Напряжение 0,63 V на ДМРВ на 2.4 AZ FE норма или нет?

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Сергей Николаевич, 1 ноя 2013.

  1. Сергей Николаевич
    Оффлайн

    Сергей Николаевич Member

    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Омск
    Автомобиль:
    Highlander 2.4 2WD 2005
    Есть подозрения на некорректную работу ДМРВ (повышенный расход до 20 л. в населенном пункте). В книге "Тайота Хайлендер"от 2006 г. "Устройство,тех обслуживание и ремонт" данного авто указано как проверять на работоспособность ДМРВ - замеры(изменение напряжение сигнала, измерение сопротивления). В сети нашел такую информацию именно по этим ДМРВ:напряжение при включенном зажигании -0,63 V, при заведенном (прогретом) на XX 1,14-1,15 V. Мои замеры: при включенном зажигании - 0,66 V, при заведенном (прогретом) на XX - 1,12 - 1,13 V. ВОПРОС: может ли незначительное отклонение от нормы говорить о неисправности ДМРВ? Можно ли убить ДМРВ почистив его Карбклиннером, ВДешкой? Цена нового 3 300 р. Заранее благодарен за советы.
     
  2. Снусмумрик
    Оффлайн

    Снусмумрик From time to time

    Благодарности:
    2.077
    Автомобиль:
    люкс,2011
    Палочкой не чистил?
     
  3. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.549
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Карбклинером точно не убьешь! Я свой раза три чистил...
     
  4. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Туфта это все книжка! Прогретом не прогретом!
    При каких оборотах это напряжение и какие обороты у тебя?

    В общем, не надо страдать фигней, надо подключить комп, вывести дата лист и смотреть сколько воздуха кажет, только так, остальное танец с бубном!
     
  5. AlexY521
    Оффлайн

    AlexY521 Member

    Благодарности:
    10
    Адрес:
    ФрязиноКасимов
    Автомобиль:
    2.4л, 2WD, 2003
    По мне, так такая разница соизмерима с точностью измерений напряжения.
     
  6. Сергей Николаевич
    Оффлайн

    Сергей Николаевич Member

    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Омск
    Автомобиль:
    Highlander 2.4 2WD 2005
    Чистил ватной палочкой только коричневую головку на 2- х ножках, сами пружинки внутри ДМРВ не трогал. В тот отсек ДМРВ где находятся пружинки помещал трубочку от карбклиннера и брызгал.
     
  7. Сергей Николаевич
    Оффлайн

    Сергей Николаевич Member

    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Омск
    Автомобиль:
    Highlander 2.4 2WD 2005
    Если считать, что одно деление на тахометре равняется -250 об/мин то у меня холостые обороты на прогретом двигателе - 750 об/мин.
    Бубен положил в сундук, собираю хлеб и сало и на г. Омск. С наступающим праздником!
     
  8. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    В том то и дело, что 100, 50 оборотов ты не отследишь. В итоге получится, что работаешь с индикатором, а не с измерительным прибором.
     

Поделиться этой страницей