Неэлектрический подогрев

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем DenisNN, 19 дек 2012.

  1. DenisNN
    Оффлайн

    DenisNN Member

    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Н.Новгород
    Автомобиль:
    2001 3.0 Limited и MMS 2003 3.0 AWD LS
    Решил таки поставить вебасто, пока появилось свободное время. Да и в такой холод никуда выходить не хочется. :) С местом вроде определился, фотки выложу в процессе. Пока не могу найти информацию, как ОЖ циркулирует. В бумажной книге точно нет.:helper:
     
  2. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.397
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Фотку сделай, я тебе стрелочки нарисую.
     
  3. DenisNN
    Оффлайн

    DenisNN Member

    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Н.Новгород
    Автомобиль:
    2001 3.0 Limited и MMS 2003 3.0 AWD LS
    фотку слишком сложно, а вот схему - пожалуйста
     

    Вложения:

    • CImage.jpg
      CImage.jpg
      Размер файла:
      144,9 КБ
      Просмотров:
      27
  4. titaroleg
    Оффлайн

    titaroleg New Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Нижневартовск
    Автомобиль:
    2,4 передний,2004г
    Под аккумулятором встала как родная
     
  5. DenisNN
    Оффлайн

    DenisNN Member

    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Н.Новгород
    Автомобиль:
    2001 3.0 Limited и MMS 2003 3.0 AWD LS
    что у тебя встало под аккумулятором? ты, вроде, еще только копишь на гидроник? бот?
     
  6. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.397
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Блин, схема тяжело...
    Там они немного перехлестываются, так что лучше фото.
     
  7. DenisNN
    Оффлайн

    DenisNN Member

    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Н.Новгород
    Автомобиль:
    2001 3.0 Limited и MMS 2003 3.0 AWD LS
    Кто перехлестывается? Ввод/вывод в печку один над другим, мне просто надо понять, какой ввод, а какой вывод - и фсе :)
     
  8. DenisNN
    Оффлайн

    DenisNN Member

    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Н.Новгород
    Автомобиль:
    2001 3.0 Limited и MMS 2003 3.0 AWD LS
    там полмашины надо разобрать, чтобы хорошо сфотографировать :)
     

    Вложения:

    • 03.jpg
      03.jpg
      Размер файла:
      38,5 КБ
      Просмотров:
      13
    • 09.jpg
      09.jpg
      Размер файла:
      72,3 КБ
      Просмотров:
      18
  9. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.397
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Так это же первый кузов!!! А я то про второй думал...
    На первый ставил всего один раз и давно,но насколько помню нижний-это вход в радиатор печки из двигателя, соответственно верхний это выход из радиатора в двигатель.
    Но на всякий случай, заведи авто и рукой пощупай, какой первым греца будет(вентилятор надо включить)
     
    DenisNN поблагодарил за это.
  10. titaroleg
    Оффлайн

    titaroleg New Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Нижневартовск
    Автомобиль:
    2,4 передний,2004г
    Уже накопил!так вот гидроник установили под площадкой аккумулятора
     
  11. DenisNN
    Оффлайн

    DenisNN Member

    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Н.Новгород
    Автомобиль:
    2001 3.0 Limited и MMS 2003 3.0 AWD LS
    я тоже думал над этим местом. Решил, что лучше повыше, где меньше грязи.
     
  12. HENDLER
    Оффлайн

    HENDLER Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    201
    Адрес:
    Сургут
    Автомобиль:
    Горец . 3.5 л 2012г
    Там если я не путаю, как то должен Гидроник не ниже чего то висеть,иначе чо то не то будет.
     
  13. titaroleg
    Оффлайн

    titaroleg New Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Нижневартовск
    Автомобиль:
    2,4 передний,2004г
    Спецы сказали лучше ниже-не будет воздушиться
     

Поделиться этой страницей