Не заводится после капремонта

Valeria

New Member
Сообщения
8
Благодарности
0
Авто
Toyota rav4 d-cat дизель 2006
#1
Добрый день. Будьте добры, подскажите.
После капремонта двигателя, метки выставлены все на местах, как положено. Но при этом двигатель не запускается, впечатление что в цилиндры не доходит топливо (дизель у нас). Форсунки с электромагнитным импульсом, много электроники. Может быть такое что электроника не пропускает солярку? За 40 раз запуска, двигатель ни разу не муркнул. Что нужно сделать чтобы двигатель запустился? Буду очень благодарна за помощь. У нас Toyota rav4, дизель, 2006 г. в.
 
Сообщения
456
Благодарности
192
Авто
тойота хайлендер,полный,2011
#4
А ЭБУ двигателя правильно подсоединен? Форсунки местами не перепутаны,или новые ставились? если есть диагностический стенд посмотреть токи на управляющих проводах форсунок.И обязательно давление в рампе,будет низкое никогда не заведете.Ручная подкачка на фильтре есть?Я по аналогии с дизельным прадо,там пока не накачаешь вручную от бака до рампы(топливного насоса) не заведешь.
 

Valeria

New Member
Сообщения
8
Благодарности
0
Авто
Toyota rav4 d-cat дизель 2006
#9
А штатному насосу что бы прокачать от бака до себя через фильтр часа 2 надо колотиться
Спасибо больше, очень ценная информация. Будем пробовать еще.

Пробывать заводить,брызгая эфир в воздушный фильтр.
Брызгали эфир, схватывает на секунды три двигатель и тут же замолкает.
 
Сообщения
456
Благодарности
192
Авто
тойота хайлендер,полный,2011
#10
Эфиром не балуйтесь,сгорание детонационное.Попробуйте все же эффективно заполнить всю топливную магистраль от бака до насоса
 
Сообщения
90
Благодарности
12
Адрес
таганрог
Авто
kluger
#11
Компрессия сколько?может масло в цилиндры грамм по 5 залить.это же мотор комон реил?давление по сканеру сколько в рампе?может оно в обратку уходит.
 

Valeria

New Member
Сообщения
8
Благодарности
0
Авто
Toyota rav4 d-cat дизель 2006
#12
Компрессия сколько?может масло в цилиндры грамм по 5 залить.это же мотор комон реил?давление по сканеру сколько в рампе?может оно в обратку уходит.
Давление не высокое. Когда гайку отпускаешь, выходит немного солярки из рампы, но выходит не из пяти, а только из трех. Солярка выходит не сильно, поэтому если давление и есть, то оно ничтожно маленькое. Тянули ее сегодня км 10, не схватывает.
 

Valeria

New Member
Сообщения
8
Благодарности
0
Авто
Toyota rav4 d-cat дизель 2006
#13
А ЭБУ двигателя правильно подсоединен? Форсунки местами не перепутаны,или новые ставились? если есть диагностический стенд посмотреть токи на управляющих проводах форсунок.И обязательно давление в рампе,будет низкое никогда не заведете.Ручная подкачка на фильтре есть?Я по аналогии с дизельным прадо,там пока не накачаешь вручную от бака до рампы(топливного насоса) не заведешь.
Подскажите, от чего давление в рампе может быть низкое? Машина ведь рабочая была, с этим пробоем не возникало.
 
Сообщения
456
Благодарности
192
Авто
тойота хайлендер,полный,2011
#15
Хотел сказать про клапан на рампе,но в ссылке все подробно описано.Точно помню,что в трехлитровом д4д,1кд,при ремонте двс этот клапан рекомендован к однозначной замене.
 

Valeria

New Member
Сообщения
8
Благодарности
0
Авто
Toyota rav4 d-cat дизель 2006
#16
Хотел сказать про клапан на рампе,но в ссылке все подробно описано.Точно помню,что в трехлитровом д4д,1кд,при ремонте двс этот клапан рекомендован к однозначной замене.
На рампе два клапана, один на обратку, а другой клапан с другой стороны, я не знаю для чего он. Какой из них рекомендован к замене? Потому что тот, что на обратку, он держит. Солярка в рампе есть, но создается мнение, что давление в рампе не может продавить форсунки. Буду искать монометр чтобы измерить давление в рампе. Вы говорите, что клапан рекомендован к замене, но как может быть, что клапан вышел из строя, если деталь до ремонта работала нормально? В ссылке говорится про клапан на топливной (тнвд).
 
