Напряжение 0,63 V на ДМРВ на 2.4 AZ FE норма или нет?

Сообщения
647
Благодарности
119
Адрес
Омск
Авто
Highlander 3,5 4WD 2011
#1
Есть подозрения на некорректную работу ДМРВ (повышенный расход до 20 л. в населенном пункте). В книге "Тайота Хайлендер"от 2006 г. "Устройство,тех обслуживание и ремонт" данного авто указано как проверять на работоспособность ДМРВ - замеры(изменение напряжение сигнала, измерение сопротивления). В сети нашел такую информацию именно по этим ДМРВ:напряжение при включенном зажигании -0,63 V, при заведенном (прогретом) на XX 1,14-1,15 V. Мои замеры: при включенном зажигании - 0,66 V, при заведенном (прогретом) на XX - 1,12 - 1,13 V. ВОПРОС: может ли незначительное отклонение от нормы говорить о неисправности ДМРВ? Можно ли убить ДМРВ почистив его Карбклиннером, ВДешкой? Цена нового 3 300 р. Заранее благодарен за советы.
 
Сообщения
4.442
Благодарности
1.457
Авто
люкс,2011
#2
И чего здесь итожить? Кто такой пилот, мне неизвестно, где и как он нашел полимерную пленку, то же загадка.
Всю жизнь чистили карбклин и ни у кого проблем не возникало.

Правдаесть примеры, как некоторые зубочисткой или палочкой с ваткой пытаются его почистить, вот у этих пленка то и изчезает! Причем вместе с самой нитью :)
Палочкой не чистил?
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
15.809
Благодарности
5.515
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#3
Карбклинером точно не убьешь! Я свой раза три чистил...
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.246
Благодарности
1.645
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#4
Туфта это все книжка! Прогретом не прогретом!
При каких оборотах это напряжение и какие обороты у тебя?

В общем, не надо страдать фигней, надо подключить комп, вывести дата лист и смотреть сколько воздуха кажет, только так, остальное танец с бубном!
 
Сообщения
85
Благодарности
6
Адрес
ФрязиноКасимов
Авто
2.4л, 2WD, 2003
#5
Есть подозрения на некорректную работу ДМРВ (повышенный расход до 20 л. в населенном пункте). В книге "Тайота Хайлендер"от 2006 г. "Устройство,тех обслуживание и ремонт" данного авто указано как проверять на работоспособность ДМРВ - замеры(изменение напряжение сигнала, измерение сопротивления). В сети нашел такую информацию именно по этим ДМРВ:напряжение при включенном зажигании -0,63 V, при заведенном (прогретом) на XX 1,14-1,15 V. Мои замеры: при включенном зажигании - 0,66 V, при заведенном (прогретом) на XX - 1,12 - 1,13 V. ВОПРОС: может ли незначительное отклонение от нормы говорить о неисправности ДМРВ? Можно ли убить ДМРВ почистив его Карбклиннером, ВДешкой? Цена нового 3 300 р. Заранее благодарен за советы.
По мне, так такая разница соизмерима с точностью измерений напряжения.
 
Сообщения
647
Благодарности
119
Адрес
Омск
Авто
Highlander 3,5 4WD 2011
#6
Чистил ватной палочкой только коричневую головку на 2- х ножках, сами пружинки внутри ДМРВ не трогал. В тот отсек ДМРВ где находятся пружинки помещал трубочку от карбклиннера и брызгал.
 
Сообщения
647
Благодарности
119
Адрес
Омск
Авто
Highlander 3,5 4WD 2011
#7
Туфта это все книжка! Прогретом не прогретом!
При каких оборотах это напряжение и какие обороты у тебя?

В общем, не надо страдать фигней, надо подключить комп, вывести дата лист и смотреть сколько воздуха кажет, только так, остальное танец с бубном!
Если считать, что одно деление на тахометре равняется -250 об/мин то у меня холостые обороты на прогретом двигателе - 750 об/мин.
Бубен положил в сундук, собираю хлеб и сало и на г. Омск. С наступающим праздником!
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.246
Благодарности
1.645
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#8
Если считать, что одно деление на тахометре равняется -250 об/мин то у меня холостые обороты на прогретом двигателе - 750 об/мин.
Бубен положил в сундук, собираю хлеб и сало и на г. Омск. С наступающим праздником!
В том то и дело, что 100, 50 оборотов ты не отследишь. В итоге получится, что работаешь с индикатором, а не с измерительным прибором.
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху