Мэйджор. Тойота Центр Новорижский

Тема в разделе "Автосервисы, где и как нас обслуживают", создана пользователем rainbow, 15 июл 2014.

  1. rainbow
    Оффлайн

    rainbow Administrator

    Благодарности:
    2.011
    Адрес:
    Красногорск
    Автомобиль:
    3,5 4WD 2011 Гаврюша (толстый)
    В общем, вне зависимости от того, чем сия история закончится, выражу респект сабжевому сервису.

    Я там машину покупал, там и обслуживаюсь. В принципе, все нравится. Иногда конечно пытаются что то впарить дополнительно. Но не навязчиво. Отношусь к этому философски.

    В конце марта, меняя резину на летнюю заметил, что стойка одна потная. А поскольку гарантия заканчивается, рванул в сервис. Там сказали, что мол это нормально. Бумажку какую то сунули, что, мол, не надо менять. Ну и не стал. Потом забыл. недавно был там на ТО. и, как у них принято, после обслуживания всегда звонок с вопросом. доволен или нет и есть ли замечания\предложения. ну я и ляпнул, что гарантийка фуфлово работает. Думал дежурно прокатит и все забудут. Но нифига.. недавно звонок, с выяснением ситуации. подняли заказ-наряд и т.п. правда не осталось фоток стойки. Лобасюк Олег, Руководитель сервиса, Отдел сервисного обслуживания ТЦ "Новорижский" - весьма вежливо и четко выяснил все. договорились, что ему фотки стоек скину - еще раз посмотрят. если надо менять - поменяют.
    респект. 2014-07-15 18.06.40.jpg 2014-07-15 18.06.44.jpg
     
  2. rainbow
    Оффлайн

    rainbow Administrator

    Благодарности:
    2.011
    Адрес:
    Красногорск
    Автомобиль:
    3,5 4WD 2011 Гаврюша (толстый)
    Собственно, хочу поведать о продолжении истории. Несмотря на отказ головного офиса тойоты в замене задних стоек по гарантии и на то, что гарантия закончилась в апреле, мэйджор поменяет стойки за свой счет. О чем мне сегодня сообщили и записался на понедельник уже.

    Хочу еще раз поблагодарить мэйджор и лично Олега Лобасюка за человеческое отношерие к клиентам.
     
  3. RRC
    Оффлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.128
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Бываю приличные люди, а с ними и сервисы....приятно. Действительно очень человеческое отношение.
     
  4. rainbow
    Оффлайн

    rainbow Administrator

    Благодарности:
    2.011
    Адрес:
    Красногорск
    Автомобиль:
    3,5 4WD 2011 Гаврюша (толстый)
    Придется нового горца у них брать. Когда деньги будут и этого откатаю
     
  5. rainbow
    Оффлайн

    rainbow Administrator

    Благодарности:
    2.011
    Адрес:
    Красногорск
    Автомобиль:
    3,5 4WD 2011 Гаврюша (толстый)
    Все. Стойки поменяли. Оказывпется тише стало гораздо на кочках:)
     
  6. Tarzan
    Оффлайн

    Tarzan Well-Known Member

    Благодарности:
    1.104
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.5 AWD 2014 Lux 070
    Чем крупнее ОД тем лояльнее. Для меня это факт. Лояльность этого ОД в мою сторону отличная.
    У них четко отлаженная система работ по авто. Главное в эту систему грамотно "войти" с нужными параметрами для достижения своей цели :).
    Т.е. грубо говоря - все решается при приемке и общении. Не знаю одни или те же у них гарантийщики по маркам авто, но обслуживал у ребят 3 своих предыдущих авто и буду дальше обслуживать и Хая.

    У меня было 2 случая на Мазда6 в 09 году.
    Меняли мне ступичный передний (машина на гарантии). Все сделали успешно. Уехал. Дело было по поздней зиме и я был на шипах. Через буквально месяц я в гараже переобувал авто на летнюю (комплект) и обнаружил что на одном из тормозных дисков отсутствует болт крепления. (их там два небольших). Понятно что диск прижимается болтами от колеса, но все же меня это напрягло.
    Я созвонился с ОД и объяснил ситуацию. Подняли документы, пригласили срочно без очереди приехать в тот же день.
    Приехал - помыли авто и салон. поставили новый болтик и с извинениями отправили домой :). Приятно сцуко.
    Вторая ситуация касалась того что мне почему то не прикрутили вторым болтом переднюю часть стальной защиты, т.е.она как бы "Хотела кушать" на левый край. Увидел через пару дней подходя к машине на стоянке.
    Звонок. приглашение, исправили, извинились.


    ОД пускай читает, это полезно. Наверняка есть девушки (симпотичные) в отделах анализирующие такие вещи.


    PS: Кстати они замутили тему "мой гараж"
     
    Последнее редактирование: 23 янв 2015

Поделиться этой страницей