Сообщения
456
Благодарности
192
Авто
тойота хайлендер,полный,2011
#17
Скажите,на вашем моторе форсунки снаружи стоят? Как вариант снять одну из форсунок(замена пламягасящей шайбы под форсункой обязательна) поставить на механический дизельный стенд,подать на нее12 в.,посмотреть открывается или нет.Клапан на тнвд можно попробывать заменить,может он мозги пудрит.Точно не помню,но по моему форсунка очков со 150 должна приоткрываться при 12 в.Большое давление в рампе в данном случае надо для подачи порции дт за миллисекунды.
 

Valeria

New Member
Сообщения
8
Благодарности
0
Авто
Toyota rav4 d-cat дизель 2006
#18
Машина работала до капремонта, капиталка делалась бо прокладка под головкой была прогорела. До капремонта работала как часы, хорошо заводилась. Но осенью когда печкой начали пользоваться, газы пошли в охладительную систему. Разобрал, увидел прогоревшую прокладку. Купил новую прокладку, отшлефовали головку, собрал все обратно. Форсунки местами не менялись.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
17.119
Благодарности
1.806
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#19
Давление не высокое. Когда гайку отпускаешь, выходит немного солярки из рампы, но выходит не из пяти, а только из трех. Солярка выходит не сильно, поэтому если давление и есть, то оно ничтожно маленькое. Тянули ее сегодня км 10, не схватывает.
А как оно заведется, если давления нет?
От туда хлыстать должно не по детски, если трубку откутить и потом закрутить назад и сделать тест на давление, то с вероятностью больше 50% оно будет сопливеть.
надо тнвд смотреть, может клапан не открыт.
соляру не из бака качать а из бутылки прямо стразу в тнвд
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
17.119
Благодарности
1.806
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#20
Хотел сказать про клапан на рампе,но в ссылке все подробно описано.Точно помню,что в трехлитровом д4д,1кд,при ремонте двс этот клапан рекомендован к однозначной замене.
Там рекомендация клапан с рейкой менять даже
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
17.119
Благодарности
1.806
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#21
На рампе два клапана, один на обратку, а другой клапан с другой стороны, я не знаю для чего он. Какой из них рекомендован к замене? Потому что тот, что на обратку, он держит. Солярка в рампе есть, но создается мнение, что давление в рампе не может продавить форсунки. Буду искать монометр чтобы измерить давление в рампе. Вы говорите, что клапан рекомендован к замене, но как может быть, что клапан вышел из строя, если деталь до ремонта работала нормально? В ссылке говорится про клапан на топливной (тнвд).
Если клапан откручивали, то менять, если нет, то оставлять
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
17.119
Благодарности
1.806
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#22
Скажите,на вашем моторе форсунки снаружи стоят? Как вариант снять одну из форсунок(замена пламягасящей шайбы под форсункой обязательна) поставить на механический дизельный стенд,подать на нее12 в.,посмотреть открывается или нет.Клапан на тнвд можно попробывать заменить,может он мозги пудрит.Точно не помню,но по моему форсунка очков со 150 должна приоткрываться при 12 в.Большое давление в рампе в данном случае надо для подачи порции дт за миллисекунды.
90 очков на хх обычно
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
17.119
Благодарности
1.806
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#23
Машина работала до капремонта, капиталка делалась бо прокладка под головкой была прогорела. До капремонта работала как часы, хорошо заводилась. Но осенью когда печкой начали пользоваться, газы пошли в охладительную систему. Разобрал, увидел прогоревшую прокладку. Купил новую прокладку, отшлефовали головку, собрал все обратно. Форсунки местами не менялись.
Может с проводкой накосячили? Сканер какое давление показывает? Расчетное или меньше?
 

Valeria

New Member
Сообщения
8
Благодарности
0
Авто
Toyota rav4 d-cat дизель 2006
#24
Там рекомендация клапан с рейкой менять даже
То есть, получается, один раз открутил форсунки, почистил и обратно поставил и уже надо менять электромагнитный клапан? Интересно, как он выходит из строя, просто себе постоявши..
 
Сообщения
456
Благодарности
192
Авто
тойота хайлендер,полный,2011
#25
На 1 кд еще и рекомендуют топливные трубки менять со всеми прокладками,и рампу с насосом .После снятия.И обратной установке.А вообще дистанционно подсказывать дело неблагодарное.Есть рядом нормальный дизельный сервис с аппаратурой?
 
Сообщения
456
Благодарности
192
Авто
тойота хайлендер,полный,2011
#26
Я на 1 кд 12 лет отъездил,покладки не горят.Там другая проблема :пламягасящие шайбы под форсунками.Засунули их под клапанную крышку.На 2.8 их уже высунули обратно наружу.Попробуйте все же на месте найти сервис.Удачи.Когда все будет хорошо отпишитесь,что было.
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху