Да, фотоотчет и интересные истории с трассы - это обязательно!!!! Удачи на дорогах!
По трассе не очень много историй. Так все будничной. Где-то ремонтируют мосты и полотно дороги, о засалах гайцев я слышу по рации от дальнобоя. По сравнению с 2015 годом культура российского дальнобоя упала в разы. Вот небольшой пример. Если в 2015 году ты идёшь за дальнобоем и ждешь момент , когда освободится встречка, Дальнобой показывал правым поворотником , что впереди свободно, обгоняешь его, благодарить миганием по воротников или по рации. То сейчас за 7300 км пути человек 15-20 только подсказывали, что дорога свободна. Гайцев на дорогах мало, в основном установлены камеры. Много камер частных, которые находятся на подряде у гайцев. Они в основном прикрыты частными Авто. Перед большими городами установлены арки с камерами, но не на все срабатывает антирадар, может они и отключены. В Новосибирском и Омском регионах встречаются серые прямоугольные ящики с камерами, но большинство этих ящиков пусты т.е. без камер. Эти ящики обслуживает дорожная служба. Ночевки перед отпуском я планировал, но как то не сложилось. В основном я делал бронь через букин.ком. Но он предлагает только гостиницы в черте города, т.е. надо въезжать в незнакомый город и искать гостиницу, в некоторых случаях это не приемлимо. В основном мы с супругой надеялись на экспромт и это срабатывало на 100%. Номера не ахти какие, но переночевать и растянуть кости хватает. Питались в основном в кафешках. Показатель хорошей кафешки на трассе это множество машин дальнобоя. Они же знают где вкусно кормят. По стоимости питание у нас обходится от 400 до 500 рублей на двоих, ночлег от 1000 до 2450, в некоторых случаях получается с завтраком. По комфорту передвижения лучше конечно Хайлендер, но и у Прадо есть ряд преимуществ. Из Москвы мы выезжали с пробегом в 10450 км., а на сегодняшний день пробег уже 19420 км. Буду записываться на ТО2 где нибудь по трассе.