В общем, вне зависимости от того, чем сия история закончится, выражу респект сабжевому сервису.
Я там машину покупал, там и обслуживаюсь. В принципе, все нравится. Иногда конечно пытаются что то впарить дополнительно. Но не навязчиво. Отношусь к этому философски.
В конце марта, меняя резину на летнюю заметил, что стойка одна потная. А поскольку гарантия заканчивается, рванул в сервис. Там сказали, что мол это нормально. Бумажку какую то сунули, что, мол, не надо менять. Ну и не стал. Потом забыл. недавно был там на ТО. и, как у них принято, после обслуживания всегда звонок с вопросом. доволен или нет и есть ли замечания\предложения. ну я и ляпнул, что гарантийка фуфлово работает. Думал дежурно прокатит и все забудут. Но нифига.. недавно звонок, с выяснением ситуации. подняли заказ-наряд и т.п. правда не осталось фоток стойки. Лобасюк Олег, Руководитель сервиса, Отдел сервисного обслуживания ТЦ "Новорижский" - весьма вежливо и четко выяснил все. договорились, что ему фотки стоек скину - еще раз посмотрят. если надо менять - поменяют.
респект.
Я там машину покупал, там и обслуживаюсь. В принципе, все нравится. Иногда конечно пытаются что то впарить дополнительно. Но не навязчиво. Отношусь к этому философски.
В конце марта, меняя резину на летнюю заметил, что стойка одна потная. А поскольку гарантия заканчивается, рванул в сервис. Там сказали, что мол это нормально. Бумажку какую то сунули, что, мол, не надо менять. Ну и не стал. Потом забыл. недавно был там на ТО. и, как у них принято, после обслуживания всегда звонок с вопросом. доволен или нет и есть ли замечания\предложения. ну я и ляпнул, что гарантийка фуфлово работает. Думал дежурно прокатит и все забудут. Но нифига.. недавно звонок, с выяснением ситуации. подняли заказ-наряд и т.п. правда не осталось фоток стойки. Лобасюк Олег, Руководитель сервиса, Отдел сервисного обслуживания ТЦ "Новорижский" - весьма вежливо и четко выяснил все. договорились, что ему фотки стоек скину - еще раз посмотрят. если надо менять - поменяют.
респект.