Москва -Санкт Петербург. Первый опыт

Тема в разделе "Спорт, отдых, путешествия", создана пользователем happyman, 18 май 2009.

  1. happyman
    Оффлайн

    happyman Well-Known Member

    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    skoda octavia
    Не могу не вспомнить жизненную историю, которая случилась со мной и моей супругой в 2005 году. Я понял, что за свои права надо бороться, что никогда не надо раскисать, всегда надо доводить дело до конца, создавать прецеденты в нашей стране, учить материальную часть авто.
    И так. Тогда я ещё не болел так дорогами как сейчас, но меня уже в сознании интриговали белая разметка, указатели на другие города, остановки у закусочных, скорость, драйв и всё, что сопутствует путешественнику.
    К тому же я хотел провести время как-нибудь весело, с учётом временного лимита в 4 дня между майскими праздниками, шеф уехал. К моменту зарождения этой мысли я уже избавился от отечественной мысли машиностроения и обладал автомобилем Нисан P11, 1996 годы выпуска с автоматом, 2-х литровым мотором и не очень мягкой ходовой. Планировал купить Mitsubishi Carisma 98 года выпуска (лапочка была одна на прицеле), но второпях купил то, что купил.
    Надо сказать, что к процессу подготовки я подошел очень дисциплинированно. Я спланировал, где остановлюсь, что и в какой день буду делать, каков бюджет поездки (он был очень маленький, так как в ту пору на нас еще денег не хватало). Пришла пора и автомобиль подготовить, причём быстро, так как вся эта дисциплинированность была ограничена временем. Замена масла, свечей и фильтров, проверка давления в шинах, мойка и пылесос, заправка «под горлышко», 2 канистры топлива в багажнике, настроение…..
    День 1. И вот утро того самого дня, ранее утро, чтобы вырваться из Москвы без пробок. Почётное место драйвера уступаю жене и пристраиваюсь рядышком. Но спать не хочется, ибо день сулил что-то новое и неизвестное еще для меня. Как я был прав………….
    Прокатившись чуть-чуть по городу и благополучно миновав МКАД, мы выехали на трассу. Ленинградское шоссе, весеннее настроение, 120 км в час, дикое и радостное моё повизгивание от удовольствия увидеть любимый город. Камера в руках, уже есть отметка в 100 км от Москвы, первые озёра, красота, счастье нас переполняет. Задаю вопрос: «зайка, как тебе машинка?» ответ: «что-то так себе»….пауза, внутренняя обида…ведь я сам всё делал, пылесосил, по колесу стучал….
    К этой теме я больше возвращался, пока в районе города Клин, трогаясь с места, моя ненаглядная, жена в смысле, тронулась в горку на светофоре с рывком. Моя мысль была такой – как можно умудриться на автомате так ехать? Рывки повторились через пару км. Команда: «К обочине!».
    Остановились. С деловым видом сажусь за руль, трогаюсь и понимаю, что машина ведёт себя не так как утром, выезжая из гаража. Может быть некачественный бензин? С этой отметки наше путешествие приобретает иной смысл – доехать! А может быть назад? Ведь ещё не так далеко от Москвы, но ведь так хочется туда, в Питер и так не хочется терять время на дорогу назад, ремонт, поиск сломанной запчасти. А может, это выхлопная труба забилась? Рывки усиливаются. Звоню в Москву знакомому, сервисмен гаражного типа. Выдвинул несколько вариантов, но разве виртуально что-нибудь можно сделать?
    Потом мне подумалось – «а может быть во всём виноват бензин?». А бак уже был далеко не полон из-за такой езды, но ведь в багажнике 2 канистры. Залил. «Фиг тебе» подумала машина.
    Тем временем, немного постояв на обочине, машина завелась и мы поехали, правда очень плавно, без лишних разгонов, обгонов и погоняев. Но когда пришлось обгонять фуру, машина это делать отказалась. Опять рывки, «будь проклят день, когда я сел за руль этого пылесоса» и т.п. Стали поступать звонки из Питера, встречающие люди стали за нас волноваться. Такая вот дорога была долгой и нудной, с частыми остановками, хотя две из них были даже интересными. Одна из них в Кресцах, так называемой «пирожковой деревне», другая, недотянув 200 метров до границы Новгородской области. По шёл дождь, мы сидели, смотрели на вывеску указатель, кушали творожок с клубникой, пили тёплый чай, дождь ведь….
    Следующая большая остановка, не считая №№ кол-во маленьких, произошла в районе Валдая. Там я подумал, что надо залить присадку, которая соберёт всю воду. Залил. Машина поехала, километров 80 в час, но что-то не то. И опять туды да растуды его. Было принято важное решение поставить обратно свечи, старые. Ведь могли же мне в конце концов продать ни те, что-нибудь перепутать. Поменял. Сначала новые на старые (бережно сохранил их на всякий случай), через 500 метров старые на новые. Результат «0».
    Чуть не забыл. Проезжая указатель на Великий Новгород долго думал ехать в сервис (если он там есть подумал водитель) или идти до конца (подумал штурман). Мысль: «а если его там нет и дорогие гостиницы?» победила.
    Вечерело. Семья волновалась, волновались питерские, волновался я и штурман. Волновались те, кто проезжал мимо. До пункта назначения оставалось километров 200. Денег-то не очень много для эвакуатора. Постоял минут 15, помахал рукой и о чудо!!! Спаситель мой на ВАЗ 2104. «До Питера на буксир возьмёшь?» - «у меня сцепление почти умерло, если потянет – поедем, нет - извини». Но могучий ВАЗ, в отличие от хлипкого нисана уверенно разогнался до 90 км в час. Мне было уже плевать что у меня автомат и на нём можно буксировать не более 30 км с минимальной скоростью. 200 км со скоростью 90, музыка на полную, радость, судьба благосклонна!!! Периодически заводил автомобиль и он чётко работал на «N», держа положенный 0,8 или 0,9.. Загадка стала еще загадочнее, хотя тот самый московский сервисмен называл мне причину возможной поломки. Но это уже не важно, так как впереди показался Санкт-Петербург и я на белом коне, ээээээээ, нет, на зелёном NISSAN с тросом впереди въехал в этот чудный город. Остановили меня около магазина METRO. Зачем мне дальше, если машина заработала. Дяденька смущенно не мог назвать цифру за свою работу, а я смущенно не мог дать лишнего. Нет, я не жадный, просто случилась полная «Ж..А». Вообщем, цена была названа и одна купюра, достоинством в 1000р перекачивала в его карман. Рады были все. Кроме машины. Доехал я до места встречи и любезный товарищ, теперь мой хороший приятель, показал мне, где я с супругой буду жить. Вот тут я забыл про все неприятности, так как меня еще таким образом не встречали. Спалось сладко, мягко и просто хорошо.
    День 2. Утром мы выдвинулись в автосервис, который открылся совсем недавно, официальный дилер NISSAN. Машина ехала спокойно, без проблем. До сервиса было не так далеко.
    Тут случился УРОК №1. Никогда не доверяй официалам. Надо отдать должное, они вошли в моё положение и приняли без записи. Приёмщик объяснил, что сперва надо обязательно почистить инжектор, дроссель и какую-то еще приблуду и займёт это часа 3. Тем временем мы сходили в магазин «METRO» и спокойно вернулись в сервис, всё на одном пятачке. Посидели мы там еще часа 2. Часов с 11 или 12, сейчас это вспомнить уже сложно, до 16 ил 17 мы чистили инжектор. Заплатили 4 тысячи с копейками. Машинку выкатили и пожелали счастливого пути. Довольный, ни о чём не подозревающий я сажусь и трогаюсь. Мне удалось проехать метров 50. Всё повторилось. Возвращаться на тот день я не стал. Просто решил заехать домой, а потом нормально провести время, ведь я приехал с женой отдохнуть!!! Но в тот момент промелькнули у меня 2 мысли. 1 – как я поеду в Москву. 2 – официалы ничего не умеют, кроме как подсоединять компьютер и тупо давить на кнопки. Продолжение истории с сервисом следует……
    Вечер был чудесный, правда мы чуть не опоздали на прогулку по Неве, машины не хотела ехать на мост. Влетели в последнюю минуту. Хотя маршрутов и не так много, мне всегда нравится покататься по реке и любоваться красотами этого города, особенно, если очень тепло, солнечно и множество брызг, превращаясь в пыль, окутывают тебя своей прохладой.
    Далее был прекрасный бар «Сайгон», что в начале Невского. Правда в прошлом году его уже не было. А жаль. Очень неплохая кухня, музыка, аквариумы с красивейшими рыбками и демократичные цены. Вечер удался, хотя можно сказать, что и ночь. Ведь загуляли мы аж до 3 утра, а казалось, что всего часов 9 вечера.
    В этот день я еще раз имел возможность убедиться чего стоит официал. Часа через 3 после того, как покинул сервис позвонил им и попытался поговорить с приёмщиком. Ответ был такой: «Приезжайте завтра, делайте опять чистку инжектора, так как будет работать другая смена, а там будет видно, что делать дальше».
    Продолжение следует.............
     

    Вложения:

  2. Starsbest
    Оффлайн

    Starsbest New Member

    Благодарности:
    0
    Москва Санкт Петербург Первый опыт

    Хочу съездить отдохнуть в Санкт-Петербург. Хочу узнать Ваше мнение что стоит посмотреть, куда нужно обязательно сходить, на сколько дней лучше всего поехать? Как лучше ехать: самой по себе или через турагентство?
     
  3. 101
    Оффлайн

    101 Super Moderator

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.0 полный 2002 год
    Обратись К Золотой ручке
    Я знаю что она занемалась тур бизнесом 10 лет
    И может подсказать как и куда ехать
    А в Питер и мы собираемся после Голубых озер
    Дата пока не уточналась
     
  4. пепсикольщик
    Оффлайн

    пепсикольщик Super Moderator

    Благодарности:
    1.297
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL 3.5 070 2014
    Может от туда и рванем?
     
  5. happyman
    Оффлайн

    happyman Well-Known Member

    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    skoda octavia
    Чтобы оботи все то, что интересно в Питере и вокруг него, надо ездить каждый год на несколько дней. Очень интересно съездить в Гатчину, Выборг, Пушкин, Кранштадт и т.д.
    В Питере есть много интересных музеев, да и просто погулять по городу будет просто незабываемо.
    Вопросы следующий - на сколько дней едете, когда, каков бюджет? Как правильно подметил 101-й, есть планы поехать в Питер. Я туда каждый год езжу и, если, у меня в какой-то год не получается, можно считать, что он не удался!
     
  6. happyman
    Оффлайн

    happyman Well-Known Member

    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    skoda octavia
    То, что пишет Антон, был мною робко произнесено как-то недавно, но особого энтузиазма не было. А кто вообще готов на такое?
     
  7. happyman
    Оффлайн

    happyman Well-Known Member

    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    skoda octavia
    А вы до конца прочитали?
     
  8. MATway
    Онлайн

    MATway В танке

    Благодарности:
    1.171
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    KIA Mohave дизель, пневма
    Я бы с удовольствием съездил.
    Только без привязки к Голубым озерам (в это время буду в другом месте).
    Но смущают пока 2 вещи: считаю, что нужно иметь для этого хотя бы 4 дня (с птн по пнд) и, всё-таки не понял для себя, может лучше ехать в ночь на поезде, чем мотать 700 верст в один конец.
     
  9. happyman
    Оффлайн

    happyman Well-Known Member

    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    skoda octavia
    У МЕНЯ ВООБЩЕ НЕ КАТИТ ЕХАТЬ НА ПОЕЗДЕ В ПИТЕР, ТОЛЬКО НЕ ТАКИМ ОБРАЗОМ. ПЕШКОМ ПОТОМ ЧТО-ЛИ ГУЛЯТЬ И ВЕЗДЕ ЕЗДИТЬ?
     
  10. Олег33
    Оффлайн

    Олег33 _____________

    Благодарности:
    190
    Адрес:
    Владимир
    Автомобиль:
    был 2.4моно2004г.
    Эх, помню по Невскому 140км\час. 5 утра ни души...
     
  11. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.541
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Костя, хочу составить тебе компанию в Питер, но через недельку после Голубых Озер, после праздника мне надо будет на несколько дней выйти на работу, а потом уж и поехать мона... Как раз на белые ночи попадаем, на 22 июня, а с Питерской частью Хайлендероводов я уже предварительно договорился, они ждут нас на Дворцовой!
     
  12. AlexEr
    Онлайн

    AlexEr Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    417
    Адрес:
    МСК
    Автомобиль:
    3,0L 4wd 2002
    Очень даже нормально, в центре сел на "Метеор" и через 40 мин. в Петергофе. Да и еще в Питере несметное количество прикольных баров с живой музыкой, все в основном в центре, можно и :champaign: как потом ехать? Вообщем мне в Питере больще пешком нравится. А дорогу вроде привели в некоторый порядок, много сплошных и соответственно ГАЕВ.
     
  13. sp
    Онлайн

    sp Active Member

    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.0 4wd '03
    Если автомобиль рассматривать как средство добраться до места - тогда однозначно на поезде. Для меня например дорога за рулем - это уже начало путешествия-отдыха. + свобода в передвижение и независимость от расписания. А до Петергофа конечно лучше на ракете, да и по Питеру пешком походить хорошо.
     
    Последнее редактирование: 2 июн 2009
  14. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.541
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Лучше не через турагентство, и не самой по себе, а с нами...
     
  15. Олег33
    Оффлайн

    Олег33 _____________

    Благодарности:
    190
    Адрес:
    Владимир
    Автомобиль:
    был 2.4моно2004г.
    Сколько раз там был, а как будто и ни разу. Так просто Питер не дастся, даже если Вы приедите на месяц и будете каждый день бродить по городу.
     
  16. happyman
    Оффлайн

    happyman Well-Known Member

    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    skoda octavia
    Обожаю этот город. Особенно, да нет, все люблю. А вечером поидеть в СССР или Абрикософф
     

Поделиться этой страницей