Небольшой отзыв про ТСМ на Алексеевской.

Тема в разделе "Автосервисы, где и как нас обслуживают", создана пользователем Легат, 18 сен 2014.

  1. Легат
    Оффлайн

    Легат Member

    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Королев
    Автомобиль:
    Тойота "Хайлендер", 2004 г., 3,3.
    Это, как раз тот самый случай про ложку дегтя в бочке меда...
    Позитив: приемка авто на диагностику и в ремонт почти без опоздания, отдельный респект электрику Андрею, который погасил "чек", так, что он аж два дня не горел, больше не пробовал, поскольку ездит с текущим радиатором АКПП - авантюра чистой воды, по ремонту уложились четко в запланированное время.
    Негатив: Приемщик, на мой вопрос, какой же радиатор мне менять, ТРИ раза повторил - основной... На всякий случай купил... И лишь сегодня выяснилось, что он "перепутал".... Сколько стоит радиатор охлаждения кому-нибудь надо рассказывать? Для сервиса, позиционирующего себя, как клубный - косяк непростительный. Но есть в этом и положительный момент - еще не было случая, чтобы у меня сломалось то, что нужно было бы менять из купленного "про запас", так что, полагаю, нынешний радиатор будет жить вечно).
     
  2. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.554
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Я правильно понял, что реально подтекал радиатор АКПП, а приемщик диагностировал течь радиатора двигателя?
     
  3. Легат
    Оффлайн

    Легат Member

    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Королев
    Автомобиль:
    Тойота "Хайлендер", 2004 г., 3,3.
    Совершенно правильно (не путать приемщика со слесарем - тому-то, как раз - респект). Именно у того, кто машину в ремонт принимал, повторю - три раза спрашивал - какой радиатор менять. Сегодня, хотя бы, мог извиниться для приличия...
     
  4. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.554
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Ну, радиаторы охлаждения двигателя тоже не самое сильное место в Хае...
     
  5. Легат
    Оффлайн

    Легат Member

    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Королев
    Автомобиль:
    Тойота "Хайлендер", 2004 г., 3,3.
    Ежели не следить за пробкой радиатора, то, конечно, не самое сильное,только, не об этом речь, а об отношении к делу.
     
  6. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.554
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Согласен, подстава на деньги...
     
  7. Легат
    Оффлайн

    Легат Member

    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Королев
    Автомобиль:
    Тойота "Хайлендер", 2004 г., 3,3.
    В субботу снова посетил ТСМ. Причина проста - сервис, где я обслуживаюсь постоянно, загружен работой по самое некуда, а мне приспичило масло поменять, ремни подтянуть, ну, и надеялся "малой кровью" с установкой "обманок" отделаться - каты, хоть и юзанные, но рабочие...
    Еще раз убедился - ТСМ ни разу не клубный сервис, хоть так себя и позиционирует; да, очень неплохие мастера, занятые непосредственно на подъемниках, но отношение приемщика (ага - того, что меня убедил радиатор охлаждения купить, когда у меня радиатор АКПП тек)... Знаете, есть такое вежливое хамство; вроде бы и не грубят тебе в глаза, но дают тебе понять, что ты здесь проситель, а они-то, ого-го... При оформлении заказа присесть никто не предлагает - благо, у меня огроменный опыт общения с гос.чиновниками - комплексами не страдаю:)., тон, устало-снисходительный. Ну, и, конечно, развод на деньги: если я прошу стереть ошибку 0420 (неэффектиная работа катализаторов), это еще не повод выставлять мне счет, как за полную диагностику. Повторюсь - клубной атмосферой там и не пахнет. Резюме: если вы живете в СВАО, а на свой сервис, по каким-то причинам попасть не получается, в качестве альтернативы ТСМ сойдет. Не более того.
     
  8. Вадим28
    Оффлайн

    Вадим28 Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    461
    Адрес:
    Венгрия,Хевиз
    Автомобиль:
    Lexus LX570, Skoda Rapid
    А вернуть купленный радиатор никак?
     
  9. Легат
    Оффлайн

    Легат Member

    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Королев
    Автомобиль:
    Тойота "Хайлендер", 2004 г., 3,3.
    А смысл? Машина-то не новая - пусть лежит, есть не просит:) К тому же у мня есть печальный опыт - в лютые, 35-ти градусные морозы, взорвался радиатор на моей Аудюхе - если бы не гайцы с горячим чаем на Алтушке - сейчас бы я тут не разговаривал...
     
  10. Вадим28
    Оффлайн

    Вадим28 Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    461
    Адрес:
    Венгрия,Хевиз
    Автомобиль:
    Lexus LX570, Skoda Rapid
    Ну так если бы он стоил копейки,тогда да...А так,зачем бабло вкладывать в "пусть лежит"...Ауди не Тойота,там все гораздо хуже... А по поводу поведения приемщика,так это не его вина,а руководства..Всегда был против нанимать сотрудников на оклад.Только на проценты.Тогда и отношение будет совершенно другое...
     
  11. Легат
    Оффлайн

    Легат Member

    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Королев
    Автомобиль:
    Тойота "Хайлендер", 2004 г., 3,3.
    Я покупал неоригинал "Сакура", а он на порядок дешевле, так что я не очень обеднел:) Кстати, не понял - что там на "Ауди" хуже - чай, 15 лет на них отъездил, начиная с "селедки").
    Насчет "не его вина" - человек пришел на работу сознательно, соглашаясь на предлагаемые условия, прекрасно понимая, что его вознаграждение (оклад это или проценты), зависит от наличия клиентов. И наличие культуры поведения - понятие, либо, врожденное, либо полученное в процессе воспитания, от профессии и формы вознаграждения не зависит.
     
  12. Вадим28
    Оффлайн

    Вадим28 Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    461
    Адрес:
    Венгрия,Хевиз
    Автомобиль:
    Lexus LX570, Skoda Rapid
    Вы когда-нибудь сталкивались с людьми,которые получают оклад и людьми,которые получают проценты?...Те,которые получают проценты,они Вам попку вылижут,лишь бы Вы остались довольны,приехали следующий раз и отрекомендовали их своим знакомым. Это все если конечно им деньги нужны...А те,кто сидит на окладе,да им абсолютно пофиг,сколько клиентов приедет в месяц,20 или 100,свои деньги они получат... Я меня тут под боком салон красоты. Работники сидели на окладе и как только их перевели на проценты,80 процентов работников уволились.Потому-что понимают,что придется именно "работать",а не штаны просиживать...Так что разница в этом огромная...
     
  13. Легат
    Оффлайн

    Легат Member

    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Королев
    Автомобиль:
    Тойота "Хайлендер", 2004 г., 3,3.
    Я не думаю, что приемщик сидит на окладе; к тому же, на СТО, как правило, на приеме сидит, либо, один из учредителей, либо, его доверенное лицо. К тому же, тема не об этом - лично мне глубоко параллельны тонкости форм оплат труда на этом сервисе - я приехал туда ремонтироваться. Если же меня не устроило отношение к себе или моей машине, я поделюсь своим мнением с коллегами-горцеводами. А уж с интимными вопросами трудовых правоотношений, этого, именующего себя "клубным", пусть разбираются его хозяева.
     
  14. Вадим28
    Оффлайн

    Вадим28 Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    461
    Адрес:
    Венгрия,Хевиз
    Автомобиль:
    Lexus LX570, Skoda Rapid
    Надо было в книгу жалоб что-нибудь писануть...))) Все-равно время было,пока ждал...
     

Поделиться этой страницей