняла 5 минут, на удивление всё легко: два самореза на кожухе, одна защелка на самом подрулевом, чтобы отстегнуть от руля, две защелки на разъемах с проводами. Даже не думал что настолько просто). После замены всё работает.
2. разобрал старый и на нем четко видно что существенный износ есть на контакте прерывистого режима работы дворников + полностью стесан контакт разового режима (тот что у меня не работал). Фотки прилагаю (в смазке, после разбора и после удаления смазки).

IMG_20200521_163158.jpg IMG_20200521_163511.jpg

Видимо если напаять новый контакт то оно будет работать и дальше, но меня больше волнует вопрос - а какого черта вообще контакт так сносился? там без реле вся нагрузка через него идет?
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху